Притирка клапанов

  • Автор темы Jurkovets Vitali
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 41К
я не обижаюсь,яобороняюсь :)
обрабатываю седла раздвижными шарошками,отдавал за них около 7000,есть дороже но мне пока не по караману,частота обработки рабочей фаски седла очень высокая,и при обработке на седле образуется мелкая сеточка,"типа хона "вот её то и стираю.что касается установки клапанов без притирки.это станочная операция у нас есть такие станки "в мастерских где занимаются ремонтом блоков и головок"удовольствие не из дешёвых,но после обработки ГБЦ на этом станке под новые клапана не требуется.т.к степень обработки очень высокая :hat:
 
Притирал клапана ручной дрелью, в разыне стороны вращая клапан и делая смены положения клапана. Тратилось долго, от 30 минут и более. Однако профики тратят на клапан около 2 минут, при этом трут только шлангом от бензонасоса. почему так - не знаю.Может потому что шарошат седла и шлифуют клапана.
 
Женёк 46 написал(а):
в мастерских где занимаются ремонтом блоков и головок"удовольствие не из дешёвых

у нас 8$ за клапан берут. в ручную 10!
 
сегодня пробовал вот так притирать!

ручная дрель, пружина, пятак (который приклеивается на клапан с помощь 101 клея), и притирочная паста! в среднем около 30 минут уходит на клапан.


2cf64c72c5bc.jpg
 

:good:, :hat:
 
Misha-ha,почему клапана не упали в седло под своим весом+вес шайб?
-а? ;)
 
Женёк 46 написал(а):
Misha-ha,почему клапана не упали в седло под своим весом+вес шайб?
-а? ;)

эт я фотосессию же делал )) подложил с той стороны кусочки резины))
 
Misha-ha написал(а):
эт я фотосессию же делал )) подложил с той стороны кусочки резины))

не верю(с)! :LOL:
застряли они в направляющих :mad:
 
Женёк 46 написал(а):
не верю(с)! :LOL:
застряли они в направляющих :mad:

зря (с)
маслоки сняты одеты на клапан и он туда опущен!!!! на одном почти на кончике клапана, на одном на середине!
 

aeda9266899bt.jpg


Misha-ha :hat: ,вот этими работаю :good:
 
Женёк 46 написал(а):

У меня такими никогда не получалось :(
Скорее огонь мог развести, чем клапан притереть :LOL:
 
спейшел фор Женя 46 (Станиславский :LOL: ) :hat:

берем клапан и мск ))

633fea7dd1e6.jpg



надел мск на нужную высоту, чтобы клапан не проваливался

1d21b1e7a213.jpg



после чего вставляем и показываем вчера Жене на форуме )))



888548566e35.jpg
 
Женёк 46 написал(а):

aeda9266899bt.jpg


Misha-ha :hat: ,вот этими работаю :good:

а например у Фолькса один угол, у мерса другой, как быть в таком случае!
зы: на ФОРД ТРАНЗИТ 2,5 дизль на впускных один угол, на выпуске другой!
 
Misha-ha написал(а):
(который приклеивается на клапан с помощь 101 клея),

что за клей такой?
По-подробнее плиз можно? :thankyou2:
 
Misha-ha написал(а):
а например у Фолькса один угол, у мерса другой, как быть в таком случае!
зы: на ФОРД ТРАНЗИТ 2,5 дизль на впускных один угол, на выпуске другой!

рррррр!!!! :angry2:,я не ремонтирую моторы мерсам и фордам,я ремонтом вагенов,занимаюсь!! :rtfm:


К несчастыо, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,- цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.


:hat:
Иван Крылов(с)
з.ю-без обид :hat:
 
вообще прижимать со стороны тарелки при притирке считается более правильным, чем тянуть за стержень...
--------------------------
Женёк 46
:hat:
 
Шадов написал(а):
вообще прижимать со стороны тарелки при притирке считается более правильным, чем тянуть за стержень...
--------------------------
Женёк 46
:hat:

Шадов :hat:
 
Шадов написал(а):
что за клей такой?
По-подробнее плиз можно? :thankyou2:

фотки нет к сожалению! это обычный китайский клей для всего ))
склеивает хоть что! (не надолго правда))) ) на работе буду сфоткаю!
 
Назад
Сверху Снизу