не нагревшись до 70 град открывается большой круг пожалуйста подскажите что это может быть

  • Автор темы Lord of Night
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 13К
спасибо конечно за телефон, но я ищу именно в люблино, т.к. знаю 2 хороших сервиса за МКАД на севере. Один на Пятницком шоссе 5 км от МКАД, другой в Зеленограде.

А теперь представим, что машину надо оставить там на целый день, а потом забрать, ага. Не выберешься и не доберешься.

А как провереный сервис завести?
У моих друзей почти нет машин, а если и есть то не VW, только у одного VW, но он как раз на севере Москвы живет.

 
Сегодня поменял термостат. До этого, как я и подозревал был недогрев
двигателя- на трассе остывал до 75 градусов. По городу и в пробках было
вроде нормально 90-95-100. Делал сам, вообщем то, ничего сложного особо не оказалось, все как в FAQ написано. Единственное, чуть помучился,
центрируя термостат с крышкой, а так все прошло нормально. Машина с ГУРом и кодеем, никаких особо трудностей не возникло. На сервисе просили 1100р. за замену, подумал и поменял сам. Да, и долго после жамкал патрубки выгоняя воздушные пробки. Зато сейчас на трассе и в городе темтература четко держится 90-95. Действительно, как тут писали на форуме- при исправном термостате(ну и всем остальном наверно) температура должна четко держаться около 90 градусов. У меня дело было в термостате.
 
уже заказал себе термостат ВАГовский)
тоже буду делать скоро...
сколько кста, О-жижи влезает?
 
количество ОЖ в каждом случае индивидуально, см техническую документацию к машине.
на мой гольф 3 93гв без кондея 6 литров антифриза ушло.
3 литра G12 plus и 3 литра дестилята.
объем определил по немецкой сервисной книжке, но гдето на этом сайте тоже видел табличку.
 
Я тоже поставил термостат VAG оригинал(350 рублев.) Покупал две фляжки
G 11 по 1,5 литра и две по 1,5 литра дисцилированной воды - вполне хватило.
разводил 1: 1.
 
на existе 360(барыги :LOL:).
разводить обязательно или можно туда залить и поездить?
 
Лучше,как пишут, смешать в отдельной емкости, а потом уже готовую смесь заливать
в двигатель. Я так делал.
 
Да, тут для интереса проверил снятый термостат- начинает открываться при 74
и полностью закрывается где то при 69-70. А перед установкой проверял новый- все точно, начинает открываться при 87, а закрывается полностью где то на 85-86. Значит старый термостат ослабел, устали пружинки.
 
ademkov написал(а):
Лучше,как пишут, смешать в отдельной емкости, а потом уже готовую смесь заливать
в двигатель. Я так делал.

Как раз наоборот, не учитываеся вода оставшаяся в системе. Сперва надо наливать концентрат, а потом воду.
 
смешивать лучше в отдельно таре, т.к. если гдето будет течь, то концентрация оставшейся жидкости вам будет известна и потери будут намного меньше.
 
Как раз наоборот, не учитываеся вода оставшаяся в системе. Сперва надо наливать концентрат, а потом воду. [/QUOTE]

Никакой воды в системе у меня не было.Как она могла туда попасть? Слил старый антифриз, хорошенько продул, как пишут ,через расширительный бачок, чтобы слился весь старый
антифриз и после замены термостата залил новый. Затем смешал в отдельной емкости концентат с водой и уже готовый антифриз залил в систему. А какая разница что во что наливать, воду в концентрат, или концентрат в воду ?
Мы же не кислоту с водой разводим.
 
при какой температуре обороты с прогревочных должны падать до нормальных?
у меня греется до 70 и обороты всегда прогревочные...1000 примерно..

и карлсон включается при 80 иногда, хотя должен при 96-97..
 
Я для более точного определения темрературы двигателя сделал так - взял еще один датчик температуры(благо был еще один), нагревая и остужая его в воде, записал сопротивления, сответствующие реальной температуре на градуснике, затем поставил его вместо заглушки на патрубке рядом с датчиком температуры. Подключил к нему провода, протянул их в салон, и подключил мультиметр. Сравнивая показания мульиметра с записанными данными, получал реальную температуру двигателя в разных режимах. А по штатному показометру температуры разницу в 5-6 градусов и не определить.
У меня получилось: по трассе - 87-88 градусов, по городу 89-90, в пробке с включенным кондеем -88-89(вентилятор постоянно молотит почему то на большой скорости), в пробке без кондея-93-97( вентилятор включается при 96-97 и при 93 выключается)
 
ademkov написал(а):
А какая разница что во что наливать, воду в концентрат, или концентрат в воду ?
Мы же не кислоту с водой разводим.

Систему желательно промывать водой перед заливкой ОЖ, всю воду не выдуешь, по крайней мере ниже патрубка в радиаторе остается вода, поэтому сперва надо заливать расчетное количество концентрата, а потом добавить воду до заполнения, для сохранения соотношения концентрат/вода.
 
Посмотрел, и тут и в других местах, пособирал информацию, что-то никто не рекомендует заливать концентрат сразу в двигатель. Позвонил в пару сервисов VW, там тоже сказали, что заливают уже готовый антифриз. А чем чревато для меня, что не залил сразу концентрат? И что теперь делать? Вроде
тьфу, тьфу все в норме.
 
ademkov написал(а):
А чем чревато для меня, что не залил сразу концентрат? И что теперь делать?

Абсолютно ничем, температура замерзания ОЖ будет на пару-тройку градусов выше.
 
domosed написал(а):

Прочитал ветку, првда не понял какое это имеет отношение к моему случаю?
У меня просто у термостата изменились харвктеристики в сторону раннего открывания. Никаких сломанных упоров и направляющих стоков там не было.
Просто банально был неисправен термостат.
А насчет температуры ОЖ на 2-3 градуса выше, то я думаю что это легко поправимо. Воспользовавшись идеей автора, можно и при заправленной системе удалить из расширительного бачка часть антифриза и добавить чуть концентрата, чтобы восстановить пропорцию 1:1, верно? Единственное, что не
понятно, как в систему могла попасть вода?
 
Увидел фото установленных датчиков ТОЖ. У меня дв. ABS стоит один датчик, но в другом посадочном месте(дальше от блока). Кто нить знает где должен стоять датчик по заводским установкам?
 
Назад
Сверху Снизу