Ездил на сервис в Москве, м Люблино, Егорьевский проезд д.6а
шоу. Договорился о смене термостата.
Сначала я не понял как мастер собрался менять его, не загоняя машину на подъемник. Думаю ладно, кто-то на форуме писал, что и сверху можно подлезьть. Потом товарсч начал снимать патрубки с тройника с температурным датчиком, я думал жидкость слить, но он снял все хомуты и патрубки!!!
Затем снял и сам тройник, глянул в него и в отверстие в двигателе заявил "что термостат тут не пролазит, значит его тут нет". Во время снятия тройника он мне порвал резиновую прокладку, которую потом заменил на герметик. Не долго думая, говорит, что внизу наверное термостат стоит и полез туда, после того, как 75 минут снимал одевал 3 хомута - инструмента подходящего нет.
(а внизу с такими плоскогубцами вообще ловить нечего), снял таки хомут, потом пошел за тазиком, чтобы антифриз по гаражу не разливать.
пока он ходил я там полазил и когда мастер подошел сказал, что с таким инструментом и таким подходом мы тут нормально ничего не сделаем, т.к. термостат судя по размерам воооон там. Вдруг до него дошло, что Генератор таки мешает и кронштейн ГУР тоже и все это надо без нормального инструмента... ууу, я сразу понял, что надо сваливать, пока машина ездит.
Лучше бы сам один выходной посвятил. и делу конец - да нет же, люди занимаются толmrj иномарками, да и дело-то не сложное..
кароче этот мужик оказался автоэлектриком, потом он признался, что думал термостат как у форда в тройнике стоит, договорились в Воскресенье
созвониться - инструмент подвезут.
Теперь я первым делом въезжая в любой автосервис буду спрашивать покажите на место положения ремонтируемого объекта.
Если укажут не туда, то прощайте однозначно.