не нагревшись до 70 град открывается большой круг пожалуйста подскажите что это может быть

  • Автор темы Lord of Night
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 13К
AlexH, спасибо, течет радиатор, тройник на фото не течет, я думал что в этом тройнике идет управление потоками ОЖ.

Теперь новый вопрос, стоит ли самому пробовать сменить термостат?
(ручки у меня вроде не кривые - знаний малова-то, но высшее техническое спасает - толковая книга и нужный ключ и все ОК, но все же есть моменты, когда лучше к специалисту. Кап ремонт движка сам делать не буду 101%)
 
Обалдеть, менять буду сам одноздначно, замена термостата чисто за работу 900 рэ, за смену радиатора только за работу и дистилированую воду без промывки системы 1650 рэ
 
Работы максимум на два часа, квалификации дворника достаточно, а расценки ...
 
По датчику. Это, как уже писали, ДТОЖ и он даёт инфу на приборку и мозги.
По замене радиатора и термостата. В спокойном темпе с перекурами и "а поп**деть", на разборку всей мордочки (включая "телевизор" полностью" - меняли его, сливом-заливом ОЖ и т.д.) и сборку обратну со сверлением отверстий под колокол СГУ и установку концевика капота ушло не более 2 часов..... Там, вроде 2 головки надо - на 10 и на 12 (а может и на 8) и плоскогубцы для разжатия хомутов патрубков.

То, что из бачка вытекает - это дренаж - если ОЖ слишком много. она вытекает. Можешьснять чёрную заглушку с надписью G11 и увидишь 2 отверстия в бачке. У меня нижнее - дренажное.

Зы. не забудь пробку воздушную выпустить. У меня образовалась - до 110 нагрелся. Никогда больше 95 не было. И то 95 - при тянучке в пробке в жаркую погоду. При движении стрелка опускается немного.
 
Да кстати, как правильно полностью слить ОЖ и залить без воздушной подушки?
прошу по пунктам, может там зад машины на возвышенность надо или еще какие примудрости.
 
То, что из бачка вытекает - это дренаж - если ОЖ слишком много. она вытекает. Можешьснять чёрную заглушку с надписью G11 и увидишь 2 отверстия в бачке. У меня нижнее - дренажное.


никакой это не дренаж а предохранительный клапан от повышения давления
стоит в пробке и выпускает давление под "черную крышечку" что бы
не ошпарить любопытных
 
что бы добраться к термостату нужно снять насос ГУРа в FAKе все это есть
снять то его не проблема а вот вставить назад
я помню долго возился а вообще это одна из простейших операций
на машине
 
Загна ли таки сегодня на яму машину, сняли защиту картера, посмотрели как надо снимать гур м его трубки и поняли, что не все можно делать соими руками, и работа автосервиса того стоит, сломав ГУР можно налететь на куда большие деньги, нежели экономия на смене термостата в автосервисе.

Радиатор перестал вроде течь, я думаю, что он не очень качественный, но протечке способствовала думаю воздушная пробка, которая при разогреве двигателя создавала приличное давление в системе, вот и выдавливала ОЖ.

 
TALNK написал(а):
что бы добраться к термостату нужно снять насос ГУРа

Лучше всю помпу, не трогая ГУР.
Да кстати, как правильно полностью слить ОЖ и залить без воздушной подушки?

Все это неоднократно подробно описано.
Вверху закрепленная тема.
А чуть ниже:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12932
 
akd написал(а):
Лучше всю помпу, не трогая ГУР.

На Пассате В3 так и делается. Никто ГУР не снимает. Наверху в закрепленной теме я это описывал. Сам делал 3 раза. Если не собирать ОЖ, то хватит одного часа не спеша. На Фольксваген Гольф 3 могут быть свои особенности.
 
У меня сверху для замены термостата однозначно не подлезть, ГУР хорошо прикрывает патрубки охлаждающей системы.
А что будет если так и оставить открытым внешний контур, что будет с движком, если его температура будет всегда при езде 65 градусов?
(заметил, что с похолоданием вроде кушать бизина стал больше)
 
Lord of Night написал(а):
У меня сверху для замены термостата однозначно не подлезть,

Сверху снимаешь насос в сборе с термостатом внутри, потом снимаешь термостат, на столе. Сперва генератор надо снять.
 
Lord of Night написал(а):
А что будет если так и оставить открытым внешний контур, что будет с движком, если его температура будет всегда при езде 65 градусов? (заметил, что с похолоданием вроде кушать бензина стал больше)

Сам спросил - сам себе ответил. :D
 
Ездил на сервис в Москве, м Люблино, Егорьевский проезд д.6а
шоу. Договорился о смене термостата.
Сначала я не понял как мастер собрался менять его, не загоняя машину на подъемник. Думаю ладно, кто-то на форуме писал, что и сверху можно подлезьть. Потом товарсч начал снимать патрубки с тройника с температурным датчиком, я думал жидкость слить, но он снял все хомуты и патрубки!!!
Затем снял и сам тройник, глянул в него и в отверстие в двигателе заявил "что термостат тут не пролазит, значит его тут нет". Во время снятия тройника он мне порвал резиновую прокладку, которую потом заменил на герметик. Не долго думая, говорит, что внизу наверное термостат стоит и полез туда, после того, как 75 минут снимал одевал 3 хомута - инструмента подходящего нет.
(а внизу с такими плоскогубцами вообще ловить нечего), снял таки хомут, потом пошел за тазиком, чтобы антифриз по гаражу не разливать.
пока он ходил я там полазил и когда мастер подошел сказал, что с таким инструментом и таким подходом мы тут нормально ничего не сделаем, т.к. термостат судя по размерам воооон там. Вдруг до него дошло, что Генератор таки мешает и кронштейн ГУР тоже и все это надо без нормального инструмента... ууу, я сразу понял, что надо сваливать, пока машина ездит.
Лучше бы сам один выходной посвятил. и делу конец - да нет же, люди занимаются толmrj иномарками, да и дело-то не сложное..

кароче этот мужик оказался автоэлектриком, потом он признался, что думал термостат как у форда в тройнике стоит, договорились в Воскресенье
созвониться - инструмент подвезут.

Теперь я первым делом въезжая в любой автосервис буду спрашивать покажите на место положения ремонтируемого объекта.
Если укажут не туда, то прощайте однозначно.
 
поехал на нормальный сервис замена термостата обошлась в 1400 рубликов и 2 часа работы.
кронштейн ГУРа вроде не снимали, но подъемник раза 3 вверх-вниз ходил, генератор снимали, кронштейн генератора тоже, т.к. он закрвает доступ к двум заветным винтам, откидывали гур со срыванием болта крепления трубки гура.

Сказали, что замена радиатора будет 1800р.
В воскресенье сам поменял за 1200 руб., при этом как бонус остался набор:

1000 руб неплохие головки с трещеткойи удлинителем - понадобились т.к. ключей у меня совсем нет (только отвертка с набором наконечников и головок до 12 мм)
применял при демонтаже/монтаже переднего бампера и прячущейся под ним поперечной балки жесткости.

100руб разводной ключ до 30мм для вывинчивания датчика температуры для вентилятора из старого радиатора и ввинчивания его в новый.

100 руб пасатижи-клещи до 70мм с изменяемым диапозоном захвата - вещь, родные пружинные хомуты с таким инструментом снимаются/устанавливаются очень просто (ночью при стандартном уличном освещении, ака под фонарным столбом, снял хомут с левого патрубка печки для спуска воздуха и обратно одел за 5 минут на все)

Систему завоздушил таки, но вроде благодаря рекомендациям разогнал воздух и печка теперь меня греет нормально.
Хочу отметить, что для выгона воздуха без потери антифриза стоит рассмотреть варианты применения шлангов либо вырезания посудины под вытекающий антифриз из пустой бутылки от дистилированой воды.

Всем спасибо за внимание и поддержку.
 
Lord of Night написал(а):
поехал на нормальный сервис замена термостата обошлась в 1400 рубликов и 2 часа работы.
кронштейн ГУРа вроде не снимали, но подъемник раза 3 вверх-вниз ходил, генератор снимали, кронштейн генератора тоже, т.к. он закрвает доступ к двум заветным винтам, откидывали гур со срыванием болта крепления трубки гура.

Если бы ты внимательно прочитал закрепленную наверху тему про замену термостата, то смог бы сделать всё сам сверху за 0 руб (т.к. инструмент уже есть) и за 1 час.

Кстати, такая замена термостата стоит около 400 руб (это к словам "нормальный сервис ").
 
Просто обалдеть мона. Прям под помпой есть такая кривулька к помпе и крепящаяся под ней собака и зарыта в лице термостата :blink:
 
AlexH написал(а):
Если бы ты внимательно прочитал закрепленную наверху тему про замену термостата, то смог бы сделать всё сам сверху за 0 руб (т.к. инструмент уже есть) и за 1 час.

Кстати, такая замена термостата стоит около 400 руб (это к словам "нормальный сервис ").

тему я внимательно читал находясь возле открытого капота.
может у меня комплектация не та, но сверху подлезть не реально, даже на сервисе в 4 руки снимали/одевали ремень Генератора, или мастера просто что-то не желали откручивать?

На более дешевом сервисе я был, см. топики выше.
на момент смены термостата инструмента не было :-((, не исключено, что сам бы тоже смог поменять.


Может кто подскажет нормальный сервис в Москве недалеко от м.Люблино.
 
Никогда не ремонтирую машину у незнакомых людей,а у большинства эректриков руки не приспособлены к гайкам.Вот тел.5006673(не Люблино)- трудяги.Я-только туда!!!Удачи!!!
 
Назад
Сверху Снизу