не нагревшись до 70 град открывается большой круг пожалуйста подскажите что это может быть

  • Автор темы Lord of Night
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 13К
sufix написал(а):
Увидел фото установленных датчиков ТОЖ. У меня дв. ABS стоит один датчик, но в другом посадочном месте(дальше от блока). Кто нить знает где должен стоять датчик по заводским установкам?

У меня тоже стоит один датчик четырехконтактный и тоже дальше от блока, в первом посадочном месте стоит заглушка( я на ее место, когда температуру поточнее мерил, ставил еще один датчик). Думаю что нет никакой разницы где стоит датчик, на точность измерения температуры это никак не повлияет.
Они стоят то друг от друга на расстоянии 1 см.
 
Я уже писал ранее в другой теме (ныне закрытой), что в своё время, последний раз этим летом, дважды менял термостат и оба раза симптомы были одинаковы: при работе на месте температура около 90, вентилятор на первой скорости включается примерно раз в минуту секунд на десять, но стоит только поехать, температура опускается до 80 град., и это летом! А сегодня заметил интересную особенность - в последнее время похолодало и езжу уже с печкой и, странное дело!!!, температура и на месте и в движении держится практически ровно 90!. Чтобы это значило, как это объяснить?
 
Было так. Машина оч. долго прогревалась. При постянной скорости 70-80 км.ч в теч. 5 минут температура падала ниже 70 град. Поменял термостат. Проблема осталась. В итоге поменяли мне крышку термостата, на ней внутри есть пластиковый упор, от которого отталкивается термостат, когда нагревается. Так вот. У крышки Febi немного друга геометрия и термостат не закрывается. Поставили родную крышку VAG. Проблема решилась. Вот.
 
Seal написал(а):
крышку термостата, на ней внутри есть пластиковый упор, от которого отталкивается термостат, когда нагревается.

Второй раз пишут, не пойму о чем идет речь. Подвижная часть и в свободном плавании отталкиватся относительно неподвижной части термостата.
 
akd написал(а):
Seal написал(а):
крышку термостата, на ней внутри есть пластиковый упор, от которого отталкивается термостат, когда нагревается.

Второй раз пишут, не пойму о чем идет речь. Подвижная часть и в свободном плавании отталкиватся относительно неподвижной части термостата.

Во-во. Штырь термостата упирается в неподвижную часть. Так на febi углублние для штыря на 1,5-2 мм глубже и термостат плотно не закрывается... Вот.
 
Все равно не понял, какой-то упор на крышке термостата. Может прокладку не с той стороны термостата ставите, как раз на эти 1,5 мм ?
 
akd написал(а):
Все равно не понял, какой-то упор на крышке термостата. Может прокладку не с той стороны термостата ставите, как раз на эти 1,5 мм ?

если смотреть на крышку изнутри, то там в середине большого отверстия (самой крышки) маленький упор, в него упирается "жало" термостата. Так вот глубина этого упора на febi и на родном разная.

З.Ы. Открой систему. проще будет.... Хотя может просто это на моем движке так...
 
Назад
Сверху Снизу