Аккумулятор разрядился до 9,5 Вольт - как найти причину

  • Автор темы jurij_t
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 32К
jeck написал(а):
У меня на Москвиче подольский аккумулятор чудестно помер после глубокого разряда на 1 году жизни (оставил сигнализацию на месяц, а ток утечки оказался большим). Так что возраст - не показатель. Реанимация теоретически возможна, но я предпочел купить новый. Хотя этот вопрос каждый решает сам исходя из текущего финансового положения, и во фразе "нет денег" я ничего постыдного не вижу.

jeck :hat:
Выкинуть всегда успеет. o_O
У нас вон 4 дня -30, а 3 дня -36. Я два дня машину не заводил, а сегодня даже крутить гад(АКБ) не захотел. Пока на 1 час не поставил на зарядку, потом с пол пинка завелся. АКБ в ноябре брал.
 
Ясно. Не знаю..., может попробую поездить какой час, другой не глуша мотора. Может маленько сам подзарядится в процессе езды...
 
jurij_t написал(а):
Ясно. Не знаю..., может попробую поездить какой час, другой не глуша мотора. Может маленько сам подзарядится в процессе езды...

Да возьмите новый ужо.
 
Новый ещё успею взять... Сегодня померил вольтметром, показал 12,37 В. Стояла с отключёнными клеммами. Не падает.
 
jurij_t написал(а):
Новый ещё успею взять... Сегодня померил вольтметром, показал 12,37 В. Стояла с отключёнными клеммами. Не падает.

Юра! У тебя не набирает потому что долго стоял разряженый. Осел сернистый свинец. Это довольно прочное соединение. Разлагается под действием длительного заряда. Чтобы от него избавится АКБ надо "потренировать", т.е. несколько раз полностью разрядить и зарядить (тоже полностью).
 
В том и проблема, что дома нету своего зарядного устройства...
 
jurij_t написал(а):
В том и проблема, что дома нету своего зарядного устройства...

Юра! он стоит 20-30 уе (Китайский). В конце концов займи у приятеля на 3-4 дня. Новый АКБ дороже выйдет. :mad:
 
amd_extreme написал(а):
Юра! он стоит 20-30 уе (Китайский). В конце концов займи у приятеля на 3-4 дня. Новый АКБ дороже выйдет. :mad:

Я давно кажись писал про зарядку.
Иль не здесь?.Меня в эту зиму очень здорово выручил.

Давно надо было купить. :)
 
Мерял ещё раз утечку:
показал 0,05-0,06 А при выключенной сигнализации;
включил сигнализацию - показывает 0,08 А.

Так что сигнализация здесь ни при чём... Машига стоит с подсоединёнными к аккумулятору клеммами и идёт разрядка в виде 0,05 А.
При такой разрядке за ночь у меня напряжение аккумулятора падает с 12,5 до 12,2 В.
 
jurij_t написал(а):
Мерял ещё раз утечку:
показал 0,05-0,06 А при выключенной сигнализации;
включил сигнализацию - показывает 0,08 А.

Так что сигнализация здесь ни при чём... Машига стоит с подсоединёнными к аккумулятору клеммами и идёт разрядка в виде 0,05 А.
При такой разрядке за ночь у меня напряжение аккумулятора падает с 12,5 до 12,2 В.

Я думал, что ты аккумулятор уже поменял. Ну теперь терпи до лета. На лето его хватит. А к осени покупай новый.
 
Нет, не покупал. А откуда берутся эта утечка 0,05 А? Есть иммобилайзер, часы на панели. Но ведь это многовато...
 
jurij_t написал(а):
Нет, не покупал. А откуда берутся эта утечка 0,05 А? Есть иммобилайзер, часы на панели. Но ведь это многовато...

Нормально. Сигнализация, подпитка памяти на различных ЭБУ, магнитоле (память станций и настроек), всякие системы "афтеран" и т.п.
 
А по поводу покупки нового аккумулятора, где вероятность, что купив новый, история не повторится и он не будет разряжаться, скажем, в результате утечки тока. Хотелось удостовериться...
 
При токе утечки 0,05 А - не будет. Вернее будет конечно, но в нормальных пределах, теряя 1/50 емкости за сутки простоя, а не 1/3, как у тебя.
 
Немного смущает тот факт, что показывая 12,2 В (после одного дня простоя при токе утечи в 0,05 А) и затем, отключив клеммы от аккумулятора (проходит некоторое время) - показывает 12,45 В. Получается, что самозаряжается.
Как это может происходить с плохим аккумулятором? Вот этого не пойму?
 
jurij_t написал(а):
Немного смущает тот факт, что показывая 12,2 В (после одного дня простоя при токе утечи в 0,05 А) и затем, отключив клеммы от аккумулятора (проходит некоторое время) - показывает 12,45 В. Получается, что самозаряжается.
Как это может происходить с плохим аккумулятором? Вот этого не пойму?

Если хочешь изучать теорию аккумуляторов - пожалуйста, информации в инете масса. А пока просто поверь - твоему аккумулятору жить осталось очень немного, и все, что ты описываешь, укладывается в эту теорию и может быть объяснено, но не в двух словах. Кратко - многкратно уменьшилась площадь электродов, участвующих в химической реации. Электролит возле них очень быстро расходуется, напряжение падает. После отключения нагрузок этот электролит перемешивается с неучаствующим в реакции, плотность его растет и напряжение возрастает. Это свидетельствует именно о гибели аккумулятора, в исправном такого эффекта нет (точнее, есть, но проявляется он при токах под 100 А).
 
jurij_t написал(а):
Мерял ещё раз утечку:
показал 0,05-0,06 А при выключенной сигнализации;
включил сигнализацию - показывает 0,08 А.

Так что сигнализация здесь ни при чём... Машига стоит с подсоединёнными к аккумулятору клеммами и идёт разрядка в виде 0,05 А.
При такой разрядке за ночь у меня напряжение аккумулятора падает с 12,5 до 12,2 В.

Так быть не должно.
При таком (80 мА) токе потребления напряжение линейно падает на 0,1 В за сутоки. Т.е. можно не подходить к машине три недели, за это время напряжение упадет с 12,5 до 12,2, при хорошем заряженном аккумуляторе.

Но, вообще-то говоря, 80 мА - многовато. Обычно ток раза в три меньше на современных машинах.
 
Проверили старый аккумулятор - плохой. Действительно, оказалось, что не держит напряжение...
Поэтому купил новый. Аналогичный (74 A). В магазине сам проверил напряжение - 12,73 В. Немного поездил. После проверил - показывал напряжение - 12,88 В. Поставил с вечера на сигнализацию. Утром проверил - 12,4 В. Не понимаю... Правда, на улице был мороз -6 С. Проблема не решилась, хот и факт, что тот аккумулятор оказался плохим.

Начал мерить утечку тока амперметром (между минусовой клеммой и минусом на аккумуляторе). Амперметр показывает - 0,000 А. Не реагирует. При подключённном амперметре открываю дверь, в салоне свет не загорается.
С подключёнными - и + клеммами аккумулятора (естественно без амперметра), свет загорается.
Испортился амперметр? Вольтметр работатет. Как в домашних условиях вообще можно проверить работоспособность амперметра?
 
jurij_t написал(а):
Испортился амперметр? Вольтметр работатет. Как в домашних условиях вообще можно проверить работоспособность амперметра?

Скорее всего провод надо переставить в нужное гнездо.
 
Назад
Сверху Снизу