Volkswagen PassatB5 или Ford Mondeo!? Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА!!!???

  • Автор темы osip70
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b5

osip70

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия,Нижний Новгород
Авто
VW Touran 1,2 TSI,2011г.в
Всем привет!Появилась возможность преобрести очередной автомобиль,вопрос уперся,как всегда на чем остановить свой выбор???Посоветуйте,ПОЖАЛУЙСТА,VW Passat-1998-2000г.в или Ford Mondeo-2001-2003г.в???,в принципе,у них одна ценовая категория,только Ford малость помоложе.Прошу высказать все ЗА,и все ПРОТИВ! :hat:
 
Владел Мондеем 3 года (автомобиль 1997 года выпуска, АКПП).
1. Надежность. По надежности автомобиль вполне сносный. Болты откручивались на ура и не срывались. Двигатели и МКПП вообще практически не требовали вмешательств у большинства владельцев (у меня был 2.0 Zetec). АКПП CD4E не ахти- древняя четырехступка с не особенно плавной работой, плюс только в не очень дорогом ремонте. Основные слабые места - стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов.
2. Качество. Салон был прекрасного качества и с хорошими материалами отделки. За годы владения никаких скрипов, сверчков и т. д. Бублик был гораздо приятней, чем у Гольфа, и по толщине сечения, и по упругости, хотя тоже полиуретановый, без кожи. В общем, на уровне.
3. Кузов - здесь есть проблемы. О чем также говорят и тесты автомобилей по сопротивлению коррозии - задние арки Мондео довольно слабы по этому показателю. И вообще толщина ЛКП довольно мала. Радовало одно - сколы не ржавеют! Белый грунт как был, так и остается.
Совершенно отвратительные бампера - хрупкие и ломучие. Легкий контакт с сугробом в мороз - и вы собираете многочисленные осколочки. Помогает только установка итальянских неоригинальных бамперов (которые сейчас найти очень трудно, кругом Тайвань).
4. Форум- с этим все в порядке. Люди отзывчивые, порядочные, к тому же есть много материалов для ремонта (чего вы не найдете на форумов современных автомобилей, т.к. их владельцы не для того покупали машины, чтобы самостоятельно крутить гайки. Да и статистики еще нет). Но нет программ типа ВАГ-КОМ :unknw:
За хорошей компьютерной диагностикой - к дилеру (хотя есть несколько сервисов, которые обзавелись дилерскими мотор-тестерами).

Основное, как обычно, это состояние машины, которую вы приобретаете!

Перейдем к Мондеям третьей модификации (вообще это вторая, но так уж повелось, что Мондео-2 - это первая модель после рестайлинга).
1. Надежность. Как ни странно, с надежностью в общем лучше не стало. АКПП та же, CD4E, но на моделях по моему до 2003 года стоит модифицированный по сравнению с предыдущей моделью аппарат. Модификации привели к тому, что больше 100 т. км. он не живет... (на Мазде 6 практически та же коробка, но таких проблем не замечено). Вывод - берите машины после рестайлинга, в идеале - с 2005 года. Двигатель - Дюратек уже не столь неприхотлив, сколь его предшественник. Имелись проблемы с 2.0 - резкое падение уровня масла, что приводит к капиталке. При этом дилер не ремонтирует двигатели и вообще Форд не предлагает ремонтных запчастей, только шорт-блок в сборе. Благо есть Мазда с аналогичным (за исключением некоторых деталей) двигателем, з/ч которого можно свободно приобрести. И капиталить его научились. У движков V6 2.5 л (и на дизелях) АКПП стоит другая, фирмы Jatco. Аппарат довольно надежный, но в случае поломки ремонт обойдется намного дороже, чем CD4E.
Механика в любом случае четкая и очень надежная.

Есть косяк с генераторами производства Visteon - летят очень часто! И заменить его на что-то еще нет возможности, т.к. управляется он от ЭБУ и аналогов просто нет! Благо есть на форуме человек, который их не дорого ремонтирует (ник Frolov).

Дизель, кстати, вещь довольно интересная. На них как правило стоит аппаратура Delphi (бывает и Siemens), ремонтировать которую в случае поломки нет возможности - нет рем. комплектов вообще! А проблемы бывают в том, что разрушается насос, который стружкой выводит из строя всю аппаратуру.

Есть и плюсы - дизель 2,2 обладает чумовой динамикой! В общем с дизелями нужно держать ухо в остро, не экономить на оригинальных фильтрах и хорошем дизтопливе и проверять перед покупкой особо тщательно.

Подвеска стала надежней, чем у предыдущей модификации, в частности, за счет изменения конструкции рычагов и крепления в них сайлент-блоков.
2. Качество. Все то же, все на уровне!
3. Кузов - в общем, все похоже и по предыдущей модели. Одно но - смотрите низ передних дверей. Был косяк с коррозией этих мест. Шумоизоляция, кстати, действительно не супер( по сравнению с Пассат Б-5). Сравнение этих автомобилей можно почитать отзыв ГЕРМЕС на форуме Пассат Б5 (а лучше кликаем сюда mondeoclub.ru :use_search: )

ИТОГ: за свои деньги автомобиль хороший. Учтите возможные косяки и внимательно проверяйте перед покупкой. Если бы нужен был именно такой автомобиль, то искал бы с движком 2,5 и АКПП.В идеале - еще и сарай. (Но таких не встречал ни разу.)
 
Я за мондео.
ИМХО, просто нравиться больше.
 
бери мондео - его убивать не так жалко :))))))))))))
 
Не так дорого :D
 
бери мондео :good:
 
Владел Пассатом Б5 один год.
Мне достался уже убитый (масло утекало, через убитые сальники коленвала, подвеска вдребезги, крылья гнилые и т.д., машина год стояла на стоянке), я сделал подвеску, немного кузов, с двигателем не занимался - ибо дорого было.
Из минусов Пассата это его обслуживание в сервис центрах. Если делать самому, то приятнее и дешевле, но при наличии места и возможности.
Плюсы. Их много. У меня был турбомотор 150 сил, универсал. На дороге чувствовал себя лучше не придумаешь. Комфортнее автомобиля я не знаю. На прямой автомобиль оч.устойцвый, на скорости не рыскает на прыгает, если подвеска в порядке :)
Расход в среднем 9,8 л/100 км. По городу если жарить то и 15 л можно получить. В спокойном режиме 12 л по городу.
На Мондео ('03) ездит друг, катался с мной летом за 300 км по области, сказал что у меня комфортнее сзади сидеть и тише.
Автор, если нет конкретного предпочтения, то бери машину так сказать по попе. Вот сядешь в кресло и поймешь это Моё.
Удачи.
 
Вот спасибо,тоже приму к сведению,при покупке,хорошая характеристика авто!!!
 
Юзал Мондео 1.8 2006 года брал новый отъездил 55000км,
Из + отличное управление и тормоза, огромный салон.
Много комфортных функций в базе+ возможность связи по протоколу Bluetooth громкой связи в базе нет только модуля.

Подогрев лобового, в базой версии.


- Тормоза при сильной нагрузке быстро сдыхают, но это проблема всех авто, просто при мощных разница наиболее ощутима.
большой расход топлива в городе 10-14 по трассе 7-8

Приборная панель летом на солнце сильно нагревается и ОООООчень медленно остывает

Колесные диски мин. 16" я много ездил по бездорожью быстро приходят в негодность. при аккуратной езде думаю этого не будет по грунтовке 120-140км/ч приходилось балансировать и править раз в 3 мес.


В машине до 55000км кроме планового ТО больше ничего не делалось!
ни колодки, не свечи не менялись стоимость ТО у офицалов
ТО1 140 евро ТО2 160-170 ево

Сервисный интервал 20000км

отсутствие молдингов обдираются двери

Слабый кондиционр, летом долго охлаждает!
 
мондео. он будет новее и современнее.
и чтобы дизель.
 
Droshkin написал(а):
мондео. он будет новее и современнее.
и чтобы дизель.

2.2 TDCI 114 kW 400Нм момента

8.5 Сек до 100км\ч 6.3л средний расход

Мотор :good: :good: :good: :good: :good:
Цепной привод распредвалов!
топливная коммон райл
 
пассат более угоняемый
 
А двигатель на форде??Говорят,если,что-то полетит по отдельности не купишь,только целиком...????
 
osip70 написал(а):
А двигатель на форде??Говорят,если,что-то полетит по отдельности не купишь,только целиком...????

бензиновые моторы Форда :good: :good:

тем более почти все с цепным приводом валов!!
 
Так же думал, что взять: Volkswagen PassatB5+ или Ford Mondeo
У Ford'а оттолкнуло то, что дизельная аппаратура Delphi, остальное как и у всех - зависит от ушатанности того или иного аппарата.
 
Назад
Сверху Снизу