Адаптация ЭБУ и приборки что необходимо из девайсов и как прально сделать ш

Марио написал(а):
Доброго времени суток!
Машинка Skoda Octavia 1.9Tdi 1999
Проблема в следующем.
Упали все стрелки на приборке! Ездил довольно долго не придавая особого значения и волочась за другими, т.к у них наверняка спидометр показывает! Надоело! Да и не просто это в стране фоторадаров!
Читал не мало по форумам. Как бы обойтись можно было и паяльником, но я с ним не особо дружу, поэтому решил приобрести другую дриборку, не новую.
Процедуру адаптации ключей уже знаю как алфавит!
Подсоединил новую приборку, считал пин, адаптация, первый ключ ок, второй как бы тоже, но после второго ключа не загорался значек иммо (адаптация завершена).
Попытки повторял несколько раз, иногда после адаптации позволяет завести пару раз, но на этом собственно и все! Поставил назад старую, все работало без адаптаций, кроме стрелок конечно!
Попытки проводились VCDS и VAG-TACHO.
Вопрос собственно в чем.
Подробное описание процедуры замены приборки. Участвует ли в ней каким то боком старая и пин с нее? Не нужно ли адаптировать приборку к ЭБУ а уж затем адаптировать ключи?
В общем немного в замешательстве.
Заранее спасибо за любую информацию :hat:

Если есть чем считать пин,то там всё просто.Нужны пины старой и новой приборки.Подключаете новую приборку,подключаете вага,задаёте функцию логин,вводите пин с новой приборки.Задаёте функцию адаптация,вокошко "новая" вводите пин старой проборки,потом нажимаете тестировать,сохранит.После этого програмируете ключи(пин со старой приборки).
 
Если есть чем считать пин,то там всё просто.Нужны пины старой и новой приборки.Подключаете новую приборку,подключаете вага,задаёте функцию логин,вводите пин с новой приборки.Задаёте функцию адаптация,вокошко "новая" вводите пин старой проборки,потом нажимаете тестировать,сохранит.После этого програмируете ключи(пин со старой приборки).


В данном случае не нужен ему вообще старый пин никак,не путаем иммо 2 с иммо 3.
 
Доброго времени суток!
Благодарствую за отзывы!
На время отложил замену, но сегодня решил попытать счастье предварительно "погуглив"! Что касается адаптации ключей, все проводил верно. Мои подозрения оказались верны касательно адаптации приборки к ЭБУ. Итак. Предварительно адаптировав в 17-10-00 а уж затем 17-10-21 и наступило счастье!
:hat:
 
Парни выручайте плиз.
Меняю приборку 906J (VDO) на 826A (motometer) логины от обеих приборок есть.
Захожу в 17-й адрес затем в 11 ввожу логин в формате 0xxxx затем в 10 адаптация 50-й канал, читать-показывает значение 32000 потом в новое значение логин от старой приборки-читать-показывает теже 32000 -сохранить и после того как нажимаю ок-пишет что 50-й канал доступ запрещен. Пробовал и через моторный (1-й) адрес-результат одинаковый. В чем причина?

И еще в ошибках пишет что блок управления двигателем недопустим. Ошибка не стирается
 

Причина в одном,надо обратится к специалисту по иммо,заплатить,и все пойдет как надо.
 
там где я нахожусь никто не знает что такое vagcom. Былабы возможность решить вопрос по другому не писалбы
 
Значит ехай туда где знают что такое ВАГ-КОМ и не только.
 
А форум типа для того чтобы всем кому нужна помощь говорить-ехай. Нах такой форум.
 
Иммо,одометры,айрбег,это сложная цифровая электроника,крипто, это высший пилотаж и не все так просто с иммо,этому учатся годами,и вот так просто никто ничего не расскажет.
А учится этому что бы сделать одну единственную машину не имеет никакого смысла. :unknw:
Во вторых почему вы решили что вам кинутся все помогать с тремя постами то,был бы кто другой,из старожилов,помог бы,тем более я точно знаю почему это и что надо делать.
Ведь вы на форум заходите как в чужой подъезд поссать,только когда припрет.
 
aka4, спасибо большое за инструкцию! Почти всё описанное пробовал раньше, не сработало. Здесь увидел и появились мысли что мне надо было как на W-магистраль делать... Только на это вся надежда! Пока вернул старый блок, новый не подружил. PIN известен, в приборку логинется, а в моторный ни в какую. Ни чего не принимает за пароль доступа ни в старый рабочий, ни в новый и Канал 50 не доступен ни в приборке ни в моторном. Есть ещё мысли, почему даже в старый рабочий блок не пускает и канал 50 не доступен? (хочу увидеть как работает на старом, прежде чем опять всё разбирать и менять).
 
про подъезд и случайный чайников МО-----не в бровь, а в глаз
 
Подскажите в Октавии 2000г какого класса иммобилайзер ? У меня есть бирки на ключах с логином. Как привязать ключи к новому ЭБУ? Так же, как описано для иммо 2 класса?
 
aka4 написал(а):
Я и не говорил ,что там эта микруха,я говорил ,что надо искать ээпромку.Так вы определитесь,что надо,логины тащить, или ээпромку перепаивать.VOLKSWAGEN 13.11.2002
Инструкция по проведению работ с 7-разрядным PIN-кодом
Оглавление:
1. Важные указания
1.1 Считывание вида коммуникации (WFS III - иммобилайзер)
1.2 Ввод идентификационного номера автомобиля (Шина данных)
1.3 Установка бывшего в употреблении блока управления двигателя (Шина данных)
1.4 Кодировка контроллера скорости передачи данных (WFS I - иммобилайзер)
2. Связь через шину данных (WFS III - иммобилайзер)
2.1 Замена блока управления иммобилайзера (WFS)
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2.2 Замена блока управления двигателя.
2.3 Замена нескольких компонентов
2.4 Адаптация ключа зажигания
3. Связь через W-магистраль (иммобилайзеры от I до III)
3.1 Замена блока управления иммобилайзера (WFS) (отдельный
блок управления или в комбинации приборов)
3.2 Замена блока управления двигателя.
3.3 Адаптация ключа зажигания
4. Сообщения об ошибках
Volkswagen Technical Site: https://vwts.ru http://vwts.info https://vwts.ru
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
1. Важные указания
1.1 Считывание вида коммуникации (WFS III - иммобилайзер):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Transporter, Golf-Cabriolet
В блоке управления иммобилайзера, в функции „Считывание показаний блока измеряемых
величин“ может определяться вид коммуникации. Если в группе индикации 001, в первом поле
стоит цифра (например, для обозначения скорости передачи данных 10400), то связь
осуществляется между блоком управления двигателя и блоком управления иммобилайзера через
W-магистраль. Если в первом поле стоит текст „Шина данных“, связь осуществляется через шину
данных.
С модельного года 2001: Passat
С модельного года 2002: Golf и Bora
В комбинации приборов, в функции „Считывание показаний блока измеряемых величин“ может
определяться вид коммуникации. Если в группе индикации 025, в первом поле стоит цифра 1, то
связь осуществляется между блоком управления двигателя и блоком управления иммобилайзера
через шину данных. Если в первом поле стоит цифра 2, связь осуществляется через W-
магистраль.
1.2 Ввод идентификационного номера автомобиля (Шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
Ввод идентификационного номера автомобиля через клавиатуру можно осуществлять только
при замене нескольких компонентов. Это может происходить до проведения адаптации! При
несоблюдении последовательности нельзя запускать двигатель!
1.3 Установка бывшего в употреблении блока управления двигателя (Шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
При установке бывшего в употреблении блока управления двигателя необходимо действовать
поэтапно следующим образом:
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
двигателя!
2.
Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной
системы управления двигателя (ЭСУД).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Далее по пункту 2.2 Замена блока управления двигателя (шина
данных)!
1.4 Кодирование контроллера скорости передачи данных (WFS I - иммобилайзер):
При замене блоков управления иммобилайзера WFS I (номер по каталогу запчастей 1H0 953
257.. и 7M0 953 257 F..) прежде всего следует кодировать контроллер скорости передачи данных.
Предварительно выставленные значения требуют перекодировки, в противном случае адаптацию
провести не удастся.
2. Связь через шину данных (WFS III - иммобилайзер)
2.1 Замена блока управления иммобилайзера (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Требуется кодирование отдельных блоков управления (см. Руководство по ремонту)!
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления двигателя!
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления двигателя на блок управления иммобилайзера.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
(Внимание: Блок управления иммобилайзера адаптируется к PIN-коду от блока управления
двигателя. Первоначальный PIN-код теперь недействителен.)
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить измененное значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
2.2 Замена блока управления двигателя (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной системы
управления двигателя (ЭСУД).
3. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Информация передаётся с блока управления иммобилайзера на блок
управления двигателя.
7. Сохранить значение и подтвердить его.
8. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
9. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через
2.3 Замена нескольких компонентов (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
При замене двух компонентов (например: блока управления иммобилайзера и блока
управления двигателя), требуется также заменить третий компонент (все ключи)! В таком
случае требуется адаптировать ключи на срабатывание.
1. Ввести идентификационный номер автомобиля в блок управления иммобилайзера через поле
„Перемещение идентификационного номера автомобиля“.
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
3. Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной системы управления двигателя
(ЭСУД).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления иммобилайзера на блок управления двигателя.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить изменённое значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
21. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
2.4 Адаптация ключей зажигания (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“.
7. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
8. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
9. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
10. Сохранить изменённое значение.
11. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
12. Повторить по пункту 11 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
3. Связь через W-магистраль (иммобилайзеры от I до III)
3.1 Замена блока управления иммобилайзера (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Что касается только иммобилайзера III: При наличии нового блока управления
иммобилайзера ввести идентификационный номер автомобиля через поле „Перемещение
идентификационного номера автомобиля“. Это нужно сделать в промежуток времени, когда
выведен на экран резервный знак (Х).
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код.
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Нажать на поле „10-адаптация“.
8. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
9. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
10. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
11. Сохранить изменённое значение.
12. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
13. Повторить по пункту 12 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
14. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
15. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
16. Ввести и подтвердить PIN-код.
17. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
18. Нажать на поле „10-адаптация“
19. Ввести и подтвердить канал 00.
20. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“.
21. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
22. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
3.2 Замена блока управления двигателя (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации
приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код.
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“
7. Ввести и подтвердить канал 00.
8. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“.
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
3.3 Адаптация ключей зажигания (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код.
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“.
7. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
8. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
9. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
10. Сохранить изменённое значение.
11. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
12. Повторить по пункту 11 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
4. Сообщения об ошибках
Следующие сообщения с тестеров VAS 5051/5052 являются сообщениями об ошибках,
основанием для которых служат неправильный PIN-код или заблокированный блок управления:
После выполнения функции „Разблокирование (PIN)“:
Неисправность диагностической шины
Блок управления не отвечает или отвечает неправильно! ...
После выполнения функции „Адаптация, канал 50 (PIN)“:
На электронную систему автомобиля был перенесён следующий идентификационный
номер автомобиля: 104
Важно: Если был введён неправильный PIN-код, нужно на короткое время выключить
зажигание, в противном случае блок управления останется заблокированным.
При применении 7-позиционного PIN-кода нельзя использовать руководство по 4-позиционному
PIN-коду. Это, например, относится к полям „Адаптация“ и „Процедура ввода логина“. Иначе
заблокируется блок управления иммобилайзера, а при связи через шину данных – также и блок
управления двигателя.
Для разблокировки блоков управления различных поколений нужно использовать специальную
литературу (см. электронный каталог ELSA).
В тестерах VAS 5051/5052 в меню ‚Администрирование’ следующие данные, которые также можно
использовать для определения PIN-кода, должны быть введены правильно:
1. Номер импортера
2. Заводской номер
3.ивать.

случайно стер код блока управления двигателем 028 906 021 DL выручайте братцы
 
028-906-021-DL ; 1Z/AHU (9K) :LOL:
 
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, на повестке дня стоит проблема замены ЭБУдвигателя. Блок ИММО-3 - стоит отдельно (отдельный блок). Как подружить новый ЭБУ, ИММО, ключи??? Заранее благодарю.
 
Поиском не пробовали, видимо https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129217
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
двигателя!
2.
Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной
системы управления двигателя (ЭСУД).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Далее по пункту 2.2 Замена блока управления двигателя (шина
данных)!
 
progrommist написал(а):
Поиском не пробовали

Уважаемый progrommist! Я, наверно, как и все, прежде чем задать вопрос штурмовал интернет и чтобы не допустить ошибки задал этот вопрос. Сейчас я опишу процедуру замены ЭБУ как я понимаю. Если я где то не прав, пожалуйста, меня поправьте.
1. Отсоединяю аккумулятор.
2. Снимаю старый ЭБУ ставлю новый.
3. Подключаю аккумулятор. Так как ключи и иммо я не трогал (логина в ЭБУ у меня нет) ключи привязывать не нужно, нужно только согласовать новый ЭБУ с ИММО.
4. Включаю зажигание.
5. Подключаю VAG-COM:
25-Иммобилаизер
11-Логин
10-Адаптация
Канал 000
Тест
Сохранить
6. Выключаю зажигание, жду минуту, пытаюсь заводить


Все что я описал, если это верно, сделать не сложно, если бы был логин ИММО. Когда ИММО находится в приборке можно считать дамп приборки или ЭБУ. А как узнать код ИММО, когда иммобилайзер стоит отдельно???????
 
Думаю так же дергать его из 25 блока. Давно меня тут не было :) Возможно не прав.
То что вы сейчас описываете это я подозреваю для иммо 2... а шаран у вас 01 года.. Опять же поправтье ес чего.. мож там ужо иммо 3? :unknw:
 
Не, там иммо 3 и действительно логин вытаскивать из 25 блока .Командер 1.4 должен справиться.
 
Назад
Сверху Снизу