Адаптация ЭБУ и приборки что необходимо из девайсов и как прально сделать ш

Толку то от родной иммы, нужна еще имма из нового блока, если он БУ.
вагканпро из дизельного эбу двигателя имму вытаскивает.
 
ten70 написал(а):
Толку то от родной иммы, нужна еще имма из нового блока, если он БУ.
вагканпро из дизельного эбу двигателя имму вытаскивает.

ten70 подскажите. Согласно этой информации я хотел привязать ключи и новый ЭБУ (конечно же, БУ). Блок ИММО-3 - стоит отдельно (отдельный блок). Может здесь про иммо 3 ошибочно написано.
http://www.diagtools.lv/key%20procedure.htm
 
ten70 написал(а):
Здесь все написано и как версию иммы опознать и как привязывать

ОК ten70. Эту информацию я читал, и не придал ей большого значения, так как есть много информации как сделать попроще. Мне сказали, что если иммо стоит отдельным блоком, то код иммо не прописывается в ЭБУ. Коммандером 1.4 считал дамп ЭБУ двигателя. (кривой он что ли?) Получится посчитать код иммо? Поможете? (ДА НЕТ) Или кода действительно там нет?
Ссылка для скачивания дампа:
 
Логина в моторном нет и быть не может,т.к. это иммо-2,банальный EDC15P до 2002 г.
Процедура замены моторного проста до нЕльзя.
25>10>0>000-сохранить.
Так же можете в дампе 24с04 моторного изменить в адресе 000001а7 и 000001d5 значение 33 на 60,получится вообще иммо офф.
Как то так.
https://vwts.ru/diesel-bosch-edc-15.html
 
aka4 написал(а):
Так же можете в дампе 24с04 моторного изменить в адресе 000001а7 и 000001d5 значение 33 на 60,получится вообще иммо офф.

ОК ака4 .Спасибо за подсказку. Совершенно верно это EDC15P. Хотелось бы подробнее узнать, что получится после изменения значений 33 на 60 в адресе 000001а7 и 000001d5.
Но меня смущает, что это иммо -2 (может я ошибаюсь)
Когда захожу в 25 – иммобилайзер отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо. По информации Ross-Tech как бы иммо 3 получается. Фото прилагаю. Что бы я не делал (включал зажигание, делал диагностику, заходил в 25 блок, делал тест панели приборов) ни разу не видел, чтобы загорелась лампочка иммо на панели приборов. Или её там нет??? Или она не должна гореть???
Чтобы привязать еще один ключ мне надо код иммо. А как его вытащить???

 
Иммо3 скорее всего.

Попробовать по образу и подобию найти логин из дампа
Immobiliser ( immo box ) VAG : VALEO - IMMO3
6X0 953 257

Eeprom : 24C04 SMD8
PIN : address $67 and $68 written in HEX contrariwise


Номер приборки какой?

Если лампочка иммы есть, то ее могли например заклеить или выпаять.
 
Ну, вообщем иммокиллер делает их
 
Самое прикольное, что 6Х0 работать может и каном и с к лайном, но у автора 7М3, что не факт идентичности.

PINOUT  :

    1 :   CAN Low
     2 :   CAN High
     3 :   +12V  ( terminal 15 )
     7 :   W Line
     8 :   K Line
     9 :   GND ( terminal 31 )
   10 :   +12V ( terminal 30 )


Так же иммо3 можно привязать к иммо2, а наоборот - нет.
 
Привет подскажите пожалуйста где поменять кодировку, вчера у дилера пытались адаптировать приборку 2013 года с цветным дисплеем от дизеля на мою 2009 года бензин всё адаптировалось заработала, но есть ошибка в виде красного руля-приборка не видит рулевую рейку так как с 2012 года пошли электро-усилители руля а у меня ГУР.
авто audi a4b8 2008 года
 
борис111 написал(а):
ОК ака4 .Спасибо за подсказку. Совершенно верно это EDC15P. Хотелось бы подробнее узнать, что получится после изменения значений 33 на 60 в адресе 000001а7 и 000001d5.   
Но меня смущает, что это иммо -2 (может я ошибаюсь)
Когда захожу в 25 –  иммобилайзер  отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо. По информации Ross-Tech как бы иммо 3 получается. Фото прилагаю. Что бы я не делал (включал зажигание, делал диагностику, заходил в 25 блок, делал тест панели приборов) ни разу не видел, чтобы загорелась лампочка иммо на панели приборов. Или её там нет??? Или она не должна гореть???
Чтобы привязать еще один ключ мне надо код иммо. А как его вытащить???

У вас иммо-3.
Логин можно извлечь по дампу 24с04 в адресах которые любезно предоставил ten 70.
Транспондер PCF 7935 ID44.
VW immo box 6X0 953 257



Original transponder
PCF7935 (ID44)

Allowed transponder
PCF7935

Data location
24C04

No. of keys
6
 
hvatok написал(а):
Привет подскажите пожалуйста где поменять кодировку, вчера у дилера пытались адаптировать приборку 2013 года с цветным дисплеем от дизеля на мою 2009 года бензин всё адаптировалось заработала, но есть ошибка в виде красного руля-приборка не видит рулевую рейку так как с 2012 года пошли электро-усилители руля а у меня ГУР.
авто audi a4b8 2008 года

Дело не в кодировке,доска тупо не подойдет по железу!
Схемотехника другая. :oops:
 
hvatok написал(а):
Привет подскажите пожалуйста где поменять кодировку, вчера у дилера пытались адаптировать приборку 2013 года с цветным дисплеем от дизеля на мою 2009 года бензин всё адаптировалось заработала, но есть ошибка в виде красного руля-приборка не видит рулевую рейку так как с 2012 года пошли электро-усилители руля а у меня ГУР.
авто audi a4b8 2008 года

Выпаять светодиод или заклеить его, если конечно все остальное устраивает и работает.

 
ten70 написал(а):
Выпаять светодиод или заклеить его, если конечно все остальное устраивает и работает.

А если в гейте его убрать в кодинге,чтоб по кану молчал.Там на 8К приборка это просто информационное табло.
 
progrommist написал(а):
А если в гейте его убрать в кодинге,чтоб по кану молчал.Там на 8К приборка это просто информационное табло.

Чего то не догнал.

Какой эур из гейта отключать, если на тачке гур стоит?
 
aka4 написал(а):
У вас иммо-3.
Логин можно извлечь по дампу 24с04 в адресах которые любезно предоставил ten 70.

Уважаемые господа, вопросы растут быстрее чем решаются.
Если обмотать ключ аллюминевой фольгой, то машина не должна заводиться? А машина то заводится. Значит, до меня были у кого-то проблемы. Иммо уже отключен что-ли. (сколько раз нужно ввести неправильно логин иммо чтобы заблокировать его, чтобы убедится что он работает)Можно ли менять блок ЭБУ? Будет ли машина заводиться? Нужно ли его согласовывать с отключенным иммо?
 
Назад
Сверху Снизу