Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

GennadyPassat

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Башкортостан г.Ишимбай
Авто
VW Passat 3B5 1.8 ADR 1997г МКПП
На холодном двигателе все ОК, а как прогреется стучит вроде цепь привода ГРМ.
Вопрос: как можно проверить натяжитель цепи не снимая двигатель ADR?
 
Никак не проверить... Кстати на наши моторы он стоит дорого... 20тр :wall:
 
Давление масла проверь для начала.
 
А если снять клапанную крышку? Разве там не будет видно ( я по книжкам только прикидываю)
 
Ещё раз!!!!
Сначала проверь давление!!!! :rtfm:
 
гидронатяжитель помоему 5 тысяч стоит но не 20. при малом давлении масла (меньше 1.7 на хх) будут стучать и гидрики и шуметь гнц. вообще есть технология по которой гнц проверяется на исправность
 
Правильно тебе здесь пишут, померь сначала давление масла, а потом если натяжитель не работает, то не происходит сдвиг фаз газораспределения и прописывается ошибка в ЭБУ двигателя. Чаще бывает треск от цепи, которая растягивается со временем, и то при условии нормального давления масла. Должно быть около 2бар на ХХ на хорошо прогретом движке.
 
Привет всем.
Померил давление масла:

На ХХ холодный 4,5 - 5 бар;
на ХХ горячий - 1,8 - 2,2 бар,
при 6000 об. выше 5,5 не поднимается.

Но на ХХ прогретом, при давлении масла 1,8 бар слышен опять этот злополучный стук. Мне кажется забилась сетка регулятора фаз или маслоприемник. Как думаете? :unknw:
 
у тебя хорошее давление масла, даже 1.8 это норма а у тебя и выше.
насчет насоса и маслоприемной сетки я бы не парился. скорее гнц.
 
стук или рокот? если рокот то замена цепи (натяжитель там не до бесконечности натягивать может)
 
GennadyPassat написал(а):
Нет у меня рокот, но не всегда. Иногда бывает, а иногда и нет. :unsure:

замена цепи и башмака (верхнего и нижнего. нижнего если он есть....не помню точно есть ли на твоем моторе)
 
Давление в норме.
Меняй гидронатяжитель (и прокладку под ним) и цепь.
 
Поменяй для начала цепь, оны в оригинале по-моему около 2т.р. стоит, и прокладки не забудь под натяхителем поменять. Ещё может быть что сеточка на самом натяжителе забилась, снимешь распредвал и натяжитель для замены цепи и проверишь за одно сеточку. Я надеюсь всё обойдётся. Ошибки по мотору нет про смену фаз газораспределения?
 
Проверяли. Спец сказал ошибок нет, хотя она может и не показаться. Потеплее будет, клапанную крышку сниму, может поможет замена цепи.
 
У меня такая же байда по признакам один в один, двигло такое же ADR 1.8 Пася...на холодную все гуд, но как прогреется стук как-будто дизель работает 100% звук не спутаешь...у кого не спрашивал, все по разному...типа ну может это, а может и это, самому лезть смотреть - не такой уж яспециалист...
Дык проблема разрешилась с этим звуком? В сервис везти - проклятое дело, денег снимут, а проблему не устранят...не верю я больше в нормальный сервис.Ах да и при заводе авто у меня уже как больше полугода обортоы на старте под 2 с лишним тыс. зашкаливают, а потом резко до 1000-1200 и затем до нормальных х.х. в течение пары минут сбавляет. На ошибки проверяли ни один раз, всегда даже после обнуления показывает одну ошибку - механическое повреждение газораспределительного механизма, все перерыли не можем найти. Так блин и езжу как дизелист, все думаю сколько лошадка погоняет и на каком километре сдохнет...
 
Все здрасте В общем сегодня цепь пришла Заказывал в exist 22 дня везли.
План такой: сниму клапанную крышку, заменю цепь,почищу сетку регулятора фаз, проверю башмаки. Может чего найду сразу отпишу.
 
GennadyPassat,что бы снять цепь придется снимать распред. валы,поэтому советую взять ещё новые сальники.
Maksus,давление масла мерил?если есть желание подъезжай померием.тел. в личке.
 
Назад
Сверху Снизу