Итак, братцы как я и предполагал ранее Государственный Технический Осмотр (далее ГТО) на новой (из салона от официального дилера «Немецкого Автодома», далее везде НАД) машине, прошедшей всего 100 км пути и которой я владею меньше суток, я НЕ ПРОШЕЛ!!!
Но, давайте по порядку. Эмоции утихли, теперь можно отчет по подробней написать, что и как было.
О том, как покупал…
В конце января 2010 года у меня собралась необходимая сумма на покупку долгожданной машины. Варианты рассматривал различные от Ford-a до Kia. От новой до поддержанной. Бюджет покупки был 850’000 – 870’000 рублей. В идеале конечно дизель с автоматом. Рассмотрев различные варианты, понял, что машину надо брать сейчас, пока они не подорожали снова. Рассматривались только машины, имеющиеся в наличии, так как ждать 4 месяца я не хотел. Не видел для себя смысла ждать 4 месяца, чтобы получить такую же машину по комплектации, которая меня в полнее устраивала, как и та что есть в наличии. 20 января 2010 года необходимая сумма была собрана. Из различных вариантов решил остановиться на Volkswagen Touran 2009 года выпуска. Обзвонив, всех дилеров указанных на сайте Фольксваген Россия
http://www.volkswagen.ru, выяснил, что по деньгам дизель я не тяну. Сразу скажу, что машину изначально планировал покупать при 100% оплате, чтобы не залезать ни в какие кредиты и переплаты. Из предложенного дилерами машинами меня заинтересовало предложение, которое было предложено НАД. О этом варианте я уже писал, но повторюсь:
Двигатель и КПП
1.6 бензиновый (75 кВт/102 л. с.)
5-ступ., механич.
Экологический стандарт
Euro 4
Кузов
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, резина – 195/65 R15
Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова
Боковые указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал
Решетка радиатора хромированная
Галогеновые фары
Оцинкованный кузов
Боковые защитные молдинги – черные
Бамперы окрашены в цвет кузова с черными защитными молдингами спереди
Продольные дуги на крыше (релинги), черные
Остекление с теплозащитным тонированием зеленоватого оттенка
Исполнение для плохих дорог с усиленной подвеской (+ ? 15мм к стандартному клиренсу)
Защита моторного отсека, антигравийная защита днища
Интерьер
Обивка сидений – ткань, дизайн «Media»
3-спицевое рулевое колесо
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений
3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету
Багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая
Декор «Microtech Antrazit» на панели приборов и отделке дверей (крашеный пластик)
2 подстаканника на центральной консоли
Центральная консоль с нишей
Основной бардачок – запирающийся, с подсветкой
Ниши в дверях с местами под 1-литровые бутылки
Ниши в верхней консоли и на панели приборов
Дополнительные ниши под передними сиденьями. 2 бардачка в полу перед сиденьями 2-го ряда
Исполнение для курящих
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Пассажирская – с возможностью деактивации
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
Передние 3-точечные ремни безопасности с регулировкой высоты и электрическими натяжителями
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную блокировку переднего дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR)
Сигнализация при непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Подготовка под установку детских креслиц стандарта IsoFix в крайних сиденьях 2-го ряда
Боковые подушки безопасности в 1-м ряду, надувные шторки для 1-го и 2-го ряда
3 подголовника во 2-м ряду с регулировкой высоты
Дисковые тормоза спереди и сзади, передние – вентилируемые
Иммобилайзер электронный
Знак аварийной остановки
Функциональное оборудование
Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
Радио «RCD 210 MP3» со встроенным CD-MP3-плейером, 2 x 20Вт, 4 динамика спереди
Наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулирокой. Водительское – асферическое
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 пульта-ключа
Дистанционное открытие крышки заливной горловины
Электростеклоподъёмники передние
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степенью усиления
Освещение багажного отсека
Круиз-контоль
Многофункциональный дисплей и путевой компьютер в панели приборов
Датчик наружной температуры
Омыватель и очиститель заднего стекла и регулированием интервала работы
Внутренне освещение общее спереди с задержкой выключения и дверными контактами
Подсветка приборов – синяя. Ночная подсветка кнопок и выключателей – красная
Комфортный указатель поворота (1-кратное нажатие = 3-кратное мигание)
Рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
Лампочки для чтения спереди и сзади
Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
Противопыльный фильтр в системе вентиляции салона
Электрическое отпирание лючка заливной горловины с места водителя
Ремкомплект колеса с герметиком и компрессором 12В
Предупредительный зуммер невыключенного света
Дополнительное оборудование
- Сигнализация с датчиками внутреннего объема, автономной сиреной и защитой от буксировки,
- Пакет «Свет и обзор»,
- Кондиционер автоматический «Climatronic»,
- Рулевое колесо, рукоятка и манжета рычага КПП, рычаг ручного тормоза обиты кожей. Рулевое колесо с алюминиевой вставкой,
- Полноразмерная стальное запасное колесо. Дополнительные ниши в месте размещения запасного колеса,
- Подвеска для плохих дорожных условий,
- «Hill hold control» Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5%,
- Зимний пакет
Серебряный Reflex металлик
Салон антрацит - Ткань «Media»
Цена 836000 рублей.
Машина правда находилась не в Москве, а на складе в Ханко (Финляндия). Срок поставки, как мне объявил менеджер Андрей из НАД 2-3 недели (терпимый для меня срок). Цена меня впринципе устраивала. Поэтому 22 января 2010 года было принято решение ехать в салон НАД и смотреть что и как. Перед тем как выдвинуться в салон НАД почитал форум клуба Турановодов
http://www.touran-club.ru/forum и пообщался с Николаем (администратор сайта
https://vwts.ru/ ) по поводу того, кто и как покупал у дилеров машины. Какие кому были сделаны скидки и прочее… Поэтому в салон НАД пришел не просто так, а с намерением все таки добиться от них скидки или подарка, так как машину мне все равно необходимо было автомобиль заказывать.
Поход в салон к дилеру НАД…
После работы примерно в 17:30 вечера 22 января 2010 года я попал в салон НАД. В нем царила рабочая обстановка. Все куда то ходили, телефоны постоянно звонили, уборщица терла пол, а охранник охранял ))) Я обратился к девушке идущей ко мне на встречу с вопросом: «Не подскажите кто меня сможет проконсультировать по автомобилям?», в ответ она мне предложила свободного менеджера НАД Катрасова Татьяна. И подвела меня к ней. По первым впечатлениям милая, улыбающаяся, молоденькая девушка производящая приятные впечатления. Далее от неё я услышал набор общих фраз, которые видимо, принято говорить. Со своей стороны начал с того, что сказал что есть сумма такая то сумма наличных денег и рассматриваю варианты, что можете предложить?! После некоторого поиска по базам она предложила мне варианты, которые я видел на сайте НАД. Дальше я попросил открыть автомобиль из шоу-рума чтобы посмотреть его и еще раз подумать стоит ли брать его?! Жаль, что большая часть автомобилей у НАД стоят на улице и особо поковыряться в такой мороз в них нет никакого желания. После осмотра авто началось самое интересное. После того, как мне сделали скидку от завода якобы 6% (не проверял, но как говорится скидка есть скидка, она цену уменьшает, а это уже для покупателя плюс), цена на предложенный мне Touran (который находился в Ханко) упала до 836’000 рублей. И это не могло меня не радовать… Затем я стал давить на то, что машина у НАД вся на летней резине и как мне чайнику доехать до дома?! Обратил внимание, что на Opel Zafira идет скидка и комплект зимней резины бесплатно в подарок!!! Естественно, с моей стороны это была полная импровизация, которой я хотел заставить дилера, в лице Катарасовой Татьяны сбить еще немного цену?! Хотя честно скажу, ни разу не видел как выглядит салон Opel, т.е. я там никогда и не был… После этого мой менеджер ушел к начальнику, а вернувшись сообщил, что на машину которая находится в Ханко они не могут сделать скидку на резину и не хочу ли я посмотреть другой вариант машины, которая находится в Москве?! Я сказал, что посмотреть можно, все зависит от цены. Итак цена машины 903’283 рублей, с учетом 6% скидки завода + 2,5% то, что машина 2009 года её цена составила 849’086 рублей. Отличалась эта машина от рассмотренной выше только цветом, наличием заднего парктроника и месторасположением. В принципе цена меня устраивала, но машина на летней резине?! Как ехать то?! Стал опять давить Opel-ем… Так мол и так и наверное пойду смотреть Zafiru и скорей всего заберу её. После нескольких минут Татьяна опять куда то исчезла, а вернувшись сообщила, что они могут еще уступить в цене на зимнюю резину 20’000 рублей! Итого цена машину составила уже 829’086 рублей. Получалось следующий вариант:
Двигатель и КПП
1.6 бензиновый (75 кВт/102 л. с.)
5-ступ., механич.
Экологический стандарт
Euro 4
Кузов
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, резина – 195/65 R15
Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова
Боковые указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал
Решетка радиатора хромированная
Галогеновые фары
Оцинкованный кузов
Боковые защитные молдинги – черные
Бамперы окрашены в цвет кузова с черными защитными молдингами спереди
Продольные дуги на крыше (релинги), черные
Остекление с теплозащитным тонированием зеленоватого оттенка
Исполнение для плохих дорог с усиленной подвеской (+ ? 15мм к стандартному клиренсу)
Защита моторного отсека, антигравийная защита днища
Интерьер
Обивка сидений – ткань, дизайн «Media»
3-спицевое рулевое колесо
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений
3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету
Багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая
Декор «Microtech Antrazit» на панели приборов и отделке дверей (крашеный пластик)
2 подстаканника на центральной консоли
Центральная консоль с нишей
Основной бардачок – запирающийся, с подсветкой
Ниши в дверях с местами под 1-литровые бутылки
Ниши в верхней консоли и на панели приборов
Дополнительные ниши под передними сиденьями. 2 бардачка в полу перед сиденьями 2-го ряда
Исполнение для курящих
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Пассажирская – с возможностью деактивации
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
Передние 3-точечные ремни безопасности с регулировкой высоты и электрическими натяжителями
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную блокировку переднего дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR)
Сигнализация при непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Подготовка под установку детских креслиц стандарта IsoFix в крайних сиденьях 2-го ряда
Боковые подушки безопасности в 1-м ряду, надувные шторки для 1-го и 2-го ряда
3 подголовника во 2-м ряду с регулировкой высоты
Дисковые тормоза спереди и сзади, передние – вентилируемые
Иммобилайзер электронный
Знак аварийной остановки
Функциональное оборудование
Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
Радио «RCD 210 MP3» со встроенным CD-MP3-плейером, 2 x 20Вт, 4 динамика спереди
Наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулирокой. Водительское – асферическое
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 пульта-ключа
Дистанционное открытие крышки заливной горловины
Электростеклоподъёмники передние
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степенью усиления
Освещение багажного отсека
Круиз-контоль
Многофункциональный дисплей и путевой компьютер в панели приборов
Датчик наружной температуры
Омыватель и очиститель заднего стекла и регулированием интервала работы
Внутренне освещение общее спереди с задержкой выключения и дверными контактами
Подсветка приборов – синяя. Ночная подсветка кнопок и выключателей – красная
Комфортный указатель поворота (1-кратное нажатие = 3-кратное мигание)
Рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
Лампочки для чтения спереди и сзади
Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
Противопыльный фильтр в системе вентиляции салона
Электрическое отпирание лючка заливной горловины с места водителя
Ремкомплект колеса с герметиком и компрессором 12В
Предупредительный зуммер невыключенного света
Дополнительное оборудование
- Сигнализация с датчиками внутреннего объема,
- автономной сиреной и защитой от буксировки,
- Пакет «Свет и обзор»,
- Кондиционер автоматический «Climatronic»,
- Рулевое колесо,
- рукоятка и манжета рычага КПП,
- рычаг ручного тормоза обиты кожей. Рулевое колесо с алюминиевой вставкой,
- Полноразмерная стальное запасное колесо. Дополнительные ниши в месте размещения запасного колеса,
- Подвеска для плохих дорожных условий,
- «Hill hold control» Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5%,
- Зимний пакет
- Парктроник задний
Черный `Deep`, перламутр металлик
Салон антрацит - Ткань «Media»
Цена 829’086 рублей.
Машина меня естественно устраивала полностью. Она была дешевле на 7000 рублей, чем предыдущий вариант + парктроник + машина в Москве! Но сдаваться я не собирался, решил придраться к цвету. Стал давить на то, что цвет черный меня не устраивает, я как бы планировал серебристый, а в идеале красный. Но на самом деле понимал, что черный сааме оно. Но почему не поторговаться и не скинуть пару тысяч рублей, если меня например устраивает любой цвет кроме белого?! Жаль, что в торге всегда наступает момент так называемой «Красной цены» ниже которой продавец уже двигаться не будет… Помурыжив Татьяну еще несколькими вопросами, на которые собственно я итак знал ответ и при этом намекнув пару раз – а нет ли еще каких-либо после новогодних скидок, например, понял, что дальше они в цене не подвинуться!!! Оставался вариант один заказывать автомобиль. Да забыл сказать. В четверг заезжал автомобильный магазин «Русь» (
http://rus-treyd.ru/ ) посмотреть резину и наткнулся на акцию с 15% скидкой на зимнюю резину + бесплатный шиномонтаж. У дилера шиномонтаж стоит 3500 рублей, ну прямо золотой получается. В итоге продавец насчитал мне за 4 колеса R15 195/65 Bridgestone Cruiser 5000 91Т (шип) 9917 рублей! Дилер НАД предлагал эти же колеса за 16000 рублей + 3500 рублей шиномонтаж… Так что дальше думайте сами.
Оплатив 10% стоимости автомобиля двинулся в сторону дома с целью купит зимнюю резину. Резину купил.
В субботу к 14:00 повез оставшуюся сумму платежа в НАД. Придя стал опять сомневаться в покупке Touran-а (но сам понимал, что деваться мне некуда и что 3% при разрыве договора я отдавать НАД не готов). Попросил еще раз показать мне машину. Не забыл спросить и про воскресные скидки… В итоге выпросил бутылку мартини! А почему бы и нет… Все таки я Татьяне (мой менеджер, кто забыл) рассказал про данную машину столько, что подаренную при покупке машины бутылку мартини ИМХО заслужил. Рассказал её и где VIN кузова и почему крышки на двигателе нет и много еще чего… Т.е. рассказал её все то, что должен был услышать от неё я!!! Ну, а что Вы хотели, девочке 24 года, сама она из Нижнего Новгорода и образованием (ННГУ) Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Факультет международных отношений), что я нашел на
http://wg155.odnoklassniki.ru !!! ну что она может знать о машинах…?! В общем в субботу оплатил 100% стоимости автомобиля 829’086 рублей и двинулся по магазинам заказывать коврики, брызговики, дефлекторы и прочие аксессуары.
Во вторник 26-го числа в районе 14:00 позвонила Татьяна и сказала, что машина и ПТС в салоне и её можно забирать! В 17:00 я был в салоне. Мороз на улице был зачетный и пока я дотопал от метро Бауманская до НАД замерз как суслик. Думал что хоть чая горячего предложат, но увы!!! ))) Приемка машины прошла практически в штатном режиме, что менеджер знал - показал и рассказал. Первые метров 300-500 ехать страшновато, но с каждым километром привыкаешь все быстрей и быстрей. Правильно говорят – к хорошему привыкаешь быстро. Добравшись до заправки залил на 500 рублей 95-го и двинулся в сторону дома. Шел снег небольшой и по началу ехать было страшновато на летней резине, но со временем понял, как и рассказывали в форумах, что все электронные примочки работают и машина ведет себя просто отменно. Я бы сказал, она просто не дает ничего неправильного с ней сделать. Да и особое слово о тормозах – сказка после B3 пассата. Первый раз когда нажал на педаль, пошла колом. Очень нежная педаль, но быстро привыкаешь. А уж про газ и первую передачу говорить можно только хорошее. Все подобрано так, что заглохнуть вообще не возможно, даже на механике! Вообщем средняя скорость на летней резине составила 60-70 км в час. Никакого намека на занос или скольжение, пробуксовку не было. Добрался спокойно, без приключений. Заехал в «Русь» перебортировал на зимнюю резину… Собственно все прошло штатно и мои опасения о езде на летней резине в мороз не подтвердились!
О том, как ставил на учет и проходил ГТО…
На следующий день к 9:00 двинулся в сторону своего МОТОТРЭР. Здесь все практически прошло штатно. Подал заявление, оплатил квитанцию и т.д. и т.п. И все таки огромное дело всякие форумы и сайты. Как и говорили на них инспектор стал искать номер кузова под капотом. Пришлось помочь…))) Хотя если бы не было мороза я бы просто с удовольствием посмотрел, как они искали бы номер кузова! Но на улице -25С и смотреть в такой мороз на этот цирк не было желания! Поэтому в 10:30 я был с номерами и поехал на ГТО!
Приехав на ГТО оплатив квитанции и приготовив документы встал в очередь. Тут меня смущало, как я и писал ранее, отсутствие задних брызговиков и норма CO-CН. Итак въехав на ГТО на пункт первичного осмотра к мне подошел сотрудник Антон. Все вежливо и культурно объяснил, куда вставать и какие документы предъявить. Далее начался сам осмотр ГТО. Первый камень полетел сразу – где задние брызговики?! Впринципе вопрос меня не шокировал, так как тему пробивал и морально был готов. Следующий пункт – отсутствие знака «Шипы» при наличие ошипованных шин. Тут я согласен полностью. Открываем ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» пункт 8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: … «Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы – 1/10 стороны) – сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины. Ну и третий косяк – неправильная регулировка фар, а точней фары светили ниже положенного уровня. Вообщем итог неутишителен – в заключении государственного инспектора безопасности дорожного движения: Транспортное Средство – НЕИСПРАВНО! Вот такой вот неутешительный итог… Хотя авто прошло всего 100 км!
http://content.foto.mail.ru/mail/fizcop/raznoe/i-170.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fizcop/raznoe/i-171.jpg
Итак теперь по пунктам:
1. Отсутствие брызговиков. Открываем ПДД. «Положение с Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Находим «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Находим пункт 7. «Прочие элементы конструкции». Читаем пункт 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
Т.е. иными словами сотрудник ГТО был на 100% прав. Тогда у меня встает вопрос, а как мне продают, заведомо неисправную машину, эксплуатация которой запрещена?! На мой вопрос о том, что машина сертифицирована для России, сотрудник ГТО отправил меня еще раз читать ПДД. Из вышеизложенного могу сделать только один вывод, что Volkswagen в лице дилера НАД продал мне неисправную машину, эксплуатация которой запрещена.
Вообщем после минут 20 разговоров сотрудник ГТО сказал, что закроет глаза на отсутствие брызговиков, но настоятельно рекомендовал мне их установить. А вообще сказал, что в следующий раз пусть дилер пишет бумагу, что на данный автомобиль брызговики заводом не устанавливаются штатно, хотя и имеется предусмотренная для этого конструкция. Вообще ситуация абсурдная, машина не соответствует ПДД РФ!!! Может, кто-то пояснит с юридической точки зрения, как быть?! Дилер отказывается ставить за свой счет задние брызговики. Как опция, пожалуйста, 3500 рублей, что ИМХО не обоснованно дорого. И ссылаются на то, что машина сертифицирована. Вообще замкнутый круг?!
Вообще мой совет, давить на дилера при покупке авто данными пунктами правил. Если конструкцией предусмотрены – должны быть и все тут…а иначе просто не буду брать эту машину.
2. Пункт про значек «Шипы» я пояснил (читай выше). Тут все ясно просто надо заранее прибрести и наклеить.
Я наклеил слегка. Как прошел повторное ГТО оторвал его.
3. Теперь по поводу света. Из диагностической карты:
Замечания о выявленных в ходе проверки неисправностях или несоответствии требованиям:
Первичный осмотр
301.11. Регулировка светового пучка ближнего света и сила света фар в режиме «ближний свет» не соответствует установленным требованиям (4.3.4-4.3.6)
301.12. Сила света в режиме «дальний свет» не соответствует установленным требованиям (4.3.7)
А именно по ПДД:
Открываем ПДД. «Положение с Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Находим «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Открываем пункт 3 «Внешние световые приборы». Пункт 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р51709-2001. Открываем данный ГОСТ. Находим пункты указанные сотрудником ГТО.
4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме "ближний свет", измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.
4.3.6 Фары типаR (HR)должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.
4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме "дальний свет" должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима "ближний свет" в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.
Собственно все понятно. Тогда остается загадкой или даже вопросом – у завода и пункта ГТО разные приборы для настройки и проверки?! В итоге пришлось за свой счет устранять данный косяк. Отдал ни за что ни про что 500 рублей. Дело не в деньгах, сами понимаете. Я не могу понять, почему продают неисправные машины? Почему ГИБДД не контролирует их у дилера, а перекладывает это на покупателей? Вообщем много почему?!
Вообщем устранив замечания и пройдя повторный ГТО я все таки получил заветный квиток до 2013 года…
Из вышеизложенного для себя сделал вывод только один – что каждый зарабатывает, как может. Дилер продает заведомо неисправную продукцию, не соответствующую ни ПДД ни ГОСТ-ам. Так называемая предпродажная подготовка заключается не в проверки каких-то параметров для прохождения элементарного ГТО, а в банальном – помыть автомобиль. Наше «глубоко уважаемое» ГИБДД выявляет не заведомо неисправные машины, на стадии их продажи, а уже те которые выехали на дорогу. Собственно это выгодно. Уж если я на новой не прошел, то на б\у точно не поехал бы. Проше отдать 3000 рублей и не теряя времени и нервы получить никому не нужный талон ГТО.
Вот такая вот история…Выводы делать только Вам!!! Всем удачи!
А вот собственно и мой новый машинка: