Собрался брать Touran Советы, пожелания

  • Автор темы Fizcop
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw touran
Чертёнок написал(а):
когда ТО последний раз проходил то? ;) или купил? B)

на OOOO на 1.6 DSG :unknw:

не вижу связи ТО и брызговики!
 
AlexTDI- прямая связь- в регламенте ТО (точнее в перечне неисправностей) есть пункт при котором запрещено движение авто (тип того-дословно не помню) главное что брызговики туда входят,если предусмотрены конструкцией авто. а уж потом на ТО это от ТОшника зависит-докапаться или нет.
 
Gagarin написал(а):
AlexTDI- прямая связь- в регламенте ТО (точнее в перечне неисправностей) есть пункт при котором запрещено движение авто (тип того-дословно не помню) главное что брызговики туда входят,если предусмотрены конструкцией авто. а уж потом на ТО это от ТОшника зависит-докапаться или нет.

сам подумай, при чем тут брызговики, тем более они не входят в комплектацию авто!

 
Чертёнок написал(а):
когда ТО последний раз проходил то? ;) или купил? B)

на OOOO на 1.6 DSG :unknw:

1,5 года назад. Прохожу ТО сам, и вообще похоже кому-то лишь бы "поговорить". :wall:

Речь не про ауди, а про конкретный Тоуран 1,6.
 
мне кажется камрады путаю понятие Тех.Обслуживание с Техническим осмотром.
ТехОбслуживание у дилера конечно можно пройти без брызговиков.
А вот с государственным ТехОсмотром, с получением талона под стекло, без брызговиков МОГУТ возникнуть проблемы. Тоесть не обязательно возникнут :)
Алекс, в Эстонии ТО (ГосТехОсмотр, не ТехОбслуживание) если и существует, то регламентируется местными, не российскими законами :drinks:
 
ТО без брызговиков - весчь неоднозначная: от полного отсутствия проблем до официального отказа в выдаче талона. Во втором случае придётся брать у дилера документы, подтветждающие, что брызговики не предусмотрены конструкцией.
 
Droshkin написал(а):
мне кажется камрады путаю понятие Тех.Обслуживание с Техническим осмотром

нет я не путаю. Дилеру за постановку на учет платить не стал и за талон ТО тоже. Сам ставил на учет в ГАИ, после чего ехал на пункт ТО (ул. Милашенкова) и проходил инструменталку полностью...

Думаю что вы путаете авто где брызговики обязательны (например жигули) и где они опция - пример Шкода Фабия, Октавия, VW Touran - их по Москве ездят десятки тысяч без брызговиков - и что? Считаете что все они покупают ТО? :fool: :wall:
 
Все братцы деньги собрал, еду в субботу за машинкой... :yahoo:
 
Vlas написал(а):
ТО без брызговиков - весчь неоднозначная: от полного отсутствия проблем до официального отказа в выдаче талона. Во втором случае придётся брать у дилера документы, подтветждающие, что брызговики не предусмотрены конструкцией.

Вы что=то попутали, какое отношение брызговики имеют к техосмотру!!!????
 
AlexTDI написал(а):
Вы что=то попутали, какое отношение брызговики имеют к техосмотру!!!????

спроси у нешего государства! но без брызговиков не дадут! и вообще, Вы других участников движения не желаете уважать? :rtfm:
 
Admin написал(а):
Думаю что вы путаете авто где брызговики обязательны (например жигули) и где они опция - пример Шкода Фабия, Октавия, VW Touran - их по Москве ездят десятки тысяч без брызговиков - и что? Считаете что все они покупают ТО? :fool: :wall:

какая нафих опция? они ПРЕДУСМОТРЕНЫ конструкцией, значит ДОЛЖНЫ стоять :rtfm:
 
Чертёнок написал(а):
спроси у нешего государства! но без брызговиков не дадут! и вообще, Вы других участников движения не желаете уважать? :rtfm:

Это каким образом????

ни на Брызговики почти никогда не идут с завода!!!

И каким обазом брызговики стали неотемлемоц деталью????
 
Чертёнок написал(а):
Вы других участников движения не желаете уважать? :rtfm:

не вижу связи брызговики т другие участники??? :unknw:
 
sergkasa написал(а):
Ты не ездил в хвосте авто по посыпаной щебенкой 0-20 по гудрону.

Ездил и так и так, и по грунтовкам и по полям, просто надо обогнать источник пыли, и дальше езда становится более комфортной!

И брызговики на практически не влияют!
 
AlexTDI написал(а):
Ездил и так и так, и по грунтовкам и по полям, просто надо обогнать источник пыли, и дальше езда становится более комфортной!

И брызговики на практически не влияют!

:LOL: красавчег! и лить грязь на того кого обогнал :good:

извини, но в Москве не пыль а всякое дерьмо в виде реагентов и прочей химии :sick:
 
У меня такой же 1,6 BSE мотор. лью 92, почти 60 ткм прошел - полет нормальный. свечи еще родные, не менял.

я заказывал с завода - приятно, что у тебя СВОЯ личная комплектация. Литье на колеса с завода выгодней по деньгам, брал докатку (пока ни разу не пригодилась за 2,5 года, а места больше, т.к. ниша больше.). Выбрать цвет да и вообще опции САМОМУ - приятно. Да, разница климат-кондей очень невелика, а вот разница в работе ОФИГЕННА - у отца в Фольксваген Поло просто кондей, у меня климат - разница видна всем, не только мне.

Я б заказал с завода, деньги бы нормально собрал, реально привозят быстрей чем срок ожидания, мне 2,5 мес. везли. Подумай вообщем.
 
Четыре года владею Тураном. Машина очень нравится. Для семьи очень незаменимый автомобиль. Поздравляю FIZCOP c правильным выбором. По комплектации советую дополнить шторкой в багажное отделение, чтобы с улицы не было видно содержимое багажника. Эстетично и не привлекает внимание "пионеров". :)
 
engine

Шторка багажника идет сейчас в старндарте! Да и планирую заднюю часть затонировать...

Terminator
Меня устраивает в этой машине которая есть в наличии все (ничего бы дополнительного не заказывал), не вижу смысла ждать 3-4 месяца?!

Сегодня забронировал машинку! Завтра поеду оплачивать. Жаль только что машина находится в финляндии, придеться еще 2 недельки подождать!!!

Вообщем что получается:

Двигатель и КПП

1.6 бензиновый (75 кВт/102 л. с.)
5-ступ., механич.
Экологический стандарт
Euro 4

Кузов
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, резина – 195/65 R15
Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова
Боковые указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал
Решетка радиатора хромированная
Галогеновые фары
Оцинкованный кузов
Боковые защитные молдинги – черные
Бамперы окрашены в цвет кузова с черными защитными молдингами спереди
Продольные дуги на крыше (релинги), черные
Остекление с теплозащитным тонированием зеленоватого оттенка
Исполнение для плохих дорог с усиленной подвеской (+ ? 15мм к стандартному клиренсу)
Защита моторного отсека, антигравийная защита днища

Интерьер

Обивка сидений – ткань, дизайн «Media»
3-спицевое рулевое колесо
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений
3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету
Багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая
Декор «Microtech Antrazit» на панели приборов и отделке дверей (крашеный пластик)
2 подстаканника на центральной консоли
Центральная консоль с нишей
Основной бардачок – запирающийся, с подсветкой
Ниши в дверях с местами под 1-литровые бутылки
Ниши в верхней консоли и на панели приборов
Дополнительные ниши под передними сиденьями. 2 бардачка в полу перед сиденьями 2-го ряда
Исполнение для курящих

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Пассажирская – с возможностью деактивации
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
Передние 3-точечные ремни безопасности с регулировкой высоты и электрическими натяжителями
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную блокировку переднего дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR)
Сигнализация при непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Подготовка под установку детских креслиц стандарта IsoFix в крайних сиденьях 2-го ряда
Боковые подушки безопасности в 1-м ряду, надувные шторки для 1-го и 2-го ряда
3 подголовника во 2-м ряду с регулировкой высоты
Дисковые тормоза спереди и сзади, передние – вентилируемые
Иммобилайзер электронный
Знак аварийной остановки

Функциональное оборудование

Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
Радио «RCD 210 MP3» со встроенным CD-MP3-плейером, 2 x 20Вт, 4 динамика спереди
Наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулирокой. Водительское – асферическое
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 пульта-ключа
Дистанционное открытие крышки заливной горловины
Электростеклоподъёмники передние
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степенью усиления
Освещение багажного отсека
Круиз-контоль
Многофункциональный дисплей и путевой компьютер в панели приборов
Датчик наружной температуры
Омыватель и очиститель заднего стекла и регулированием интервала работы
Внутренне освещение общее спереди с задержкой выключения и дверными контактами
Подсветка приборов – синяя. Ночная подсветка кнопок и выключателей – красная
Комфортный указатель поворота (1-кратное нажатие = 3-кратное мигание)
Рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
Лампочки для чтения спереди и сзади
Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
Противопыльный фильтр в системе вентиляции салона
Электрическое отпирание лючка заливной горловины с места водителя
Ремкомплект колеса с герметиком и компрессором 12В
Предупредительный зуммер невыключенного света

Дополнительное оборудование

- Сигнализация с датчиками внутреннего объема, автономной сиреной и защитой от буксировки,
- Пакет «Свет и обзор»,
- Кондиционер автоматический «Climatronic»,
- Рулевое колесо, рукоятка и манжета рычага КПП, рычаг ручного тормоза обиты кожей. Рулевое колесо с алюминиевой вставкой,
- Полноразмерная стальное запасное колесо. Дополнительные ниши в месте размещения запасного колеса,
- Подвеска для плохих дорожных условий,
- «Hill hold control» Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5%,
- Зимний пакет

Серебряный Reflex металлик
Салон антрацит - Ткань «Media»

Цена 836000 рублей.

Ну естественно попробую завтра дилера покрутить на подарки пусть коврики, брызговики или резину отдают в подарок...Правильно?! :LOL:
 
Туран - машина супер! Всем советую - вместительный весьма и удобен ввиду этого. Вот у меня сейчас Туарег, но по комфорту Туран лучше, так как крыша выше - над головой простор, а в Туареге головой иногда бьёшься при посадке, так то. Я бы свой не продал, да две машине не потянешь. Брызговики советую поставить, но сам я себе не ставил - дорого. Успешного приобретения.

PS кстати коврики от девятки себе ставил назад, а спереди - универсальные на рынке подобрал.
 
Назад
Сверху Снизу