Заглушен клапан ЕГР, ставить обратно заглушку или нет?

Прочистил егр и дроссельную очистителем + механически до блеска. Вакуумным насосом на 0.5 бар клапан отжался. Разработал его ещё дополнительно как актуатор у турбинв. Очищено все идеально. На холодную минуту работает ровненько. А потом начинается плавание хх. Глохнет при остановке. Ошибок нет!



Завтра в сервис. Думаю гребаный сименсовская vdo нф не одному мне мозг сьела
 

Радиатор ЕГР в каком состоянии ? Или его нет ?
 
Viktor 32 написал(а):
Радиатор  ЕГР  в  каком  состоянии  ?  Или  его  нет ?

Радиатор в отличном состоянии.
Отпишусь по итогам - уже видимо совсем запарился ночью со сборкой, что некорректно отрегулировал коромысло НФ. Рег. винты надо было дожимать сильнее, для возврата на 180 град.
Все работает в норме теперь.
 
т.е х.х. не было из за регулировки?
 
popov2 написал(а):
т.е х.х. не было из за регулировки?

Да. Отвез на сервис, прошел день, звонят - забирайте. Взяли они деньги только за регулировку - сказали что НФ не были поджаты регулировочными винтами коромысла и я думаю хорошо что я проехал мало... Легко отделался, теперь все стабильно как новый. ХХ вкопанный, заводится с полтыка, все супер :good:
Помню НФ уже на финише один ночью регулировал и видимо не совсем понял по Эльзе: "дотянуть рег. винт до упора, затем отдать на 180 градусов" надо было до реального упора, а не как колпачок от ручки.. ... я так понимаю ньютонов так 4-5 додавливать, а потом 180 обратно????...
Регулировка этого теплового зазора как мне представлялось исключительно механика процесса и я голову не забивал даже что регулировка нажатия ушла чуть - а оказалось вот как..
Зато ЕГр блестит :LOL: Как впрочем и весь двигатель с глушителем)).
Надо еще отчет по замене маховика найти.
 
Помню НФ уже на финише один ночью регулировал и видимо не совсем понял по Эльзе: "дотянуть рег. винт до упора, затем отдать на 180 градусов" надо было до реального упора, а не как колпачок от ручки.. ... я так понимаю ньютонов так 4-5 додавливать, а потом 180 обратно????...
все правильно делал..эти 4-5 ньютонов ни на что не влияют.может они втихаря какой нибудь свой косячок устранили. :unknw:или твой,типа плохого контакта :)
 
если толкатель плунжера НФ не дожать до упора и дать авто поработать даже немного, на тарелках пружины НФ остаются следы от коромысел, и при работе двигатель так звонко работает что не заметить просто невозможно!
 
popov2 написал(а):
все правильно делал..эти 4-5 ньютонов ни на что не влияют.может они втихаря какой нибудь свой косячок устранили. :unknw:или твой,типа плохого контакта :)

Может быть. А ещё упоминали на сервисе что один болт нф поменяли. Был вытянут. Дело было так что ГБЦ мне прислали собранную с нф. Здесь установку нф я не контролировал, только дорегулировал. Человек кто ГБЦ мне делал эти нф устанавливал миллион раз, но я так думаю винты старые поставил.. Может это?? Не могу здесь отвечать. На этих моторах нф двумя винами крепится как знаете.А может и правда жгут переподцепили по фосам и взяли 5тыщ. :LOL: Но контакт бы выдал ошибку наверное по недостоверно у сигналу непостоянную, а тут то не было ничего.. сам то я при ремонте не присутствовал. Popov вы в чем то правы думаю все таки.
Serg 70 я выкладывал видео... Там не просто звон, а тыркание, как будто то цилиндр подключается то нет...
Ну я слова сервиса передал, что они мутили в реале уже и не знаю :unknw: под клапанную посмотрю на тарелки, следы от коромысла есть ли понял спасибо
 
Назад
Сверху Снизу