Заглушен клапан ЕГР, ставить обратно заглушку или нет?

Neosis написал(а):
Если механически заглушить ,компьютером глушить уже нет необходимости.

А как на АФН глушить?? Это такой грибок массивный, сверху двигателя на впускном серебристом коллекторе?? Что туда деревянную пробку забить чтоль??
 
На гофрированном трубопроводе. К нему (клапану) подведена вакуумная трубка. Можешь эту трубочку как раз снять и заглушить. Вот и все ЕГР работать уже не будет. Или заглушку поставить во фланцевое соединение.
 
Насчет снятия вакуумной трубочки не уверен ,может ошибка вылезти ,NikoNiko ,да это именно этот грибок на коллекторе ,к нему сбоку подходит гофрированная трубка от коллектора ,вот я между ней и самим клапаном вставил полоску из тонкой жести(любая железная банка ) ,тем самым перекрыв отверстие в трубке и все ,егр заглушен ,ошибок нет.
 
Ошибка ЕГР появляется на моторах годов после 03...... а на этих никакого контроля за работой ЕГР нету, только одностороннее управление.
 
Neosis написал(а):
Насчет снятия вакуумной трубочки не уверен ,может ошибка вылезти

Никаких ошибок не будет, испытано :drive:
 
На моем заглушенном никаких ошибок комп не показал
 
Хорошо ,буду знать ,я просто решил подстраховаться и заглушил механически.
 
Privetstvuju! V4era zaglu6il EGR(zaglu6ka na flianec),p04istil ego(bil silno zakoksovan i obezdvizen),po4istil vp.kollektor(sazi,to4nee uglia na stenkah bilo 8mm o_O ),razrabotal vakuumnik na turbine ..voobwem ma6ina stala prijomistee, perestala tupit posle 120km/h..S rashodom poka ne opredelilsia,no pohoze on uveli4ilsia gramm na 300..dvigatel stal rabotat zes4e!
 
Люди подскажите - есть беда, металлическая гофра что в системе рециркуляции (находится над турбиной если смотреть снизу) лопнула, ее номер 038131521сс или 03g131521AF толком не видно. Теперь оттуда прут газы, вследствие чего турбина не набирает обороты. Если эту трубку разрезать и заварить с обоих концов все ли будет нормально с движкой и т.д.?

Движок ВКС 1,9TDI 77kw.
 
Kot_Leopold написал(а):
Люди подскажите - есть беда, металлическая гофра что в системе рециркуляции (находится над турбиной если смотреть снизу) лопнула, ее номер 038131521сс или 03g131521AF толком не видно. Теперь оттуда прут газы, вследствие чего турбина не набирает обороты. Если эту трубку разрезать и заварить с обоих концов все ли будет нормально с движкой и т.д.?

Движок ВКС 1,9TDI 77kw.

Вакще завари его он на работу двига не влияет, а ток загрязняет его... Зато без него среду портит...
 
Заглушил металоасбестом. Завел все нормально, но на след день загорелась ошибка по топливу. Проверил - 16785 - малый поток в системе отработанных газов. Как убрать чтобы больше не горел?
 
Kot_Leopold написал(а):
Заглушил металоасбестом. Завел все нормально, но на след день загорелась ошибка по топливу. Проверил - 16785 - малый поток в системе отработанных газов. Как убрать чтобы больше не горел?

Хочешь я продам тебе эту трубку абсолютно целую. Я всой ЕГР вообще снял нах :LOL:
Если нуждаешься, пиши в личку.
 
Есть такое мнение:

yarik78 9 февраля 2009 в 18:07 #
Не-а не согласен, мне двигатель обслуживает авторитетный дедушка профессор у которого в неделю бывает по 3-4 эвакуатора с новыми дизельными авто, над которыми "надругались" официальные дилеры и он их реанимирует, поэтому его мнению я доверяю. Когда я к нему приехал с периодическим "передувом" турбины, то проведя диагностику и полазив в моторном отсеке он нашел этот шланг, идущий к клапану ЕГР заткнутый болтом и сказал дословно: "Неработающий ЕГР убъёт турбину" т.к. механизм управления геометрией турбины и ЕГР связаны между собой и у блока управления двигателем программу, настроенную на евро-3 никто не менял, в результате мотор и турбина будут работать не согласованно, короче в последствии закиснет шток управления геометрией и турбина на замену
 
Ну тогда надо услышать мнение и рассказы тех кто долго катался без ЕГР, когда у них возникли, если возникли проблеммы с турбинкой.
 
Делал нечто подобное, только вместо прокладки с дыркой вставлял прокладку без дырки. что понравилось так это то что после 3000 км дымок при перегазовках изчез вообще, турбина стала ресче открываться и вовремя, короче геометрия реально почище стала, но тяга в итоге стала хуже, особенно на низах, появилось даже как стучание клапанов при нажатии газа с низких оборотов, увеличился расход топлива, где-то на пол-литра, вообщем перебои с подачей кислорода.
Вывод, если и глушить, то что-то надо менять в мозгах.
заглушку снял пока, сразу почувствовал как машина пошустрее поехала, через 1000 км снова немного подзабилась геометрия, не так резко работает, но все равно мне так больше нравится. На заглушке снятой конечно нагару много было
 
dimmddr написал(а):
Ошибка ЕГР появляется на моторах годов после 03...... а на этих никакого контроля за работой ЕГР нету, только одностороннее управление.

Готов не согласиться!!! При заглушенном клапане ЕГР на AZD горит ошибка выпускной системы!!! Мотор 2001 год выпуска!!!
 
yarik78 9 февраля 2009 в 18:07 #
Не-а не согласен, мне двигатель обслуживает авторитетный дедушка профессор у которого в неделю бывает по 3-4 эвакуатора с новыми дизельными авто, над которыми "надругались" официальные дилеры и он их реанимирует, поэтому его мнению я доверяю. Когда я к нему приехал с периодическим "передувом" турбины, то проведя диагностику и полазив в моторном отсеке он нашел этот шланг, идущий к клапану ЕГР заткнутый болтом и сказал дословно: "Неработающий ЕГР убъёт турбину" т.к. механизм управления геометрией турбины и ЕГР связаны между собой и у блока управления двигателем программу, настроенную на евро-3 никто не менял, в результате мотор и турбина будут работать не согласованно, короче в последствии закиснет шток управления геометрией и турбина на замену

дедушки часто заблуждаются, не раз встречал таких "мудрых" дедушек. :)
Дело в том что ЕГР и ТУРБИНА антогонисты, когда "не работает" турбина - работает ЕГР, и наоборот когда турба раскручивается - ЕГР уже закрыт !
 
Kosmo57 написал(а):
Делал нечто подобное, только вместо прокладки с дыркой вставлял прокладку без дырки. что понравилось так это то что после 3000 км дымок при перегазовках изчез вообще, турбина стала ресче открываться и вовремя, короче геометрия реально почище стала, но тяга в итоге стала хуже, особенно на низах, появилось даже как стучание клапанов при нажатии газа с низких оборотов, увеличился расход топлива, где-то на пол-литра, вообщем перебои с подачей кислорода.
Вывод, если и глушить, то что-то надо менять в мозгах.
заглушку снял пока, сразу почувствовал как машина пошустрее поехала, через 1000 км снова немного подзабилась геометрия, не так резко работает, но все равно мне так больше нравится. На заглушке снятой конечно нагару много было

o_O А при чем тут геометрия? и стучание клапанов тоже интересно ... :LOL: :LOL: :LOL: про открытие турбины наверно просто описался ?

но все вместе прикольно читать :good:
 
Назад
Сверху Снизу