Заглушен клапан ЕГР, ставить обратно заглушку или нет?

magic182 написал(а):
Готов не согласиться!!! При заглушенном клапане ЕГР на AZD горит ошибка выпускной системы!!! Мотор 2001 год выпуска!!!

интересно как он её видит? :unknw:
 
J@ZZ написал(а):
интересно как он её видит? :unknw:

Он вообще то электронный... вот и видит когда он открыт или закрыт, а тем более когда он отключен... ЭБУ поеред запуском тест проводит же оборудования
 
Расходомер имеет функцию определения обратного потока. А также помимо этого при неработающем ЕГР, в должные моменты открытия ЕГР, фактические показания расходомера значительно превышают заданные. Компутер все это не может не видеть, особенно если в программе блока управления заложено такое условие проверки :)
 
Можно ли ездить с активной ошибкой по ЕГР(заглушен клапан) ?
 
Kot_Leopold написал(а):
Можно ли ездить с активной ошибкой по ЕГР(заглушен клапан) ?

Ездить можно как угодно, вопрос в том, что может быть проще отремонтировать???
 
А стоит ли ремонтировать? Все наоборот рекомендуют его заглушить в нашиз-то условиях экссплуатации.
 
Кто бы мне подсказал где стоит этот самый EGR на VW SHARAH дв BRT ну хотя бы приблизительное его место опишите? не могу найти. Вот если бы фото!!!! Спасибо
 
Ребята дабы не плодить темы, спрошу здесь. Накрылся клапан ЕГР, авто Гольф 6, мотор 1.6 TDI CR (CAYC). Начитался разных страшилок что в числе преимуществ ЕГР снижение температуры в камере сгорания, теперь вот думаю удалять или нет его. Как думаете ?
 
Smart_ua написал(а):
Ребята дабы не плодить темы, спрошу здесь. Накрылся клапан ЕГР, авто Гольф 6, мотор 1.6 TDI CR (CAYC). Начитался разных страшилок что в числе преимуществ ЕГР снижение температуры в камере сгорания, теперь вот думаю удалять или нет его. Как думаете ?

На етом моторе механически невозможно удалить, надо мозги корректировать. Дешевле снять и почистить ....
 
Да пишут что не помогает промывка если уже пошла ошибка, клапан идет вместе с радиатором. Думаю так и делать - и программно и физически.
 
Как Васей заглушить егр?. Группа и последовательность действий. Авто в подписи. Или механически трубку подвода перекрыть эффективнее?
А для начала вообще будет лучше если вагкомом можно отследить корректность работы егр. Как
 
BerserkRD написал(а):
...Авто в подписи....

Как будет восприниматься материал после смены подписи ? Подпись не привязана к дате.Такими выражениями испорчена куча тем,когда читаешь про старые машины,а в подписи уже даже не ФВ.
 
WRH2E написал(а):
Как будет восприниматься материал после смены подписи ? Подпись не привязана к дате.Такими выражениями испорчена куча тем,когда читаешь про старые машины,а в подписи уже даже не ФВ.

Удалил вторую машину, согласен она ни к чему. Вопрос по дизельному пассату в подписи - глушение ЕГР программно как осуществить. По механическому глушению разобрался.
 
BerserkRD написал(а):
Удалил вторую машину, согласен она ни к чему...

Предмет обсуждения надо указывать в тексте или заголовке.Коли не хотят привязывать подпись к дате,то надо включать мозг писателям.
ПС
К дате привязана только фраза "Сообщение отредактировано пользователем ..." Имя пользователя,указанное в этой фразе, будет актуально на дату сообщения.
 
Bkp 2.0 tdi 2006 года. Скажите как программно заглушить этот самый егр. Подпись у меня одна как и у вас уважаемый WRH2Е Неужто участники ещё какую то привязку найдут, которая введёт из в замешательство? Не понимаю зачем к дате одну подпись привязывать, если видно дату поста без ответа по существу. Замечания понимаю в первом посте, а сейчас нет.. Вагком 11.11. как отключить управление блока егр?
 
BerserkRD написал(а):
Bkp 2.0 tdi 2006 года. Скажите как программно заглушить этот самый егр.

Сливаешь с эбу прошивку, делаешь корректировку, считаешь контрольку, сохраняешь, заливаешь обратно.
 
BerserkRD написал(а):
Bkp 2.0 tdi 2006 года. Скажите как программно заглушить этот самый егр. Подпись у меня одна как и у вас уважаемый WRH2Е Неужто участники ещё какую то привязку найдут, которая введёт из в замешательство? Не понимаю зачем к дате одну подпись привязывать, если видно дату поста без ответа по существу. Замечания понимаю в первом посте, а сейчас нет.. Вагком 11.11. как отключить управление блока егр?

ВАсей програмно ничего не сделаеш, до 2003 года EDC 15 можно было приглушыть програмно на 80 %. У тебя EDC 16 только прошивка..... Снять и почистить что никак ? Всю машину разобрал а ЕГР проблема почистить ???? o_O Не факт что сделают все нормально если обратишса к местным спецам.....
 
Viktor 32 написал(а):
ВАсей    програмно  ничего  не  сделаеш ,  до  2003 года  EDC 15    можно  было  приглушыть  програмно  на  80  %.  У  тебя    EDC 16  только  прошивка.....  Снять  и  почистить  что  никак ?      Всю  машину  разобрал  а  ЕГР  проблема  почистить ???? o_O  Не  факт  что    сделают  все  нормально  если  обратишса  к  местным  спецам.....

Чистил осенью может и правда Закис.. снять не проблема конечно же. Пять винтов пять минут. Понял. Изучив все за и против мое мнение оставить егр работать как изначально и было с завода. Лучше куплю контракт если в нем дело и чистка не поможет, но глушить не буду. Всем респект.
 
BerserkRD написал(а):
Изучив все за и против мое мнение оставить егр работать как изначально и было с завода.

Принял такое же решение так как ездить зимой на плохо прогревающейся машине не улыбается. Покупаю аэрозольный очистититель и промываю перед сменой масла.
 
Назад
Сверху Снизу