Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ошибка 01138 и 01179 Выключатель центрального замка Неправильное программирование ключа
Приношу извинения, не отвечал - был в отъезде. Подскажите как создать фотоотчет? Фотографий 55 штук и дать текстовые пояснения. Все это загружать через Радикал-фото долго, да и текст как добавить? Общий размер всех фотографий 1,9 Мб. Могу отправить в личку.
Не судите строго - делаю первый раз, сам не знаю чего получится!
1. Поддеваем накладку ручки двери отверткой и снимаем накладку
2. Тянем вверх рукой саму ручку и снимаем вместе с блоком кнопок.
3. Отсоединяем разъем на фото светло-коричневого цвета.
4. Отворачиваем три винта под головку на «10».
5. Берем обшивку и тянем вверх и на себя. Если повезет то пластиковые пистоны крепления обшивки просто выйдут из своих пазов в обшивке или из отверстий в двери, но мне не повезло – пистоны остались в двери частично, а частично просто обломались. Поэтому лучше заблаговременно купить десяток-полтора новых, я подобрал на рынке по размеру – 10 рублей за штуку (на фото белого цвета, заводские – желтого цвета).
6. Аккуратно отводим обшивку немного вбок, и отсоединяем штекер (на фото черный) от разъема (на фото зеленый) ручки открывания дверей, снимаем разъем от плафона освещения внизу двери и разъем диода сигнализации.
7. Поддеваем отверткой, как на фото, и аккуратно отсоединяем тросик привода замка.
8. Все обшивка отсоединена.
9. Если необходимо разобрать дальше то – вытаскиваем оставшиеся в живых пистоны (я пользовался молотком с гвоздодером – подцепил, аккуратно покачивая влево-вправо, вверх-вниз, тянем на себя. Бывает, что вытаскиваются не поврежденные, один из трех, по моим наблюдениям).
10. Аккуратно снимаем термо-шумоизолирующую обшивку, стараясь пальцами отжать мастику от двери, чтобы сама мастика осталась на обшивке.
11. Отворачиваем винты на наружном торце двери (крепление замка, ручки).
12. Наружную ручку двери можно снять сначала сдвинув ее в направлении «вперед», а потом просто вытащить выводя заднюю часть наружу, потом потянуть назад.
13. Вид снятой ручки
14. Вынимаем механизм замка (предварительно отсоединив два штекера).
15. Если необходимо извлечь включатель отпирания-запирания дверей ключом (на фото в красном круге) нужно отжать два фиксатора (на фото указаны красными стрелками)
16. Сам включатель.
17. Выводим из зацепления фиксаторы внешнего, черного корпуса, отворачиваем винты крепления (на фото стрелки красного цвета) к внутреннему корпусу механизма.
18. Собственно механизм в одной коробочке, разбирается легко (после отворачивания четырех саморезов). Внутри я не обнаружил неисправностей, но внешний вид представлен на фото.
Возвращаюсь к этой теме так как неисправность не устранена, ошибки 01138 и 01179. Сегодня поехал к автоэлектрикам (успешно устанавливают сигнализации на серьезные машины) думаю ребята толковые главное есть желание докапаться до истины, а не только деньжат "срубить". Разобрали водительскую дверь, проверили концевик и провода все в норме, разобрали дверь багажника, проверили концевики (3 шт.) и провода все в норме.
По первой ошибке: запираю машину кнопкой на ключе, самим ключом, ручкой водительской двери из салона - закрываются все двери кроме задней двери, (освещение салона выключается секунд через двадцать - раньше выключалость сразу) при попытке ее открыть срабатывает штатная сигнализация. Если открывать машину кнопкой ключа машина открывается полностью, если открывать машину самим ключом, отпирается только водительская дверь (и еще стекла открываются почти до половины) при попытке ее открыть срабатывает сигнализация, поворачиваем ключ еще раз на открывание - все открывается и снимается с сигнализации. Кто знает где расположен блок комфорта, за блоком предохранителей? И если можно его, блока комфорта, расPINовку.
Связано ли это каким либо образом со второй ошибкой? Не заходит (VSDS 908.1) в блоки 09 и 46, пишет "блок не отвечает". Ключ получается, не пропишешь. Провал поиск блоков управления, нашел: 01 электроника двигателя, 02 электроника КП, 03 электроника тормозной системы, 08 электроника климатической установки/ отопителя, 09 блок управления бортовой сети, 15 подушка безопасности, 17 комбинация приборов, 19 диагностический интерфейс шин данных, 25 иммобилайзер, 56 магнитола, раньше еще был доступ к дополнительному отопителю, но я его снял по причине неисправности "мозгов" - к зиме куплю новые и поставлю.
Без VAG пробовал прописать второй ключ всеми рекомендованными на форуме способами - не получается! Может кто посоветует, что еще предпринять? Завтра опять поеду к тем же ребятам - они тоже хотят "докапаться" до решения проблемы. Думаю если не получится разорвать цепь на открывание задней двери хоть банальным тумблером, чтобы от ручки задней двери багажник не открывался! А то - заходи кто хочет, бери что хочет.
Какие-то неполадки у меня эксклюзивные! Или народ отвечат не хочит. Думаете если бы были нормальные специалисты рядом я бы к ним не обратился? За работу деньги не жалко платить, жалко за "понты" отдавать - чувствуешь себя дураком.
00004 - Zentralverriegelung (ohne DWA)
00016 - Zentralverriegelung mit Infrarot-FFB (ohne DWA)
00064 - Zentralverriegelung (Schweiz mit DWA)
00256 - Zentralverriegelung (Rest der Welt mit DWA)
01024 - Zentralverriegelung mit Infrarot-FFB (Schweiz mit DWA)
04096 - Zentralverriegelung mit Infrarot-FFB (Rest der Welt mit DWA)
Под сиденьем можешь не искать там кроме датчика поперечного ускорения и дачика вращения ничего нет(на этих машинах с 2001г.).
Ц.З. живет в 09-ом блоке и ты пишешь что ВАГ-КОМ его находит.
А 09-ый блок находится внутри платы предохранителей(микросхемы),а так же в каждой двери в блоках стеклоподъемников тоже есть его модули.
35-блок правильно был,за вод.сиденьем но до 2001г.
Под сиденьем водителя и переднего пассажира ничего нет - это так. При выключении подсветки салона, в течение 20 секунд после нажатия кнопки запирания на ключе, щелчок реле раздается действительно в районе блока предохранителей, это наверное подтверждает, что БК там. А в дверях я находил только исполнительный механизм замка, концевик с двумя кнопками и мехаинзм подъема стекла, думал в последнем нет ничего относящегося к запиранию дверей. Можно поподробнее о логике работы этой системы? Была мысль добраться до БК и проверить приходящие от концевика провода, может пропаять надо? Хотя БК находится в абсолютно сухом месте, но уже не знаю, что предпринять (местные мастера разводят руками). Временно разорвал цепь идущую на ручку отпирания задней двери, и завел в салон кнопку, которую нужно вкючить для того чтобы работала ручка задней двери. А так оставлять машину боязно - все запирается, а задняя дверь нет!
Блока комфорта в этой машине нет.Есть блок электроники(09) в котором и есть функция центрального замка.Модули в корпусах стеклоподъемников имеют прямое отношение и к центральному замку тоже.Кнопки в кузове имеют отношение в основном к салонному освещению,но блок электроники получает информацию и от них,от 09 блока получает информацию даже ЭБУ двигателя(на бензинках он включает бензонасос при открытии вод. двери).
Как я уже говорил сам блок центр.электроники находится в пластмасовом корпусе блока предохранителей под рулем слева.Но туда лезть не надо,кроме нескольких микросхем там ничего нет и он практически никогда не выходит из строя,он достаточно серьезно защищен от перегрузок и замыканий.
Судя по ошибкам проблемма в замке вод. двери,а ключ запрограмируется тогда когда не будет 01138.
Сними шестипиновую фишку с замка вод.двери и прозвони все концевики в замке их там вроде четыре,точно не помню.Один срабатывает при повороте ключа на закрытие,второй на открытие,третий при закрытом замке,четвертый при открытом.Сейчас попробую найти схему,если найду выложу.
А схема взятая из Tolerante Data только на управление механизмами подъема/опускания стекол, центрального замка там нет. Я установил эту программу, а в ее базе нет схем ЦЗ ни Шаранов, ни аналогов.
Ну во первых одной Толерансе мало для полного счастья,бывает нужен еше и Воркшоп и Автодата.
Во вторых мы ишем то ,что есть здесь,эти схемы спокойно лежат на этом сайте,на той неделе качал для Шарана,для ЦЗ.Сейчас некогда искать,что бы дать ссылку,но они точно есть.
Во,нашел https://vwts.ru/electro/shar/vw_s...d_color_rus.zip
Наконец-то удалось победить неисправность! Оказалось, что в жгуте проводов входящих в заднюю левую дверь были надломаны четыре, а вообще оборваны три. После восстановления ошибка по «концевикам» исчезла, свет в салоне тухнет сразу после закрытия ЦЗ, задняя дверь запирается. Скорее всего, все двери завязаны в одну цепь, и подобная ошибка будет возникать при неисправностях любой из дверей. Честно говоря, думали уже как добраться до блока комфорта и проверять его.
Но за день до ликвидации неисправности возникла другая беда: перестало работать закрытие-открытие ЦЗ от кнопок на ключе, машина закрывается только непосредственно ключом, и ставится на охрану. При открывании ключом нужно быстро открыть дверь и включить зажигание, иначе срабатывает сигнализация. Сигнализация отключается только через несколько секунд после включения зажигания или после того как заведешь двигатель, т. е. после определения, что ключ «родной». Как прописать ключи? «46» адреса в машине нет, в «09» не нашел ничего связанного с привязкой ключей. Различные манипуляции в соответствии с инструкциями найденными в Интернете не дали результата, после нажатия и удержания на ключах (основной и запасной) кнопки закрытия и одновременно тройного нажатия на кнопку открытия, отпускал обе кнопки, и светодиод на ключах «моргает» пять раз, но ничего не происходит – управление ЦЗ от кнопок не работает. Кто прописывал ключи на таких машинах, дайте совет!!!
Выражаю свою признательнось лично aka4 .
Все наконец-то решил и эту проблему - "сходил" по ссылке на иструкцию по прописыванию ключей, перевел, вник, сделал как было написано и вот она радость. Все получилось с первого раза - теперь открывается и закрывается с двух ключей. Дело было так:
1. Подошел к закрытой ключом машине (машина на охране);
2. Открыл дверь ключем, быстро вставил ключ в замок зажигания (чтобы не "пикала"), завел на всякий случай;
3. Заглушил двигатель, вышел из машины, закрыл дверь;
4. Вставил ключ в замок;
5. Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" - 0,5-1 секунду, примерно - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
6. Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
7. Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 0,5-1 секунду - на ключе 5 раз моргнул свеодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери;
8. Быстро выхватил второй ключ (по инструкции на всю процедуру отводится 20 секунд), и все повторил так же
9. Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
10. Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 0,5-1 секунду - на ключе 5 раз моргнул свеодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери;
11. Выждал секунд 5 (не знаю зачем, наверное и не надо было), и о чудо! ЦЗ управляется двумя ключами!!!