Ошибка 01138 и 01179 Выключатель центрального замка Неправильное программирование ключа

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Может кто в курсе? При закрывании машины кнопкой на ключе срабатывал центральный замок и в машине подсветка выключалась, красный светодиод на водительской двери мигал с частотой раз в три - четыре секунды. Неожиданно стало происходить следующее: нажал на закрывание, слышно, что срабатывает центральный замок, подсветка в салоне выключается не сразу, а через секунд 10; красный светодиод мигает с частотой раз в секунду; багажник не запирается (все двери и лючок топливного бака запираются); при попытке открыть багажник срабатывает звуковая сигнализация. Сделал диагностику показало следующее:

2 Найденные ошибки:
01138 - "Выключатель центрального замка; отпирание водительской двери"
29-10 - короткое замыкание на массу - Периодически
01179 - Неправильное программирование ключа
35-10 - - - Периодически

Теперь приходится делать следующее через заднюю левую дверь закрываю замок на водительской двери срабатывает центральный замок и запирается все, кроме самой задней левой (ее тоже закрываю вручную), включая и багажник, но сигнализация, естественно не включается. Если пробую еще и запереть кнопкой на ключе, то включается сигнализация и отпирается багажник. Если пробую выключить включившуюся звуковую сигнализацию - с первой попытки не удается, раза с десятого только. Разбирал обшивку передней двери - все жгуты по внешнему виду целы. Чего то меня моя машина решила вдруг доканать целой кучей "косяков", типа - "С Новым годом!". Подскажите кто-нибудь, буду очень признателен! :clapping:
 
Дисташку нужно заново синхронизировать батарейку можно проверить заменить.

01179 - Incorrect Key Programming
Possible Symptoms
(One or more) Remote Control not working
Possible Causes
Remote Control Adaptation incomplete
Possible Solutions
Check Remote Control Adaptation
See Measuring Value Blocks (MVB)
Perform Remote Control Adaptation

Работу ЦЗ проверить ключем в замке двери.

По другой ошибке проблема с водительской дверью:
01138 Central Locking - Passenger Door Unlock

скорее всего концевик в замке умер.
 
А можно подробнее - как заново синхронизировать? И где стоит концевик? Батарейка показывает 3,05 Вольта.
 
Синхронизацию можно сделать через диагностический разъем.
Можно ли каким то другим способом, не знаю. Книжечку к машине почитай.

А концевичек двери находится в самом замке. Разбирать и по месту проверять.
 
Я бы с удовольствием прочел, но нашел только на 1996-2000 г. выпуска. Буду благодарен за ссылку на литературу, или пошаговую инструкцию, можно на E-mail. Диагностический шнурок есть, недавно пробрел, только начал осваивать. Но все равно - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы!
 
wwandrey написал(а):
Я бы с удовольствием прочел, но нашел только на 1996-2000 г. выпуска. Буду благодарен за ссылку на литературу, или пошаговую инструкцию, можно на E-mail. Диагностический шнурок есть, недавно пробрел, только начал осваивать. Но все равно - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы!

Все проше,одним ключом включи зажигание,закрой двери,вторым ключом закрой машину с вод. сторны и в тоже время нажми на кнопку закрытие.Все один ключ прописан,потом также и второй.
 
Сомнительная инструкция, а если остался один ключ, то что делать?
 
Может кто знает как синхронизировать ключи в моей машине. Я попробовал по такой инструкции:
"Закрываем машину, удерживая ключ в крайнем положении ~0.5-1 сек.,
затем открываем и 3 (ТРИ) раза поворачиваем ключ в положение "открыто" удерживая в крайнем положении аналогичное время. Этим мы "показываем" БУ ЦЗ, что ключ валидный...
Нажимаем кнопку закрытия дверей на ключе (та, что с ключиком) и, удерживая ее постоянно в нажатом состоянии, 3 раза нажимаем на кнопку открытия дверей, отпускаем все кнопки.
После этого диод на ключе должен мигнуть 5 раз а ЦЗ должен закрыться и открыться.
Следующие 20 сек. отводятся на программирование второго ключа...
З.Ы. Ключ должен быть направлен на ИК приемник в зеркале заднего вида."
Ничего не получилось - при открывании дверей во второй раз у меня опускаются все стекла, кроме заднего левого. Ключ как описано моргает светодиодом пять раз, но дальше тишина - центральный замок молчит не реагирует ни на открывание, ни на закрывание.
В общем на действия кнопок ключа перестал реагировать вообще. Вот и поэксперементировал! :clapping:
 
Для wwandrey не могу прикрепить фаил как прописать ключ.
Пишите в мыло ford39@bk.ru
 
ten70 написал(а):
Сомнительная инструкция, а если остался один ключ, то что делать?

Тогда демонтируем личину замка вод. двери,и то же самое уже отверткой.Пробывал так на Пассатах до 2004г,на Джетте 2006г. на Ауди А4,А6 до 2001г. у всех ключи прописывались,только у Джетты когда прописывался второй ключ первый слетал,в результате этим способом удалось прописать только один ключ.Но тогда на помощь пришел VCDS 805.
 
Танцы с бубном имеют свое продолжение. За неимением PIN-кода ключей провожу различные эксперименты. Как уже писал вчера ключ не срабатывал, ни на открывание, ни на закрывание. Сегодня решил попробовать совет от aka4 – результат «ноль». Решил попробовать как в книге: три раза поворачиваем ключ в положение "открыто" удерживая в крайнем положении 0,5-1,0 секунды. Нажимаем кнопку закрытия дверей на ключе и, удерживая ее постоянно в нажатом состоянии, три раза нажимаем на кнопку открытия дверей, отпускаем все кнопки. После этого диод на ключе должен мигнуть 5 раз. Ключ заработал на закрывание с первого раза – открывание произошло в восьмого раза. Дверь открыл – закрыл, запер с первого раза – отпирание с седьмого раза и так далее с шагом в один раз. Дошел до отпирания с третьего раза. Дальше идет чередование когда с третьего раза отопрет, когда с четвертого. Крышка багажника не запирается с ключа. Если закрывать центральный замок изнутри дотягиваясь до ручки водительской двери с любой из правых дверей – закрывается все кроме крышки багажника, если запираю через заднюю правую дверь – срабатывают замки на всех дверях и крышки багажника, кроме самой задней левой двери (ручку на ней тоже надо нажимать). Думаю разбирательства надо начинать с поездки к официалам за получением PIN-кода ключей (блин – за 200 с лишним километров, непредсказуемым результатом и потерей кучки денег). Затем разобрать все двери и проверить концевики (почему на заднюю левую и крышку багажника центральный замок с таким алгоритмом действует? Диагностика показывает, что неполадки в двери водительской: 01138 - "Выключатель центрального замка; отпирание водительской двери"). Может я не правильно решил действовать? Кстати, а моей машине есть возможность запереть двери, чтобы открытые стекла поднялись автоматически?
 
Ну во первых никакой пин-код не нужен(не путать дисташку с иммо это разные вещи) во вторых неисправность замка на лицо,вот когда разберетись с ним тогда все заработает.Сейчас нашел процедуру прописки для вашей машины(в Автодате 3.18) ,все так как вы делали последний раз,все правильно.Не будет ошибки 01138 думаю все заработает.
 
Я к пин-коду решил обратиться потому-что хотелось бы прописать второй ключ, который у меня шел в комплекте с машиной. Ключ рабочий машина заводится от него, а дисташка ни как не реагирует. В своих экпериментах пробовал его использовать - нет откликов, батарейки нормальные (без нагрузки показали 3,15 В каждая). А с замками не разбираюсь только из-за погоды - гараж холодный, начнешь снимать обшивку дверей - все что пластмассовое, очень хрупкое, жалко ломать. У нас даже фищки, на которые обивка дверей крепится, найти сложно. А так спасибо, как потеплеет начну с замка водительской двери!
 
Если заводится с обоих ключей,значит транспордеры в ключах прописаны и иммо можете оставить в покое,а пин нужен только для иммо.А дисташку лучше конечно прописать диагностическим оборудованием в канале адаптаций сразу обои ключи.Я уже говорил что на Джете 2006г.я так и не смог прописать второй ключ простым способом.И еще учтите что в вашей машине надо будет это делать не в 46-ом адресе а в 09-ом или в 35-ом.Удачи.
 
Разобрал водительскую дверь и снял замок двери. Нашел выключатель, который срабатывает при проворачивании личинки ключом – дает сигнал «открыть ЦЗ» или «закрыть ЦЗ» (если я правильно разобрался). Разобрал сам механизм замка – мало того, что он производства фирмы «Ford», так еще и нет ни одного паяного контакта, все на прижимах. Помогите разобраться есть там концевики или нет. Знал бы как, прикрепил фото механизма (почему-то не работает https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d). Искал аналоги производства VW, нашел несколько видов, который из них тот не знаю - 7M3837015 (марка PR-4F9,4K1) и 7M4837015A (марка PR-4K1), в чем разница – не пойму. Есть смысл искать неисправность или купить аналог?
Кому интересно могу выложить фото процесса снятия обшивки двери и самого механизма замка, с разборкой.
 
Попробую вставить ссылки на фото:

01.jpg

02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
есть такои закон послие ремонта машину приучить к двери в етом и есть проблема
 
Все дело в том, что моя дверь "отучилась" до ремонта. Сбой в системе не связан с ремонтом. Прошу дать инструкцию как прописать ключи через VAG COM! :help:
 
wwandrey написал(а):
Все дело в том, что моя дверь "отучилась" до ремонта. Сбой в системе не связан с ремонтом. Прошу дать инструкцию как прописать ключи через VAG COM! :help:

Где считывали ошибки(в 46-ом,09-ом,или 35-ом) зайдите в адаптации,там в каком то канале(сейчас не помню в каком)будут ключи(KEY) ну и там все написано,кол.ключей и т.д. нажимаете на любую кнопку на ключе и сохранить,потом следущий,там несложно все поймете по ходу.Попробуйте,если никто не выложит мануал.
 
Такая ошибка: "01138 - "Выключатель центрального замка; отпирание водительской двери" у меня тоже была в сильный мороз, потом потеплело - все нормально стало. Видимо замерз замок двери, авто не смог открыть его и выдал такую ошибку. А вот выложить фото снятия обшивки или замка - это бы было неплохо - у меня сейчас другая проблема: проворачивается по кругу ключ в замке водительской двери. Наверно снимать придется, так что фото были бы полезны.
 
Назад
Сверху Снизу