VAG-COM 311,2-N Не синхронизируется скорость

  • Автор темы denis92
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vag-com
kvp01
Спасибо за советы. Дело в том, что заведомо исправное оборудование найти, проблема. Я живу в Запорожской обл. г. Молочанск( большая деревня), у нас этим, практически никто не занимается.
 
kvp01
Про колодку: по цветам 3 - "-" кан шины, 11 - "+" кан шины, но они должны быть на 6 и 14 контактах соответственно. 7 - к-линия. 16 - "+" питания.

А это играет, какуто роль, или нет?
 
Не думаю, у Вас все должно диагностироваться по к-линии. А БУ двигателем так точно. Скачайте VAG-tool 209 и попробуйте им соединиться с БУ двигателем. Если не найдете сообщите я выложу куда-нибудь.
 
С VAG-tool 209 не получится эта программа использует СОМ порт, а у Вас ЮСБ шнурок. Погарячился с советом.
 
kvp01
Когда я подключаю адаптер, загораются два индикатора: К и Л, но зажигание еще не включено, так и должно быть? И еще, пробовал делать, как описано здесь:VAC Com и мой авто
 
Для тестирования систем двигателя нужно, чтобы как минимум зажигание было включено, а для полной проверки - чтоб двигатель был заведен.
 
@Andy
Для тестирования систем двигателя нужно, чтобы как минимум зажигание было включено, а для полной проверки - чтоб двигатель был заведен.

Это я понимаю, так и делаю. Меня интересует, должны гореть индикаторы при выключеном зажигании или нет.
 
У себя я эти светодиоды выкинул,т.е. как обстоит дело на практике проверить не смогу. Судя по схеме, так и должно быть.
 
Повторюсь (мое мнение, проверено лично на практике):
1. Если Вы смогли продиагностировать один (любой блок), то с колодкой диагностического разъема на автомобиле все в порядке.
2. Если Вы смогли соединиться хотя бы с одним блоком, то Ваш адаптер работоспособен.
3. Адаптер надо согласовать по уровню сигналов и скорсти обмена с системой автомобиля. Скорость обмена выставляется программно, но она существенна тогда когда пороги переключений входного/выходного каскада находятся в режиме близком к критическому, т.е. не согласованы по уровню сигналов. Если согласование по уровню сигналов есть программа сама перебирает и устанавливает необходимую скорость обмена. Т.Е. я пытаюсь убедить в том, что проблема в опорном напряжении, которое используется для распознавания сигналов: "1" или "0" на линии. При устойчивом распозновании проблемы с синхронизацией отпадут. При тестировании адаптера у меня программа пишет, что синхронизации нет, но все прекрасно работает.
Я предусмотрел в своем адаптере возможность изменения опорного напряжения и, при необходимости, могу его подстроить под конкретный блок.
Я думаю, Вы уже перечитали много сообщений по этой теме, одно из проявлений этой проблемы связь компьютера только при заведенном или наоборот неработающем двигателе (связано с напряжением бортовой сети автомобиля, опорное напряжения создается делителем, на который подано напряжение бортовой сети).
Все, больше убеждать не буду. Послушаю может у кого-то есть другие предложения.
 
kvp01
Спасибо большое, за разъяснения. Теоретически я все понял, но на практике, как поднять опорное напряжение, для меня темный лес. Если отдать адаптер нормальному телемастеру, он в этом разберется? Или ,если можно,обьясните. что нужно заменить, что бы поднять это напряжение.
Я думаю, Вы уже перечитали много сообщений по этой теме

Я уже четыре дня не отхожу от компьютера,жена скоро с дому выгонит, так как никакая другая работа на ум не идет.
 
Как вариант могу предположить, что ключи импортированного реестра не совпадают с реальностью. По моей ссылке качайте даташит, рассчитывайте значение для скорости 10400 и вручную его пробуйте прописать. Еще как вариант (хотя и маловероятный для 2001 года) двигатель уже работает с CAN шиной.
 
По опыту двигатель на автомобилях до 2007 г. (Г5, Б6) читается и по K линии и по CAN шине (при ее наличии), с 2007 года только CAN (проверено на пяти автомобилях семьи
Октавия 2000г. только К линия,
Фабия 2001 г. только К линия (на автомобиле уже присутствует CAN шина: модуль комфорта и блоки электроники дверей обмениваются информацией по CAN шине и шлюз присутствует, СAN шина без выхода на диагностический разъем),
Г5 2004 г. двигатель читается по К линии и CAN шине,
Б6 - 2007 г. только CAN,
Г5 - 2008 г. только CAN)
Кабель, о котором идет речь, не поддерживает CAN шину.
Есть еще один момент VAG-COM 311.2 работает только с COM портом, математика которая идет с адаптером создает виртуальный COM порт или нет? Если нет, то я бы попробовал с ним VAG-COM 409.1. Эта математика позволяет работать через USB.
 
denis92 написал(а):
kvp01
Если отдать адаптер нормальному телемастеру, он в этом разберется? Или ,если можно,обьясните. что нужно заменить, что бы поднять это напряжение.

Я уже четыре дня не отхожу от компьютера,жена скоро с дому выгонит, так как никакая другая работа на ум не идет.

Покажите мастеру ту часть переписки, где я писал о названиях микросхем, номерах и номиналах резисторов. Если поймет, что написано и сможет найти эти элементы на плате, пусть сделает с помощью потенциометра управляемый делитель напряжения с близкими номиналами резисторов. После этого проверяете работоспособность адаптера, для этого попробуйте подобрать крайние положения движка потенциометра, при которых связь с блоком 17 еще есть. В промежутке между этими крайними положениями должно находиться положение, в котором будет установлена связь с БУ двигателя.
Это таким образом делал я и у меня получилось. На Вашем месте я бы не рисковал отдавать адаптер в руки человека, который не имел с ними дело (я со своим первым адаптером возился месяц пока получил нормальный результат, у меня был опыт радиолюбительства и огромное желание сделать своими руками. За это время испортил-спалил две микросхемы МС 33199).
Может стоит сделать перерыв.
 
с старым вагом нечево неделаеш здесь сан шина а тот адаптер вопче неподходыт
 
Alvydas pas
А какой нужен адаптер,с какой программой?
 
Судя по всему ЭБУ двигателя сидит не на КАНШИНЕ, но все равно, лучше попытаться адаптером VCDS воспользоваться.

{CAN-Gateway}

Steuergerät Codierung (ab MJ 2000)

STG 19 (CAN-Gateway) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

+00001 - Automatisches Getriebe
+00002 - Anti-Blockier-System (ABS)
+00004 - Kombiinstrument
+00008 - Lenkwinkelsensor
+00016 - Airbag
+00032 - Klimaanlage
+00064 - Servolenkung

 
ten70 написал(а):
лучше попытаться адаптером VCDS воспользоваться.

100% лучше, но в его городке об этом даже не слышали. И вопрос стоял, что делать с тем адаптером, который у него уже есть. Тем более, что БУ двигателя (по идее) он должен читать. Через интернет помочь запустит этот адаптер, не зная схемы, сложно.

denis92 Посмотри почту.
 
етат поло уже с сан шинои так што с простым вагом безпалена
 
Здравствуйте! В продолжении темы. Нужна помощь. Не проходит испытание на совместимость адаптер KK Line USB в программе VAG-COM-RUS by MEN Release 311.2 2006, установленной на НЕТБУКЕ Asus Eee PC 1000 HE с OC Windows XP Home Edition, соответственно не находятся контроллеры. Адаптер определяется. Программа VAGTool на нетбуке работает. На ноутбуке Asus F3J VAG-COM-RUS с этим адаптером работает. Вот вопрос в принципе в этом – может работать программа на НЕТБУКЕ?
 
Назад
Сверху Снизу