VAG-COM 311,2-N Не синхронизируется скорость

  • Автор темы denis92
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vag-com

denis92

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Запорожье
Авто
AUDI A4 1.8T BFB 2004 г.в.. (продан), Golf 6 GTI 2.0 TSI CCZB 2011 г.в..
Адаптер 2KL-USB OBD-2,при подключении к авто VW Polo 6N2 2001г.,находит только контролер "панель приборов",а контролер двигателя пишет: "не синхронизируется скорость".Скажите пожалуйста,что нужно делать?

Вот распечатка,которую выдает программа: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 6N - VW Polo
Скан: 01,02,03,08,15,17,19,25,35,41,45,46,55

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 920 804 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT TRW V12
Кодирование: 00141
Код Сервиса: WSC 11111
Кодов не найдено.

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN
Кодирование: 00020
Код Сервиса: WSC 00788
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------
 
10400 - очень капризная скорость... Про адаптер поподробнее можно?

Попробуй запустить этот файлик, перезагрузиццо и опроси блоки...
https://vwts.ru/vw_doc/ftdi.zip
 
При установке пишет: "Не удается импортировать фай.Ошибка при доступе к реестру."
 
denis92 написал(а):
При установке пишет: "Не удается импортировать фай.Ошибка при доступе к реестру."

Попробуйте заменить
Windows Registry Editor Version 5.00
на

На компе надеюсь админские права?


https://vwts.ru/vw_doc/ftdi_.zip
 
Права то админские, а вот как это все сделать непойму.
Выдает тоже самое: "Не удается импортировать фай.Ошибка при доступе к реестру."
 
denis92 написал(а):
Выдает тоже самое: "Не удается импортировать фай.Ошибка при доступе к реестру."

Что за винда-то?
 
Винда: Microsoft Windows XP Home Edition версия 2002 Service Pack 2.
 
denis92 написал(а):
Винда: Microsoft Windows XP Home Edition версия 2002 Service Pack 2.

Ясно... А попробовать запустить "от имени..."
 
Pasha@VR6
Спасибо за ссылку.Только что попробовал запустить "от имени",тоже самое.Пробовал и на ноутбуке и на компе.
 
Сделал все,как описывалось в этой ссылке,такая же фигня.Уже не знаю,что делать.Блок управления панели приборов читает,а двигателя, не хочет.
 
denis92 написал(а):
Сделал все,как описывалось в этой ссылке,такая же фигня.Уже не знаю,что делать.Блок управления панели приборов читает,а двигателя, не хочет.

Драйвера свежие ставили?
 
denis92 Я собирал самостоятельно адаптер по схеме приведенной на указанном Вами сайте, судя по всему Вы его там и приобрели. Схема и математика у них 100% рабочие. Скорее всего проблема с опорным напряжением поданном с делителя R1\R2 на 2-3 ноги микросхемы DA2 (MC 33199)/ Обычно R1=5.1 кОм, R2=10 кОм. Можно попробовать изменить коэффициент деления, увеличив R1 до 7.5-10 кОм. Для этой схемы обычное явления при подключении к БУ автомобилей Polo и Fabia. С другими авто этой проблемы не было, но если Вы подберете коэффициент деления указанного делителя (опорное напряжения для MC 33199) для устойчивой связи со своим авто, то с другими проблем возникать не должно. На указанном Вами сайте нормальная служба тех. поддержки, переговорите с ними должны помочь.
 
Pasha@VR6
Ставил и свежие и те что шли с программой,разницы никакой.Только не получается импортировать файл реестра,может в нем гдето ошибка?

kvp01
Почему тогда он читает контролер(17)(панель приборов),а двигатель не хочет?Распиновка проводов на Polo: 3;4;5;7;11;16.
 
Читайте внимательно, что я написал. Объяснить почему так происходит не могу (вернее могу ошибаться, точно не знаю), но с такой проблемой сталкивался на том же железе, что и у Вас. Написал как можно попытаться решить проблему (у меня получилось).
 
kvp01
Вот что мне написали,с того сайта,где я покупал адаптер:
"Здравствуйте. Если присутствует только 7 выв. без 15, скорее всего
машина просто ОБДешная (а не ВАГовский протокол, где Л-линия
обязательна). Попробуйте опцию ОБД. Также еще совет, у Вас видимо КВП
протокол, соответственно можно попробовать другие ОБДешные программы
(ВАЗовские в том числе) типа КВПД или АВТОВАЗНЬЮ, блок управления
выбирайте БОШ7.9.7 (или пробуйте все до получения связи). Возможно так
же установили программу некорректно."

Я вообще-то простой любитель, в электронике мало соображаю,то что Вы посоветовали,для меня очень далеко.
 
Pasha@VR6
Установил я всетаки reg-файл,завтра еще раз попробую установить связь с двигателем.

Это ветка драйверов устройств. Попробуйте вручную создайте раздел [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Enum\FTDIBUS] (потребуется «разрешение»), затем установите полный доступ «для всех» к этому разделу, и потом запустите reg-файл…
PS Можно даже просто открыть доступ к разделу Enum, запустить reg-файл, а потом доступ изменить на исходный…
 
От электроники далеко, но рядом с Днепропетровском. Я из Днепропетровска, может потеплеет персечемся и посмотрим на твой адаптер, глядишь и срастется все. Ну это на крайний случай и при желании.
 
Ничего не получилось.Может,кто подскажет,почему в инструкции по распиновке(на Polo с 2000г) написано: 4(ч)-заземление кузова; 5(ч)-сигнальное заземление; 7(с)-К-линия; 15(ж)-L-линия; 16(к)-питание+12В., а на авто : 3(оранж.с черн.); 4(оранж. с черн.); 5(орнж. с черн.); 7(белый); 11(оранж. с белым); 16(красный). Не может быть 11,это L-линия,и как это проверить?
 
Что вы увидели на колодке диагностического разъема знаете только Вы, но все блоки Вашего автомобиля диагностируются по одной линии. Если один блок диагностируется другой не диагностируется, то вопрос в согласовании уровней сигналов и синхронизации скорости обмена информацией. Не происходит синхронизация БУ двигателя с компьютером. У меня была аналогичная ситуация на таком же адаптере, того же производителя, с аналогичными авто. Решение проблемы я привел выше. Предполагаю, что у Вас та же проблема. Для снятия всех вопросов продиагностируйте свой автомобиль с помощью заведомо исправного оборудования. Отпадут подозрения, что что-то не так с разъемом в авто или наоборот подозрения укрепятся.
 
Про колодку: по цветам 3 - "-" кан шины, 11 - "+" кан шины, но они должны быть на 6 и 14 контактах соответственно. 7 - к-линия. 16 - "+" питания.
 
Назад
Сверху Снизу