Заменю
ибо
а) Производитель - последняя сука, пытающаяся получить максимум прибыли при минимуме затрат. Ему выгоднее, чтобы дилер-долбоеб обрабатывал клиента на опции, в т.ч. и на магнитолу с кучей "денамигаф". Себестоимость штатного уебанства - копейки, но даже каждые сэкономленные производителем 50 центов выливаются в итоге в миллионы долларов экономии при потоковом производстве. Зато лохов в салонах обрабатывают на ура: Bose, Harman, Dynaudio - вот лишь немногий список брендов, работающих с автопроизводителями. Почему ШТАТНАЯ система стоимостью чуть больше моей, звучала как помойное ведро,а? Ведь же там "все продумали инженеры", а не какой-то долбоёб-Юдж экспериментировал в своей старой тачке. Тем не менее, в случае с брендами идёт полнейшая многократная переплата. Берём штатный динамик (обычный) и штатный от Bose. Разница в конструктиве небольшая, в звуке ещё меньше, а денег просят в хуеву тучу больше. Производителю каждый динамик обойдётся на 5-10 центов дороже, а с потребителя слупит три шкуры. Вовсе необязательно херачить подиумы, сабвуферы и прочую лабудень.
б) Убогейшее звучание. Те, кто брызжут слюнями от штата, просто либо никогда не слышали НОРМАЛЬНОГО звука (а не то убожество, что нам везде впихивают), либо ленивы до беспамятства, либо йобнуты на голову по дизайну (как, например, большинство жуководов). Хочешь услышать нормальный звук (не говоря уж о хорошем) - берёшь свой CD с любимой записью и топаешь в Hi-Fi салон. Слушаешь там на нормальной аппаратуре. После оного процесса в машине штат слушать не захочется (проверено не раз не на себе, а на обычных автолюбителях). И не надо п...ить, что в машине невозможно поставить приемлемый звук. МОЖНО! если захочешь.
в) Непродуманная эргономика, тугие кнопки. Ни на одной магнитоле "For VW" я не замечал лёгкости и приятности нажатия, управление ИДИОТСКОЕ. Любой дешёвый китайский пионер понятнее и удобнее.
г) Моральное устаревание. Магнитола вышла... спустя лет 5 после того, как такие же по набору функций выпустили даже консервативные бренды в наидешёвейшем ценовом диапазоне, не говоря уж о кетайцах.
PS Я не призываю ставить High End. Просто прошу понять, что в данном случае на нас экономят и нас ебут за наши же деньги, тупо запудривая мозги брендами, количеством и прочими "нужными" функциями, стараясь отвлечь нас от главного - основной функции устройства. Парадокс заключается почему-то в том, что, к примеру, владельцы новых VW в упор не хотят менять штат, в то время, как владельцы новых шкод (всех поколений) наоборот.
PPS ничего личного, просто наболело