замена аккустики в оносительно новых и дорогих авто

  • Автор темы alexus171
  • Дата начала
  • Ответы 219
  • Просмотры 19К

замените?нет?

  • заменю

    Голосов: 26 59,1%
  • не заменю

    Голосов: 18 40,9%

  • Всего проголосовало
    44
alexus171

alexus171

люблю музыку... чтоб в слёзы...
Сообщения
1 843
Реакции
75
Город
Москва
Авто
сделан в чехии,но не шкода...
итак,т.к. моё имхо удалили посчитав это флудом,решил замутить темку...

вапросц: будете ли вы менять штатную "музыку" в относительно не дорогом(ну скажем от 750000руб)авто,новом или не новом не важно(пример:Вольво S60,БМВ 5 Е-60 2007г и т.д)...
будете ставить в "конторе" или сами? бюджет на "музыку"?
и главное почему???

итак,отписываемся строго по теме :rtfm:
 
Вольво S60 - не поменяю, на от несколько причин:
1. музыка играет достаточно прилично, меня устраивает
2. никого бы не допустил разбирать салон что бы класть провода, мастырить подиумы и прочее. что бы потом все скрипело и тд и тп
3. заваливать багажник машины усилителями и прочим нет ни малейшего желания
4. менять штатную голову не стал бы ни за что, ибо представляю как там бы чудовищно смотрелась обычная мага

Вот если бы музыка хрипела, шипела и прочее, то заморочился, а так качество меня полностью устраивает, а деньги я лучше потрачу на своих родных и близких

Тоже самое могу сказать и за Виталика, у него А6 в С5 кузове
 
Заменю
ибо
а) Производитель - последняя сука, пытающаяся получить максимум прибыли при минимуме затрат. Ему выгоднее, чтобы дилер-долбоеб обрабатывал клиента на опции, в т.ч. и на магнитолу с кучей "денамигаф". Себестоимость штатного уебанства - копейки, но даже каждые сэкономленные производителем 50 центов выливаются в итоге в миллионы долларов экономии при потоковом производстве. Зато лохов в салонах обрабатывают на ура: Bose, Harman, Dynaudio - вот лишь немногий список брендов, работающих с автопроизводителями. Почему ШТАТНАЯ система стоимостью чуть больше моей, звучала как помойное ведро,а? Ведь же там "все продумали инженеры", а не какой-то долбоёб-Юдж экспериментировал в своей старой тачке. Тем не менее, в случае с брендами идёт полнейшая многократная переплата. Берём штатный динамик (обычный) и штатный от Bose. Разница в конструктиве небольшая, в звуке ещё меньше, а денег просят в хуеву тучу больше. Производителю каждый динамик обойдётся на 5-10 центов дороже, а с потребителя слупит три шкуры. Вовсе необязательно херачить подиумы, сабвуферы и прочую лабудень.
б) Убогейшее звучание. Те, кто брызжут слюнями от штата, просто либо никогда не слышали НОРМАЛЬНОГО звука (а не то убожество, что нам везде впихивают), либо ленивы до беспамятства, либо йобнуты на голову по дизайну (как, например, большинство жуководов). Хочешь услышать нормальный звук (не говоря уж о хорошем) - берёшь свой CD с любимой записью и топаешь в Hi-Fi салон. Слушаешь там на нормальной аппаратуре. После оного процесса в машине штат слушать не захочется (проверено не раз не на себе, а на обычных автолюбителях). И не надо п...ить, что в машине невозможно поставить приемлемый звук. МОЖНО! если захочешь.
в) Непродуманная эргономика, тугие кнопки. Ни на одной магнитоле "For VW" я не замечал лёгкости и приятности нажатия, управление ИДИОТСКОЕ. Любой дешёвый китайский пионер понятнее и удобнее.
г) Моральное устаревание. Магнитола вышла... спустя лет 5 после того, как такие же по набору функций выпустили даже консервативные бренды в наидешёвейшем ценовом диапазоне, не говоря уж о кетайцах.

PS Я не призываю ставить High End. Просто прошу понять, что в данном случае на нас экономят и нас ебут за наши же деньги, тупо запудривая мозги брендами, количеством и прочими "нужными" функциями, стараясь отвлечь нас от главного - основной функции устройства. Парадокс заключается почему-то в том, что, к примеру, владельцы новых VW в упор не хотят менять штат, в то время, как владельцы новых шкод (всех поколений) наоборот.

PPS ничего личного, просто наболело
 
Жень ну комик, вот например в твоей машине странно что заводом вообще установлена музыка, и там деваться просто некуда, придется все менять, в нормальной машине взять ту же например С6 ауди ли Е60 бмв, дерьмище которое можно купить за 30000 ну никуда не годится, там либо за серьезные деньги все делать хорошо, что тоже на мой взгляд нах на надо, поездил - продал, либо как и писал надо просто ездить и не морочиться ибо звук там очень даже хороший
 
Иногда лучше жевать
Вова, если ты не слышал НОРМАЛЬНОГО звука - не говори такой ерунды
Я давно изучаю вопросы штатного саунда с точки зрения того, чего не хватает в нём потребителям (не мне - ебанутому на звуке, а именно обычным людям)+пытаюсь найти причины, почему происходит со штатом так, а не иначе.
Ссылки на то, как выглядит "чудовищный убогий" нештат, стоимостью в полштатной системы у дилера, я кидал. Кому-то шашечки, а кому-то ехать. Это в таких машинах, как New Beetle можно ещё говорить, что смотрится убого, а в обычных с помощью переходных рамок всё ещё более гармонично

PS поколение Г4/В5 самое удачное с точки зрения построения КАЧЕСТВЕННОГО звучания с минимальными переделками при кстати самой вменяемой по качеству штатной музяке
 
Eu-Jinn написал(а):
Иногда лучше жевать
Вова, если ты не слышал НОРМАЛЬНОГО звука - не говори такой ерунды
Я давно изучаю вопросы штатного саунда с точки зрения того, чего не хватает в нём потребителям (не мне - ебанутому на звуке, а именно обычным людям)+пытаюсь найти причины, почему происходит со штатом так, а не иначе.
Ссылки на то, как выглядит "чудовищный убогий" нештат, стоимостью в полштатной системы у дилера, я кидал. Кому-то шашечки, а кому-то ехать. Это в таких машинах, как New Beetle можно ещё говорить, что смотрится убого, а в обычных с помощью переходных рамок всё ещё более гармонично

PS поколение Г4/В5 самое удачное с точки зрения построения КАЧЕСТВЕННОГО звучания с минимальными переделками при кстати самой вменяемой по качеству штатной музяке

вот и жуй как раз, ты свои умопомрачительные алпайны которые пытаешься впарить всем подряд попробуй запихни в Е60, ты хоть видел что там стоит и как работает?? и начинаешь мне про музыку и прочее, Жень там напиши письмо в представительство вага в России, мож они тебя такого головастого на работу туда возьмут, будешь разрабатывать штатную акустику "хорошую", а то ты посмотри какая ситуация, везде на заводах дураки, один Женя голова :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Это в таких машинах, как New Beetle можно ещё говорить, что смотрится убого, а в обычных с помощью переходных рамок всё ещё более гармонично


вот Жень как раз в жуке они смотрится еще куда не шло, а в ауди это как корова насрала
 
им "головы" не нужны
у них маркетинг отличный - за счёт его и стригут бабло с лохов

В Ауди как раз смотреться будет лучше
 

udi03.jpg

А 6

Вов,отлично смотриться...


Audi_au%2002.jpg

au05.jpg

А 4


Audi%2002.jpg

всего лиш не попали в цвет :)


tt%2008.jpg

OG_TT_old1.jpg

OG_TT_new30.jpg

ТТ
 
фу, "чудовищный убогий" нештат
а те, кто поставил - конченные дебилы :)))) (с)
 
Eu-Jinn написал(а):
в) Непродуманная эргономика, тугие кнопки. Ни на одной магнитоле "For VW" я не замечал лёгкости и приятности нажатия, управление ИДИОТСКОЕ. Любой дешёвый китайский пионер понятнее и удобнее.

Не соглашусь. RCD 300/500 намного интуитивно понятее любого Алпайна, Пионера и ЖВС :)
RNS 500/510 уже помудренее (и тормознутее), но, опять таки, проще к понимаю внештатных маг.
Это - из личного опыта "общения" с ними (включая и выпайку линейников для подключения усилителя)

Менять ли штат на нештат - зависит от конкретной машины и звучания в ней. Я совсем не уверен, что мне захотелось бы в новой дорогой машине менять музыку и, тем более, многофункциональную голову. До замены акустики, возможно, и дошло бы, но голову - разве что ан более функциоальную и удобную штатную.
 
Времени нет щас.:) Вечером отпишусь обязательно в столь интересной теме. :)

зы. Подмога идёт...;)
 
Не соглашусь. RCD 300/500 намного интуитивно понятее любого Алпайна, Пионера и ЖВС smile.gif
RNS 500/510 уже помудренее (и тормознутее), но, опять таки, проще к понимаю внештатных маг.
Это - из личного опыта "общения" с ними (включая и выпайку линейников для подключения усилителя)

Менять ли штат на нештат - зависит от конкретной машины и звучания в ней. Я совсем не уверен, что мне захотелось бы в новой дорогой машине менять музыку и, тем более, многофункциональную голову. До замены акустики, возможно, и дошло бы, но голову - разве что ан более функциоальную и удобную штатную.
- и ты, Брут, продался большевикам! (с)

общался и с 500/510, и с 200/210 - вслепую нелегко, кнопки требуют значительных усилий
 
заменю, штатные не дадут того звука, который мне необходим.

менять буду сам.
 
ничег хорошего на картинках Лешкиных не увидел, вообще ничего, а еще в тему, Жень а чего если ты такая вот музыкальная голова то не работаешь в этом направлении???
 
В каком? Долбоёбам-дилерам говорить, чтобы ставили нормальный звук? или Сукам-производителям чтобы они на заводе ставили нормальный звук? Да просто цена вырастет многократно тогда и тот же Фольксваген Гольф 6 будет стоить под полтинник в минимальной комплектации, а дрочеры на форумах будут тихо охуевать и громко орать, что мол машины слишком дОроги стали
Я работаю в том направлении, когда люди хотят звук. Хороший или приемлемый, но тот, что они могут себе позволить. И стараюсь аккуратно и максимально корректно подводить действительно хочущих к тому, как надо строить и что надо ставить, а не тупо как стадо, покупающее машину "потому что про неё везде рекламу крутят" и повторяющее, что лучше штата может быть только продвинутый штат

Лёха, понял? у тя вкуса нет! не сливается с панелью :LOL:
 
Eu-Jinn написал(а):
В каком? Долбоёбам-дилерам говорить, чтобы ставили нормальный звук? или Сукам-производителям чтобы они на заводе ставили нормальный звук? Да просто цена вырастет многократно тогда и тот же Фольксваген Гольф 6 будет стоить под полтинник в минимальной комплектации, а дрочеры на форумах будут тихо охуевать и громко орать, что мол машины слишком дОроги стали
Я работаю в том направлении, когда люди хотят звук. Хороший или приемлемый, но тот, что они могут себе позволить. И стараюсь аккуратно и максимально корректно подводить действительно хочущих к тому, как надо строить и что надо ставить, а не тупо как стадо, покупающее машину "потому что про неё везде рекламу крутят" и повторяющее, что лучше штата может быть только продвинутый штат

ну тут двоякая может быть ситуация, например они могут не брать таких ка ты что бы им "асы своего дела" не парили про алпайн и остальное на что они дрочат, еще например те кому ты что ставишь как вариант сильно ограничены тем что ты им продаешь. а чего не пошел в серьезную контору какую нить занимающуюся установкой звука?? или не берут, или они тоже долбоебы?
 
например они могут не брать таких ка ты что бы им "асы своего дела" не парили про алпайн и остальное на что они дрочат
- вовсе нет! потому что это им НЕ НАДО (и ваще, причём тут я?). Содержать такого человека несколько дороже во всех смыслах, чем обычного инженеришку, которому дали команду маркетологи. Дороже - далеко не в плане денег, а в плане геморроя. Потому что будет усложнён технологический процесс, потому что постоянно будут споры, что "а для звука это плохо" и проч
те кому ты что ставишь как вариант сильно ограничены тем что ты им продаешь
- ты неправ в корне. Если человек хочет, чтобы ему поставили то, что есть у него - ставлю. Опять же таки, не забывай, что
а) я ставлю исключительно в качестве хобби с вознаграждением за потраченные силы и время со знаниями. Если бы это было бы хлебом насущным (чего бы оооочень не хотелось бы ибо это слишком периодический заработок), то волей-неволей, а пришлось бы "раскручивать" на бОльшее
б) Никто ни в чём не ограничен. Хочет человек (или удобно ему) - он берёт через меня. неудобно - да Ради Бога, бери где хошь и что хошь. Мои все высказывания по этому поводу - исключительно рекомендательные и основанные на собственном опыте. И заебал ты меня с Алпайном уже. Потому как нет больше в этом мире более-менее нормальных магнитол с такой же надёжностью и хоть каким-то звучанием вкупе с удобным управлением вслепую
а чего не пошел в серьезную контору какую нить занимающуюся установкой звука?? или не берут, или они тоже долбоебы?
а то и не пошёл. Не хочу зависеть от того, сколько сделаю. и более того, далеко не все даже маститые инсталляторы (коими сейчас рынок переполнен) знают некоторые особенности как определённых авто, так и звучания компонентов. Обычно ставят то, что предлагает удобный для инсталлятора дистрибьютор или то, на чём руку набили.
 
еще например те кому ты что ставишь как вариант сильно ограничены тем что ты им продаешь

факты есть?или сотрясание воздуха? ничего личного-просто когда такое выплывает обычно пишет сам недовольный, как то так на мой взгляд.
а про диллеров --- неужели еще секрет что ставят то что подешевле и ломят ценник подороже???
 
Gagarin написал(а):
факты есть?или сотрясание воздуха? ничего личного-просто когда такое выплывает обычно пишет сам недовольный, как то так на мой взгляд.
а про диллеров --- неужели еще секрет что ставят то что подешевле и ломят ценник подороже???

а что факты я знаю что он продает и что советует, далее ну я то точно на него не обижеи ибо не брал ничего, да я никогда и не морочился на эти вещи, далее ты считаешь дешевым и не качественным например BOSE в ауди???
 
Назад
Сверху Снизу