пуски в мороз последствия

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 13К
Motto написал(а):
Чего такого неоднозначного.
Возьмите токоизмерительные клещи для постоянного тока и померяйте, сколько потребляет стартер в момент пуска двигателя с выжатой педалью сцепления и с отпущенной.
Если замерять зимой, цифры просто поражают воображение своей разницей.

+1 у меня в -30 он даже провернуть не может, масло в каропке застывает, после того как заведется, отпускаешь сцепление и машина едет на нейтралке :LOL:
 
Northen написал(а):
А себе я заказал предпусковой подогреватель здесь (не реклама). Правда пока он придет и пока я его поставлю - морозы кончатся  :)

Здесь поинтересней подогревы...и на поддон масляный есть и на топливный бак...
С наступающим всех!!!

Здесь поинтересней подогревы от сети 220 В...и на поддон масляный есть и на топливный бак...
С наступающим всех!!! :drinks:
 
Motto написал(а):
Чего такого неоднозначного.
Возьмите токоизмерительные клещи для постоянного тока и померяйте, сколько потребляет стартер в момент пуска двигателя с выжатой педалью сцепления и с отпущенной.
Если замерять зимой, цифры просто поражают воображение своей разницей.

я с токоизмерительными клещами поспорить не могу. То что нагрузка на стартере больше- это понятно.
Подумайте какие нагрузки принимает на себя колено при выжатой педали... а смазки-то толком еще нет.
Про люфт колена слышали? Вот ноги как правило от туда и растут.
 
Уже который раз читаю этот бред про люфт колена.
Раз такие последствия, нафиг тогда вообще сцепление сделали.
 
я 34 года сцепление при любом запуске выжимаю.
И до таких же, как я, Люди еще лет 40 сцепление при пуске выжимали.
И ничего от этого не случалось.
Проблема нанесения вреда мотору от того, что при пуске выжимаешь сцепление - надуманна :oops:
 
rgb написал(а):
... у меня в -30 он даже провернуть не может, масло в каропке застывает, после того как заведется, отпускаешь сцепление и машина едет на нейтралке :LOL:

У меня такая же точно ситуация.
Списывал на старое масло в коробке, которое ХЗ кто и когда менял.
По осени сменил масло в коробке. Залил Сastrol TAF-X.
Наступили морозы под 30 и я оказался в аналогичной ситуации, отпускаю сцепление и на нейтралке машина пытается поехать.
В коробке свежее масло, синтетика.
Что это за фигня происходит.
 
Cream написал(а):
хехе, я тут тоже был свидетелем, када сосед заводил форд с помощью эфира.
Итог - новый корпус воздушного фильтра.

Есть такая тема.
Называется обратный хлопок.
Связано с неправильно выставленный зажиганием.
Смесь поджигается в цилиндре, впускной клапан еще не закрылся полностью и загорается смесь во впускном коллекторе.

Обычно чревато только легким испугом.
Новый корпус фильтра это конечно сильно.

Хотя читал случаи, на авто с пластиковым впускным коллектором (а таких все больше), при обратном хлопке разлетался коллектор.
 
-- В коробке свежее масло, синтетeтика....--
- не верю !!! 90% продающегося у вас (и у нас :unknw: ) - есть подделка ! Это касается почти всего. Думаю Ваш "кастрол" бодяжили где-нить в Вилорибе, в то время, как в соседней Вилобадже закончились наклейки под "шелл" :mda: и они танцевали... Это касается всего !
Случайно видел в англии аккумулятор - простой белый бош 75ку. 150 фунтов !!! Думаю цена не просто так, т.е. продающийся у нас имеет право быть во столько же раз хуже...
Ставить - лить только оригинал ! :hat:
 
vel42 написал(а):
90% продающегося у вас (и у нас  :unknw: ) - есть подделка ! Это касается почти всего. Думаю Ваш "кастрол" бодяжили где-нить в Вилорибе, в то время, как в соседней Вилобадже закончились наклейки под "шелл"  :mda:  ... Это касается всего !
Случайно видел в англии аккумулятор - простой белый бош 75ку. 150 фунтов !!! Думаю цена не просто так, т.е. продающийся у нас имеет право быть во столько же раз хуже...
  Ставить - лить только оригинал ! :hat:

по твоей логике - так и весь оригинал могут делать там же
 
У них - многовековая история и такие же (многовековые) традиции !
Древняя китайская пословица гласит -
"- если ты способен копировать Мастера, то ты сам - Мастер -"...
Это я сердитый такой, что аккумулятор 1.5 летний выбрасывать надо ! Куплен в супермаркете
у нас в недоевропе. Зарекался же ничё кроме еды там не брать ... Чек не нашёл ...
Хорошо что старый оригинальный 65ку не выбросил - ещё живой собака ! С Вебастой (сбылась мечта)- мы с ним зиму переживём !
:friends:
 
У меня в мороз -36 троит после заводки с буксира,ехать надо было иначе и заводить не стал-бы.Bora 1,6 всв 2002 возможные неисправности после такой заводки подскажите????? Всех С новым годом!!!!!! :rolleyes:
 
Да подскажите что означает servis nov?на щитке вовремя заводки вылазит?
 
Ну мы уже -46 пережили. o_O Бензиновые В4 и В2 (!!!) без проблем, В3 замерз аккумулятор, пришлось подкуривать (все машины стоят под легким навесом, защищающим от снега и ветра). Дизель не трогал (стоит в неотапливаемом боксе). На Новый год под утро -30, вызвали на аварию, пришлось заводить манипулятор 6,0TD, без прогрева поддона, на летней солярке (подогреватель на 150 ватт в баке и 2 обжимки по 100 ватт на фильтрах) с первого раза завелась, правда прогревалась на ХХ падла потом минут 15 еще.
Везде залита Шелл полусинтетика.
Завожу так: С отжатым сцеплением секунд 5. Перекур на 30-40 секунд и потом до победного. В принципе начинает сразу схватывать, так что больше 30-40 редко крутишь, только если мороз+ветер
 
Вообще Хороший аккумулятор масло 5w40 и в любой мороз машина заведется
Но основной успех запуска в холодную погоду это аккумулятор
У меня новый акум масло 5w40 в -37 без проблем заводилось :drinks:
 
Машина простояла в-30 и сильный ветер пять часов масло 5w40 начал заводить крутило туго со второй попытки завелась заело тросик газа поэтому обороты подскочили где то 2800 издевателство сразу выключил. Открыл капот потрогал тросик все встоло на место. Завел обороты нормальные прогревалась с таким ветром дольше ремни издовали скрип прогрелась все тишина. Но -30 и ветер это вобще экстрим оказывается до этого заводил -35 без ветра все проходило спокойней даже не замерзайка не замерзала она у меня -30, а с ветром замерзла. Ладно хоть в баклашке масло шевелилось.
 
Дело не в том заведу-не заведу. Если масло-АКБ-бензин нормальные куда она денется. Жалко просто, слышно же что на сухую двигло молотит. Да и потом все резиноизделия, аммо, да и вся подвеска на морозе летят. Грузовикам то пох..й, они на рессорах и втулки металические, вот и вся подвеска.
 
DJ SEREGA777 написал(а):
Вообще Хороший аккумулятор масло 5w40 и в любой мороз машина заведется

Вообще то масло 5w40 рассчитано всего на минус 30.
Масло 0w40 до минус 35.
Ниже никто из производителей ничего не гарантирует, все на свой страх и риск.
Завелась, повезло, не завелась, никто не обещал.

ЗЫ
Под картер электроплитку на пару киловатт, пока масло скворчать не начнет.
И заведется в любой мороз даже на дохлом аккуме и плохом масле. :)
 
Motto написал(а):
ЗЫ
Под картер электроплитку на пару киловатт, пока масло скворчать не начнет.
И заведется в любой мороз даже на дохлом аккуме и плохом масле. :)

Тут недавно на форуме были фотки гольфа четвертого после такого разогрева. Не могу найти.
Салон у него остался целый, базару нет. :(
 
Дык нужно лично присутствовать и средства пожаротушения иметь.
 
sergkasa написал(а):
Тут недавно на форуме были фотки гольфа четвертого после такого разогрева. Салон у него остался целый, базару нет. :(

Конкретные предложения???
 
Назад
Сверху Снизу