пуски в мороз последствия

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 13К
металлические тройники нужно смотреть для авто до 88 года! (не важно гольф\пассат\ауди)
с 89го начались пластиковые...

это так, для галочки ;)))
 
а я еще раз повторю, что на этих авто тройники идут под другие датчики. А за цену трех оригинальных датчиков можно сделать легко этот самый тройник из нержавейки, и еще денег на обмыть останется.
Просто вот лично для меня- это извращение. Нет заводских... ну поставил оригинальный пластмассовый.
 
-24С на Запорожце с 15W40 Fully Mineral Oil БЕЗ применения чего-либо, кроме ключа зажигания. :good:
 
Респект Запору. :)
 
Сегодня -30гр.мороза.Еле завелся.А в городе много машин у обочин.Что значит отечественный производитель

Тут была реклама
Лус
 
WRH2E написал(а):
Ключевые слова "металлический тройник".Пластик от мороза сжимается и не исключено,что может треснуть по металлическим втулкам.Металлический тройник -- это  :good:


То, что металл лучше (надёжнее ), чем пластик - +100))
но не уверен, что немчура для такого соединения выбрала материалы с разными коэффициентами температурных деформаций :unknw:
имхо трескаются они от времени или от не правильной ( не равномерной и чрезмерной ) затяжки крепежа :(
И от одного и другого))
 
wispad написал(а):
Сегодня -30гр.мороза.Еле завелся.А в городе много машин у обочин.Что значит отечественный производитель

Согласен, у самого АЗЛК-2140 на M8 заводился в -33-34 с первого оборота (не в этом году), а больше мороза не случилось. :) Давление только появлялось далеко не сразу, даже страшно становилось, но вкладыши не провернуло, давление держало. :dance2:
 
sergkasa написал(а):
Согласен, у самого АЗЛК-2140 на M8 заводился в -33-34 с первого оборота (не в этом году), а больше мороза не случилось.  :)  Давление только появлялось далеко не сразу, даже страшно становилось, но вкладыши не провернуло, давление держало. :dance2:

ну тады давайте вспоминать B)
ГАЗ 24, заводной ручкой ( кривым стартёром, кто не в курсе ), в 1978 году ( когда в декабре за - 40 в Москве было ) на Жигулёвском масле, полив кипяточком на впускной коллектор, минут за 15 завёл.
Заодно согрелся :LOL:
 
Кривой стартер-это вещь :good:
Жалею иногда что на пасике его нет. НА шестерке иногда даже заводил им машину. А вообще, ребята, не советую в такие морозы ездить на машине. Это ей на пользу точно не идет. Вот мне до работы 25 мин. пешком - так я лучше пройдусь, чем буду пол часа утром греть, потом в обед, потом после работы.
 
А мне кажется что учитывать только температуру за бортом немного некорректно. На днях утром, перед работой выдалось -28. Машина в гараже запустилась без проблем даже сцепление не выжимал.Просто очень неуютно было садиться в промерзлый салон. В течении дня, что авто стояло на улице, температура поднялась до -18 но с сильным ветром. Вечером когда заводил, сердце кровью обливалось. Машина еле завелась.
 
VSS написал(а):
Машина в гараже запустилась без проблем даже сцепление не выжимал.

С целью уменьшения нагрузки на стартер при пуске, сцепление рекомендуется выжимать всегда, даже летом в жару.
 
У нас сейчас холода за минус 30.
Так мужик во дворе каждое утро бодро заводит древнюю 29-ю волгу, карбюраторную, с 402-м мотором, безо всяких ухищрений.
Сигнализация у него вообще отсутствует. Ночью греть не бегает.

У меня в минус 30 заводится нормально.
При этом у меня не работает еж и ДТВВ в обрыве.
Алгоритм разработан.
Две попытки секунд по пять и третяя до победного конца.
Можно и с первой завести, только дольше крутить придется.
После зводки в минус 30 мотор издает такие противоестесственные звуки, что становится страшно. Троит, скрипит, дергается...
 
Vlas написал(а):
С целью уменьшения нагрузки на стартер при пуске, сцепление рекомендуется выжимать всегда, даже летом в жару.

а вот эта тема не так однозначна, и много было "поломано копий" в этом споре.
 
Vlas  Дата Dec 22 2009, 10:45 AM
С целью уменьшения нагрузки на стартер при пуске, сцепление рекомендуется выжимать всегда, даже летом в жару.

+1

костян  Дата Dec 23 2009, 07:34 AM
а вот эта тема не так однозначна, и много было "поломано копий" в этом споре.

производитель просто так рекомендует?
кроме износа сцепления какие минусы?
 
костян написал(а):
а вот эта тема не так однозначна, и много было "поломано копий" в этом споре.

Чего такого неоднозначного.
Возьмите токоизмерительные клещи для постоянного тока и померяйте, сколько потребляет стартер в момент пуска двигателя с выжатой педалью сцепления и с отпущенной.
Если замерять зимой, цифры просто поражают воображение своей разницей.
 
Шадов написал(а):

хехе, я тут тоже был свидетелем, када сосед заводил форд с помощью эфира.
Итог - новый корпус воздушного фильтра.
 
У меня коллега по работе залил 0W40 кастрол в коробку и в движок на зиму....на девятке :) .Говорит в "за рулем" вычитал такой совет. Пока доволен, заводится на морозе отлично.
А себе я заказал предпусковой подогреватель здесь (не реклама). Правда пока он придет и пока я его поставлю - морозы кончатся :)
 
Northen написал(а):
А себе я заказал предпусковой подогреватель здесь (не реклама). Правда пока он придет и пока я его поставлю - морозы кончатся  :)

имхо весьма полезная в ваших широтах весчь.
И морозы имхо еще будут)))
 
Назад
Сверху Снизу