
Northen
Мастер советчик
Всем привет. В общем до сегодняшнего дня при морозе ниже -26 даже не пытался завести машину - без толку (проверено опытным путем). Но сегодня надо было ехать кровь из носу. Так вот сегодня было -35 с ветром
. Вчера снимал аккумулятор и ставил на зарядку. Пытался подогреть картер примусом - не вышло, потух. Я задубел в конец и решил ставить акум и пробовать так. Нет - так нет, еду на такси. Короче принес, поставил, стал заводить(ну естессно выжал сцепление) короче раза с пятого ( при этом стартер временами проскакивал и страшно жужжал-давно не было такого), завелась родная! Это можно сказать мой рекорд (масло кастрол п/синтетика)
А теперь самое главное и неприятное: по масляному фильтру давануло масла чуток по прокладке (чайную ложку примерно) и ОЖ в том месте где тройник крепится к ГБЦ (столько же примерно). Всё это только во время запуска, потом течи не было. По приезду домой тоже проверил - всё сухо.
Вопрос: такие вещи проходят бесследно или же нужно что-то протянуть/заменить?
А вообще никому не советую заводить в такую погоду - может влететь в копеечку. К стати, по дороге домой в стекло попал маааленький камушек, что в купе с морозом дало бооольшую трещину через всё стекло
. Лучше бы я поехал на такси.
А теперь самое главное и неприятное: по масляному фильтру давануло масла чуток по прокладке (чайную ложку примерно) и ОЖ в том месте где тройник крепится к ГБЦ (столько же примерно). Всё это только во время запуска, потом течи не было. По приезду домой тоже проверил - всё сухо.
Вопрос: такие вещи проходят бесследно или же нужно что-то протянуть/заменить?
А вообще никому не советую заводить в такую погоду - может влететь в копеечку. К стати, по дороге домой в стекло попал маааленький камушек, что в купе с морозом дало бооольшую трещину через всё стекло