пуски в мороз последствия

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 13К
Northen

Northen

Мастер советчик
Сообщения
283
Реакции
3
Город
Ухта
Авто
Пассат В3 ААМ `92 продал. Авенсис 2007 Sol универсал
Всем привет. В общем до сегодняшнего дня при морозе ниже -26 даже не пытался завести машину - без толку (проверено опытным путем). Но сегодня надо было ехать кровь из носу. Так вот сегодня было -35 с ветром o_O. Вчера снимал аккумулятор и ставил на зарядку. Пытался подогреть картер примусом - не вышло, потух. Я задубел в конец и решил ставить акум и пробовать так. Нет - так нет, еду на такси. Короче принес, поставил, стал заводить(ну естессно выжал сцепление) короче раза с пятого ( при этом стартер временами проскакивал и страшно жужжал-давно не было такого), завелась родная! Это можно сказать мой рекорд (масло кастрол п/синтетика)
А теперь самое главное и неприятное: по масляному фильтру давануло масла чуток по прокладке (чайную ложку примерно) и ОЖ в том месте где тройник крепится к ГБЦ (столько же примерно). Всё это только во время запуска, потом течи не было. По приезду домой тоже проверил - всё сухо.
Вопрос: такие вещи проходят бесследно или же нужно что-то протянуть/заменить?
А вообще никому не советую заводить в такую погоду - может влететь в копеечку. К стати, по дороге домой в стекло попал маааленький камушек, что в купе с морозом дало бооольшую трещину через всё стекло :(. Лучше бы я поехал на такси.
 
Northen написал(а):
...
А теперь самое главное и неприятное: по масляному фильтру давануло масла чуток по прокладке (чайную ложку примерно) и ОЖ в том месте где тройник крепится к ГБЦ (столько же примерно). Всё это только во время запуска, потом течи не было. По приезду домой тоже проверил - всё сухо.

замени прокладку тройника с резинового кольца на самодельную паронитовую.
И с торца головы, там, где на печку идет - тоже.
Антифриз скорее не выдавило, а просто сочился на холодную ДО пуска и прогрева...
И масло полусинька 10W40 конечно не для таких морозов...
Так вот сегодня было -35 с ветром o_O ... завелась родная! Это можно сказать мой рекорд (масло кастрол п/синтетика)

хороший результат. Поздравляю :hat:
Мой рекорд - 43 o_O
Но на 5W40 и с шаманскими танцами и заклинаниями...
Но без эфира ;)
 
Неужели паронит лучше? Тем более под пластиковый тройник?
 
Northen написал(а):
Неужели паронит лучше? Тем более под пластиковый тройник?

у меня самопальный паронит нормально себя чувствует))
Правда на металлическом тройнике, но это имхо без разницы: важно равномерно затянуть.
 
Northen написал(а):
в стекло попал маааленький камушек, что в купе с морозом дало бооольшую трещину через всё стекло

такая же беда, трещина горизонтальная получилась посередине на 2/3 стекла.
 
При таком морозе все таки надо использовать виагру-эфир и тп.
 
GNZ написал(а):
При таком морозе все таки надо использовать виагру-эфир и тп.

В такую погоду лучше дома сидеть!
 
Шадов написал(а):
у меня самопальный паронит нормально себя чувствует))
Правда на металлическом тройнике, но это имхо без разницы: важно равномерно затянуть.

Просто с торца ГБЦ год назад потек антифриз из-за того, что тройник выгнуло (прилегающая поверхность дугой стала)
 
-35 с синтетикой 5W40, аккум на ночь в тепло, заводил без проблем ниже морозов не было. Прогрев правда долгий. Но лучше все же не насиловать машину :hat:
 
Шадов написал(а):
у меня самопальный паронит нормально себя чувствует))
Правда на металлическом тройнике, но это имхо без разницы: важно равномерно затянуть.

Ключевые слова "металлический тройник".Пластик от мороза сжимается и не исключено,что может треснуть по металлическим втулкам.Металлический тройник -- это :good:
 
WRH2E написал(а):
Ключевые слова "металлический тройник".Пластик от мороза сжимается и не исключено,что может треснуть по металлическим втулкам.Металлический тройник -- это :good:

это если только его самому делать. Никто вменяемого номера на него так до сих пор и не дал.
 
Шадов написал(а):
хороший результат. Поздравляю :hat:
Мой рекорд - 43 o_O
Но на 5W40 и с шаманскими танцами и заклинаниями...
Но без эфира ;)

Это гдеж ты такие морозы встретил ????
 
В -37 Венто завелась с полпинка (после стоянки 4-х дней), ездили к родственникам в муркину опу на НГ B)
 
После 4-х дневной стоянки в теплом боксе наверное. :)))
 
Stassss написал(а):
Это гдеж ты такие морозы встретил ????

Ближнее подмосковье, давно... Лет 12 назад. Сына в школу возил в 6 утра каждый день))
Я тогда на ВАЗ 21043 рассекал

Ключевые слова "металлический тройник".Пластик от мороза сжимается и не исключено,что может треснуть по металлическим втулкам.Металлический тройник -- это vw_good.gif

это если только его самому делать. Никто вменяемого номера на него так до сих пор и не дал.

посмотрие в Ексисте на мою мафынку: там она называется GOL.



http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=411...;SubId=E4A00449

Оба патрубка - и тройник и торцевой на печку - оба люминтевые
НО: они под шланги и хомуты.

VAG 026 121 133 9 Фланец с уплотнительным кольцом (Тройник)

VAG 026 121 145 2 Фланец системы охлаждения двигателя ( на печку )




В тройнике есть 2 резьбовых отверстия. Сверху и снизу. Кому они не надо - можно пробки подобрать))
Сорри... Фотка только такая.
Но часть тройника на не й видно :hat:
 
Катала написал(а):
-35 с синтетикой 5W40, аккум на ночь в тепло, заводил без проблем ниже морозов не было. Прогрев правда долгий. Но лучше все же не насиловать машину :hat:

-34*С, масло 10в40, с первой попытки, с глубокой посадкой напряжения, обнулением часов и МФА.
 
Шадов написал(а):
Оба патрубка - и тройник и торцевой на печку - оба люминтевые
НО: они под шланги и хомуты.

да знаю Вашу машинку, и фланчик тот который на печку, давно успешно трудится в моей системе, и об этом я не раз упоминал в темах размещенных в базе знаний. Для большего так сказать распространения апгрейда. По поводу же тройника с датчиками... так это и датчики надобно все заменить на такой же тип, а ориджинал как всегда стоит по цене крыла боинга, да еще и танцов с бубном с ТГМ хватает, чтобы пуститься на такой апгрейд. Под родные датчики тройников из металла китайцы не возят.
 
Italianec написал(а):
-34*С, масло 10в40, с первой попытки, с глубокой посадкой напряжения, обнулением часов и МФА.

-30*, года 4 назад, Mobil 10w40, Varta Silver Dynamic :good:
 
костян написал(а):
да знаю Вашу машинку, и фланчик тот который на печку, давно успешно трудится в моей системе, и об этом я не раз упоминал в темах размещенных в базе знаний. Для большего так сказать распространения апгрейда. 

ты спросил про номерок - я ответил)) B)

По поводу же тройника с датчиками... так это и датчики надобно все заменить на такой же тип, а ориджинал как всегда стоит по цене крыла боинга, да еще и танцов с бубном с ТГМ хватает, чтобы пуститься на такой апгрейд.

Нижний датчик ( синий ) - 250 рупий.
Верхним ( черным ) - пока не заморачивался.
Никаких БОИНГОВ))
 
Сегодня ночью температура упала с -18 вечером до -27 утром - двигатель запустился с полоборота. После 2-х часовой поездки машина простояла 8 часов - запустился вечером при -28 с большим трудом. Пока стартер крутит - схватывает, отпускаешь - глохнет. Выкрутил свечи, прогрел зажигалкой, после этого запустился с полоборота.
P.S. Потёков масла из-под фильтра и антифриза из-под тройников и шлангов не обнаружено, хотя в прошлые годы бывало и при менее низких температурах.
P.P.S. Масло LiquiMoly п/с 10w40
 
Назад
Сверху Снизу