Карбюратор 2Е2 черный дым из трубы VW Golf 2 1,6

sn_grishin написал(а):
Здравствуйте коллеги !

Уже почти год катаюсь на своей ласточке. В общем – доволен.
А теперь по-существу. Началось все примерно 3 месяца назад. При движении по шоссе и выключении передачи мотор глох. Поехал в область к доктору. Он сделал компьютерную диагностику и сказал, что надо менять свечи. За это все он слупил с меня 120 грн. После замены свечей (купил NGK) через примерно неделю ситуация повторилась, более того вышла из строя трехточечная камера. Начал рыться в форумах по Р 2Е2 и принял решение перебрать все самому.
Купил Б/У карб, 1 л. ацетона. Все разобрал, перемыл, продул. При настройке очень помогли советы JohnS, PiP2000 (большое человеческое спасибо). Вобщем автоматику карба настроил сам. Качество смеси выставил знаток по свечке(парень бывалый).
После заводки остался доволен вся автоматика работает как надо, расход – в норме, приемистость - ОК. Катался по городу около недели и не мог нарадоваться пока не выехал на шоссе. При маршбросках около 100 км. (при длительном нажатии на гашетку) после примерно 60 км. ласточка задергалась и после выключения передачи ЗАГЛОХЛА. Завелась сразу-же и при перегазовке с выхдопной повалил черный дым. 1 мин работы - все приходит в норму.
При движении по городу такого нету.
Дорогие знатоки, помогите, PLS !!!
Хорошего специалиста в наших краях я не знаю все равно придется разбираться самому.

Чувак дык енто термостат ОЖ неисправен!
Т.к. на шосе радиатор хорошо обдувается и так-как система подогрева смеси уже отключена и температура ОЖ снижается до такой, что смесь не разогревается.
 
Поменял резинометаллическую прокладку под карбом. Вроде-бы лучше. Еще не выезжал на трассу поэтому не могу сказать как поведет себя.

 
СЛУШАЙТЕ! ЗНАЮ В ЧЁМ ДЕЛО-ОТСОЕДЕНИТЕ ШЛАНГ ГАЗООТВОДА.ЭТО ТОТ ,ЧТО ИДЁТ ОТ ДВИГЛА ДО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И ВСЁ ПРОЙДЁТ.МОГУ ОБЯСНИТЬ ПОЧЕМУ-НАСТУПИЛИ ХОЛОДА И В ДВИГАТЕЛЕ ОБРАЗУЕТСЯ СОНДЕНЦАТ Т.Е. ВОДА,ПРИ НАГРЕВЕ ДВИГ.ПАРЫ МАСЛА И ВОДЫ ЗАБИВАЮТ ВОЗДУШ. ФИЛЬТР,ВОТ И ВСЁ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР ВОЗД.ДО ЭТОГО ПЕРЕЧИТАЛ ВЕСЬ ФОРУМ И НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО.А ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ТЕЖЕ.ОДНО ТОЛЬКО НЕУДОБСТВО -ЗАПАХ В САЛОНЕ КОГДА МАШИНА СТОИТ.БУДУ РАД УЗНАТЬ ,ЧТО КОМУТО ЭТО ПОМОГЛО,ПИШИТЕ!
 
Господа хорошие! Меняйте иглу вместе с седлом,за 8лет работы с 2е2 я перепробывал все. И из личного опыта даю совет. При небольшой доработки пойдет и от ВАЗ 2109. С уважением ДАК.
 
Вчера ездил на маршброске 150 км и всю дорогу смотрел на датчик температуры. Думаю, что Speed_master прав, температура начала падать и повторилась старая история. Хорошо, что были запасные свечи.
 
Проблема с экономайзером,каким образом он вынимается из карбюратора?
На днях решил его проверить,но не смог вытащить его из корпуса,
подскажите,если кто разбирал,буду признателен
не хочу ломать по незнанию, а информации нигде не нашел

 
Экономайзер снимается так:вывинчеваеш два болтика из корпуса эконом..,затем тонким острым ножем отделяеш крышку эконом..и дюралевую вставку в районе ,ближней к корпусу карбюратора прокладки.Действовать нужно осторожно,чтобы не сломать пластмасовые защелки внутри.При установке обратно желательно менять прокладку(можно вырезать из мембраны топл.насоса ВАЗ)
 
ДАКотделяеш крышку эконом..и дюралевую вставку в районе ,ближней к корпусу карбюратора

174-176-27.jpg


слева эта часть тоже снимается с карбюратора?
 
Описанное выше может кому и помогло, но у меня проблема осталась.
Чистки карбюратора хватает ровно на неделю, хотя я не уверен, что дело именно в этом.
Объясню почему. Данная проблема с дерганием двигателя и черным дымом возникла еще в сентябре 2005 года.
Естественно поехал к карбюраторщику который провел чистку (ему я доверяю, т.к. постоянно делаю все свои машины только у него).
Была порвана мембрана (фото которой выше в теме). Заменили, проблема пропала, но не на долго.
В течении прошедших полгода, чистка карбюратора была не однократная, наверное раз в месяц.
Причем проблема возникала хаотично, и когда проедешь по трассе в темпе и в городе (но в городе реже).
На данный момент такой проблемы нет, исчезла сама собой.
Но появилась другая, при движении по трассе со скоростью 120-140 км/ч на протяжении 10-15 км машина резко начала тупить. Выключаю скорость, обороты 1000, включаем скорость, машина не едет. Выключаем зажигание, заводим снова, машинка побежала. После чего проехал 900 км, проблемы не возникало. Такое бывает только на трассе и только если проехать с постоянной скоростью больше 120 км/ч расстояние примерное 10-15 км.

В чем может быть дело?

Недавно мне подсказали попробовать поменять бензиновый фильтр, но думаю проблема не в этом.

Вот и вопросик получился ;)
 
artmw написал(а):
В чем может быть дело?

Недавно мне подсказали попробовать поменять бензиновый фильтр, но думаю проблема не в этом.

Вот и вопросик получился ;)

Может и в этом, причём легко
 
epson написал(а):
artmw написал(а):
В чем может быть дело?

Недавно мне подсказали попробовать поменять бензиновый фильтр, но думаю проблема не в этом.

Вот и вопросик получился  ;)

Может и в этом, причём легко

Поменять попробую, у меня стоит фильтр от инжекторного ТАЗа. Поставлю обычный.
 
Обрати внимание,когда на холостых 1000 об. какого цвета выхлоп. Если черный,значит льет игла.Если нормальный нужно проверить заслонку второй камеры и ее вакумный привод(открываеш первую до упора,вторая обсалютно свободно должна открываться и под действием пружины вакума полностью закрываться).Если льет игла это видно, если не глуша двигатель смотреть в карбюратор сверху. Если ты менял топл. насос то это может быть причиной,так как "левые" насосы дают давление на много больше и сброс не справляется. Кстати проверь отстойник-сброс,он не разборный но его можно продуть насосом или поменять. Желаю удачи! :D
 
ДАК написал(а):
Обрати внимание,когда на холостых 1000 об. какого цвета выхлоп. Если черный,значит льет игла.Если нормальный нужно проверить заслонку второй камеры и ее вакумный привод(открываеш первую до упора,вторая обсалютно свободно должна открываться и под действием пружины вакума полностью закрываться).Если льет игла это видно, если не глуша двигатель смотреть в карбюратор сверху. Если ты менял топл. насос то это может быть причиной,так как "левые" насосы дают давление на много больше и сброс не справляется. Кстати проверь отстойник-сброс,он не разборный но его можно продуть насосом или поменять. Желаю удачи! :D

Выхлоп нормальный, двигатель не тресет. Но машина отказывается ехать.
Сброс-отстойник это я так понимаю баклуша с тремя трупками которая закреплена на клапанной крышке? А как он вообще устроен?

Насос похож на родной, во всяком случае я его не менял.
 
Да,эта боклашка внутри имеет фильтрующий элемент,который как правило забивается всем,что было в баке за эти годы.Но если нет черного дыма то дело не внем.Ты проверял заслонку 2 камеры? Еше проверь клапан ускорительного насоса и его впрыскивафщую трубку,может она зсорилась. :mad:
 
Golf 2 1988 года. В прошлом году по весне начались капризы. Заводится хорошо и секунд 5 жужжит ровно, а затем немного подтраивал пока не прогреется. Высокие обороты набирать не хочет и на холостых мог заглохнуть. В выхлопе много влаги. Подумал конденсат в баке. Стал добавлять спирт изопропиловый. Улучшений не было.

Зимой при прогреве снег от выхлопа чернел и глушитель в саже. Но тут по весне пришла еще беда - был треснет радиатор и немного подтекал, а тут из него полилось. И из глушителя тоже сильно стало водой плеваться.

Поменял радиатор. заодно отсоединил карбюратор от системы охлаждения полностью. Машина ожила. Мотор заработал как молодой.
 
Интересно... Как зимой будет работать?.. :nose:
Как то будет.на этих карбах от ОЖ работает только пусковая система.заслонка и прогревочные обороты.но заслонка ещё и от электричества открывается.
 
Назад
Сверху Снизу