Карбюратор 2Е2 черный дым из трубы VW Golf 2 1,6

biba написал(а):
Спасибо!
Идея имеет место жить :rolleyes:
Обязательно проверю в выходные.

Купи его сначала, его еще поискать возможно придется термостат этот.
К такому возрасту он скорее всего нерабочий уже по любому. Там же воск внутри толкает шток. И сдыхает все это.

А катализатор замени на пламегаситель. Я писал об этом в выхлопном разделе.
 
А ссылочку не дашь, про замену катализатора на пламегаситель? :rolleyes:
 
<прогреваем двиг.
глушим..
снимаем патрубок идущий к усилителю тормозов..
затыкаем штуцер с которого сняли патрубок.
подсоединяем трубочку вакуумного корректора к штуцеру сзади карба.
заводим.. смотрим на эффект>

Пробовал реализовать эту идею.
Во-первых патрубок, идущий на усилитель тормозов невозможно снять
ни с усилителя тормозов, ни с пластмаски ( второй конец ),
упираться плечом побоялся.
Во-вторых трубочку от вак. корректора подсоединяем куда к карбу,
ведь там всештуцера заняты, значит надо что-то отсоединить, что?

Идейка интересная, поэтому помогите продвинуться. :o
 
Вопросик в догонку.
Обороты хх плавать могут из-за подсоса воздуха,
неравномерности поступления бензина, одним словом смеси или из-за чего-то еще?
 
biba написал(а):
Вопросик в догонку.
Обороты хх плавать могут из-за подсоса воздуха,
неравномерности поступления бензина, одним словом смеси или из-за чего-то еще?

Тебе надо на толковый автосервис, специализирующийся на этом. В королев подморсковный если поедешь, то поищу телефон мастера. Ну и или на вскидку сервис на ярославском шоссе в область, около пешеходной трубы, тут его кто-то поругивал, хотя я много там чего делал, но Эльдар мастер по карбам и карб отрегулировать сможет.
 
<прогреваем двиг.
глушим..
снимаем патрубок идущий к усилителю тормозов..
затыкаем штуцер с которого сняли патрубок.
подсоединяем трубочку вакуумного корректора к штуцеру сзади карба.
заводим.. смотрим на эффект>

Пробовал реализовать эту идею.
Во-первых патрубок, идущий на усилитель тормозов невозможно снять
ни с усилителя тормозов, ни с пластмаски ( второй конец ),
упираться плечом побоялся.
Во-вторых трубочку от вак. корректора подсоединяем куда к карбу,
ведь там всештуцера заняты, значит надо что-то отсоединить, что?

Идейка интересная, поэтому помогите продвинуться.


трубочку вакуумника втыкай на штуцер с которого трубочка идет на заслонку холодный/горячий воздух (заслонка с корпусе возд. фильтра)

а патрубок откручивай прямо у коллектора.. там стоит мягкий патрубок..
т.е. еще до черно-желтого клапана.

обороты могут плавать от неправильной регулировки со, подсоса воздуха, разницы компрессии, неисправности вв проводов/свечей.. и т.д.
 
Патрубок с коллектора, когда откручу, то его заткнуть надо или оставить?

Спасибо за ссылочку о катализаторе, обязательно почитаю.
 
<прогреваем двиг.
глушим..
снимаем патрубок идущий к усилителю тормозов..
затыкаем штуцер с которого сняли патрубок.
подсоединяем трубочку вакуумного корректора к штуцеру сзади карба.
заводим.. смотрим на эффект>

Так вот- эффект ноль.
Я снял трубку с коллектора, а дырку в коллекторе и в трубке заткнул.
Если в коллекторе не заткнуть отверстие, то машина глохнет.
Трубочку с вак. корректора пустил вниз карба.
Обороты плавают, думаю и проблема с переливом осталась.

Методом тыка не хочется менять все подряд, так что киньте еще идейку, не дайте засохнуть :love:
 
Мысли вслух:
- почему в основном трясет машину на холостых,
а при езде все нормально
- откуда лезет лишний бензин, потому что черный дым из трубы
и свечи черные
- в какой-то момент, не могу засечь в каком режиме ехал перед этим,
машина начинает работать нормально

Как проверить исправность работы поплавка и иглы в карбе, визуально они нормальные.
Откуда может поступать лишний бензин, мембраны ускорительного насоса и клапана обогощения нормальные, сам проверял.
Может пора к Шаману сходить, чтобы в бубен постучал около машины :D
Народ, не ленись, бросай идейки.
Скопом и Мерседес побороть можно, а не только Гольф.
 
информация к размышлению:

машина заведена и работает на холостых,
открыл капот и чуть приоткрыл ДЗ второй камеры ( много открыть не дает упор) и открыл на доли секунды, обороты возрасли и потом машину стало колотить и идти черный дым из трубы.
- каким образом бензин, который попал во вторую камеру при закрытой ДЗ второй камеры попадает в камеру сгорания и богатит смесь, причем богатит долго?????? :ph34r:
про вторую камеру карба вообще мало написано.
Кто-нибудь подскажите чего-нибудь
 
а МОЖЕТ ЭТА ВСЯ БАЙДА
из-за неправильно отрегулированного тросика газа?
Как правильно отрегулировать тросик газа на Гольфе? :(
 
Есть над чем подумать:
- снял воздушный фильтр и посветил фонариком в первую камеру карба и вижу, когда движок дергается и коптит черным дымом, то бензин в камеру поступает неравномерно- ПОЧЕМУ? :o
 
трубки пулдауна вынь да позатыкай..
тоже с трехпозиционником.
 
C пулдауном я пробовал - вынимал и затыкал,
эффект ноль
С трехпоз. не пробовал.
Трубки сбросить и заткнуть обе или поочередно,
и сбрасывать откуда с карба или трехпоз.? :love:
 
Господа, неужели нет идей.
Ведь темка интересная.
И если причина будет найдена, то многие вздохнут с облегчением.
такой трабл, наверное, у многих, а проблемы с хх так через одного.
Жду весточки ( идейки ). :)







 
Любой автовладелец должен знать что:
чорный дым из трубы = масло поподает в цылиндры!
белый дым из трубы = вода поподает в цылиндры!

У меня БЕЛЫЙ был недавно, на дачу с друзьями ехал.
Хорошо ключи с собою были, голову сняли, просушили и кое-как доехали туда а потом обратно.
А в городе нормально доделали.
 
Не соглашусь с таким утверждением
У меня масло уходит на 10.000 50г
Черный дым - это скорее лишний бензин. ;)
 
Daewoo18 написал(а):
Любой автовладелец должен знать что:
чорный дым из трубы = масло поподает в цылиндры!
белый дым из трубы = вода поподает в цылиндры!

синий дым - масло в цилиндрах!
черный дым - перелив бензина!


Учите матчасть!
 
У меня Джета 2 дв. 1.6 EZ карб. 2Е2 .
Ни стого ни счего вдруг кончился бензин. Заливаю 10 л. проезжаю ровно 50 км. бензина 0. Заправляюсь и еду в сервис и замечаю что во время перегазовки из выхлопной валит чёрный дым.
В мастерской сказали что иголка в поплавковой камере накрылась и переливает. Купил рем.комплект к карб. поставил, результат тот-же. Что только не делал ничего не помогает уже сил больше нет. ПРОШУ ПОМОГИТЕ советом или умной мыслью. Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу