Карбюратор 2Е2 черный дым из трубы VW Golf 2 1,6

Посмотри вторую камеру.
Проедь 5км и посмотри течет ли бензин на холостых во вторую камеру. :)
 
Сто раз смотрел.Сухо. По моему она вообще не откравается.
 
Похожая ерунда была и у меня,пока не нашел нормального карбюраторщика- намучился.У меня прежний хозяин вместо проклаки использовал герметик или что-то подобное.Как я не прочищал -продувал карб,но кусок герметика сидел в одном из каналов,причем сидел подвижно-то откроет канал,то закроет.
Если такая штука у тебя - то это где-то в вздушных каналах...
 
Тоже проблемы с карбом.
Высокие обороты на прогреве. Неровная работа на холостых и малых. Постреливает в глушитель. Расход большой.
Думаю, что переливает, завтра разберу посмотрю, но что хочу спросить:
если переливает, то свечи должны быть черные или не факт ? У меня свечи нормальные. Из трубы в какой-то момент прогрева чернота появляется, потом нет. Белый дым слегка есть.
 
"Terminator-2синий дым - масло в цилиндрах!
черный дым - перелив бензина!"
Совершенно прав!

Неустойчивая работа двигателя - где то пропускает воздух, после карбюратора... Обязательно проверьте состояние прокладки под карбом и шланг идущий к вакуум. усилителю тормоза.

Romeo: Иголка! Вещь обманчивая. Как бы я не проверял продувая ртом в трубочку, вроде работает, закрывает... А когда двигатель работает из-за вибраций оказалось все же пропускает. И еще посмотри место посадки иголки и канал. Должно быть блеск! И еще есть устр-во сбоку, крепиться двумя шурупами, "обогощение при малых нагрузках" типа... Обязательно продуть каналы и поменять диафрагмы...
 
Уважаемый Автор!
В свое время тоже мучился с карбом... искал ответов... просил ответов....
Есть на сайте опыт:
вот тут https://vwts.ru/carb2e2
описано все довольно понятно.
Обязательно купить ремок (желательно почти полный - где мембрана ускорительного, грибок оранжевый, колечки, может даже новые жиклеры топливные).

Снять карб, помыть, проверить работоспособность всех узлов в отдельности - заменить отремонтировать неисправные, отругулировать как положено по мануалу (благо сейчас уже с утра минуса, автомат запуска можно нормально регулить без использования охлаждения жидким азотом :rolleyes: это шутка!!! )

Как уже ляпнул я выше, тоже с карбом е..я постоянно, пока не взял себя в руки и не раскидал карб до основанья и затем... все как описано в ФАКе и советы в форуме. Была тут темка классная... щас вот не найду, ну чуть позже сброшу ссылку...
Дык вот!
Целый куст проблем (расход, нестабильность ХХ, плохой запуск и т.д.) ушел после этого!
Ужо больше года - полет нормальный. Зато теперь карб на время могу снимать :blink: и на ощупь в полной темноте.
Главное - ни вкоем случае не меняй иглу поплавковой камеры! Она за годы хорошо там приработалась, поверь моему горькому опыту
Да, уровень поплавковой не регулируется в наших карбах.

ВО!!! B) :LOL: Нашел родимую!!! https://vwts.ru/forum/index.php?s...ратор+2е2"
Раньше она в топике раздела была, а щас поглубже! Дюже интересный опус с картинками, и весьма полезный!
Вот такой должен быть карб!!!

Удачи!! Главное - не бояться что-то делать руками! Все получится, несмотря на возраст наших карбов - они в принципе еще поработают!
 
Народ читая данную тему возник вопрос. Термостат, как говорилось б/у за такое время (большинство) не рабочий. Хорошо но вот вопрос. Если с переди посмотреть на данное устройство ( со стороны выдвигающ. штока ) там есть регулируемая позиция. Так вот вращением этой бронз. или лат. втулки можно ли регулировать рабочую зону термостата - 8.15. или нет.
 
Если у тебя термопривод дохлый, то не дает необходимого хода от минимума до максимума. Т.е. выкрутив шток до 8,15 при нагретом получишь слишком сильно выдвинутый шток при холодном. А это чревато недобором оборотов через несколько секунд после пуска, когда выключаестя термовременной клапан. Вплоть до того, что глохнуть будет.
Но немного улучшить положение можно, зависит от состояние твоего термопривода. Т.е. опытным путем пробовать надо. Чтобы при ~70-80ºС заслонка четко упиралась в 3-х позиционный блок и после холодного пуска нормально в режим входила.
 
А сколько должно быть растояние на холодном.
 
На холодную он у меня утоплен в корпус до упора (заподлицо с бронз. втулкой).
В том году смотрел (грел в кастрюльке) - ход полный 8,5.

2 sssss
Этим колечком можно его только разобрать (вытащить церезиновую камеру), оно не регулируется.
Штука эта стоит порядка 1500 рублей (правда корпус у него пластмассовый).

У нас в городе в Спруте (магазин где можно найти всякие запы для рено, на VW не специализируется) я видел в продаже пуллдауны, термостаты, термоэлектроклапан. Удивился.
 
На первый взгляд я тоже подумал что данная втулка для разбора данного девайса но... У меня втулка погружена в девайс на растоян ~-5мм, штифт погружен на ~-2мм ( за ноль берем площать которой термостат крепится к карб.) При раб. температ. штифт выходит всего лишь на раст ~+6мм ( а нужно 8.15мм), если открутить втулку на пол витка то штифт - ~0мм,а в раб полож - ~8мм, то что и нужно :)
Pip2000, а как ты думаешь?
 
Тут еще одна закавыка есть - шток этого термостат толкает сектор дросселя (его ограничителя) через металлический стержень прямоугольного сечения (стоит под штоком термостата в канале карба), посему ход тут получается честный (на сколько работает этот термостат) - амплитуда от мех.ограничения до мах выдвижения штока. Если уход от номинальных параметров в размере хода штока небольшой, то можно отрегулировать вполне - повернуть сектор на оси ДЗ, который скользит по сектору что приводится штоком термостата, так чтобы при махимальном ходе штока термостата упор ДЗ соскальзывал с сектора.
ИМХО надо померять температуру двига когда шток термостата выдвинулся (уже) на столько на сколько он может. Если она близка к рабочей, то регулировкой выше можно все безболезненно настроить.

Пока термостат не выдвинулся до упора (холодный двиг) - дроссельная заслонка 1 камеры приоткрыта (расход) - если ход термостата маленький то начальное положение - дроссель открыт нешироко (проблемы запуска в холода - бедная смесь, другими регулировками придется увеличить кол-во топлива). После его максимального выдвижения ДЗ захлопывается до упора 3-х ПБ (ХХ прогретого двига) -- вот именно этот момет и нужно будет отрегулировать.
Вроде так...
 
У меня была такая же фигня - то едет хорошо, то задергается, повалит черный дым и заглохнет (правда у меня 2Е3). Перебрали весь карб (с полной разборкой, заменой всех расходничков, пул-дауна, нескольких шлангов и т.д. - типа - кап ремонт карба). День едет - день не едет.
Оказалось - в игольчатом клапане за 17 лет жизни авто появилась выработка и игла не всегда перекрывала подачу бензина - отсюда черный дым и перелив - даже на воздушный фильтр бензином брызгало.
Этот клапан на 2Е3 не меняется - точнее меняется, но его надо впрессовывать туда, а это гимор - ведь надо откуда-то его вЫпрессовать, да и дорого.
В общем - я заменил верхнюю крышку карба - проблема исчезла.
 
Меняется игольчатый клапан на 2е3 так же как на 2е2. Ничего сложного.
 
Здравствуйте коллеги !

Уже почти год катаюсь на своей ласточке. В общем – доволен.
А теперь по-существу. Началось все примерно 3 месяца назад. При движении по шоссе и выключении передачи мотор глох. Поехал в область к доктору. Он сделал компьютерную диагностику и сказал, что надо менять свечи. За это все он слупил с меня 120 грн. После замены свечей (купил NGK) через примерно неделю ситуация повторилась, более того вышла из строя трехточечная камера. Начал рыться в форумах по Р 2Е2 и принял решение перебрать все самому.
Купил Б/У карб, 1 л. ацетона. Все разобрал, перемыл, продул. При настройке очень помогли советы JohnS, PiP2000 (большое человеческое спасибо). Вобщем автоматику карба настроил сам. Качество смеси выставил знаток по свечке(парень бывалый).
После заводки остался доволен вся автоматика работает как надо, расход – в норме, приемистость - ОК. Катался по городу около недели и не мог нарадоваться пока не выехал на шоссе. При маршбросках около 100 км. (при длительном нажатии на гашетку) после примерно 60 км. ласточка задергалась и после выключения передачи ЗАГЛОХЛА. Завелась сразу-же и при перегазовке с выхдопной повалил черный дым. 1 мин работы - все приходит в норму.
При движении по городу такого нету.
Дорогие знатоки, помогите, PLS !!!
Хорошего специалиста в наших краях я не знаю все равно придется разбираться самому.
 
ну чо - заливает :) откуда, загадка :) у меня похожее было и немного осталось :( 3-й раз разобрав карб :LOL: выставил все связанное с термоприводом дз и термоприводом вз - вз не открывалась как надо при прогретом двигле. Промыл систему охлаждения, поменял трубки ож на эти самые термоприводы :), прицепил гофр. трубу на патрубок горячего воздуха в воздушный фильтр - не было до меня. Ну и поменял почти все прокладки в карбе. Не поменял только кольцо на распылителе ускорит. насоса хотя нада было - у меня там бенз. просачивался. Не смог вынуть эту штукень. Ну и стало почти хорошо. Думаю перелив при длительной езде может быть связан с:
1) возд.засл. - не открывается как надо из-за
2) недогрева спирали термопривода вз (?)
3) игла поплавковой камеры шалит (?)
4) резин. кольцо на распылителе ускорит. насоса (?)
5) возд. фильтр пора менять (?) :)
6) заслонка гор/хол воздуха в корпусе возд фильтра (?)
чего еще может быть-то?
если чего получится найтить напиши :)
 
черный нагар на свечах, карб 2e2? что регулировать..
 
задумайтесь! от чего черный дым? переливает!!! а переливать может по разным причинам...на холодную по одной, при езде по другой... а идей то куча!!!
 
может ивправду на холодную? я особо не грею.. сел и поехал.. особенно щаз когда ночью ниже -10 не опускается
 
У меня проблема чёрного дыма была в экономайзере. Разобрал, поменял мембранки(вырезал сам из тазовской с бензонасоса) и всех делов.
 
Назад
Сверху Снизу