Уважаемый Автор!
В свое время тоже мучился с карбом... искал ответов... просил ответов....
Есть на сайте опыт:
вот тут
https://vwts.ru/carb2e2
описано все довольно понятно.
Обязательно купить ремок (желательно почти полный - где мембрана ускорительного, грибок оранжевый, колечки, может даже новые жиклеры топливные).
Снять карб, помыть, проверить работоспособность всех узлов в отдельности - заменить отремонтировать неисправные, отругулировать как положено по мануалу (благо сейчас уже с утра минуса, автомат запуска можно нормально регулить без использования охлаждения жидким азотом
это шутка!!! )
Как уже ляпнул я выше, тоже с карбом е..я постоянно, пока не взял себя в руки и не раскидал карб до основанья и затем... все как описано в ФАКе и советы в форуме. Была тут темка классная... щас вот не найду, ну чуть позже сброшу ссылку...
Дык вот!
Целый куст проблем (расход, нестабильность ХХ, плохой запуск и т.д.) ушел после этого!
Ужо больше года - полет нормальный. Зато теперь карб на время могу снимать
и на ощупь в полной темноте.
Главное - ни вкоем случае не меняй иглу поплавковой камеры! Она за годы хорошо там приработалась, поверь моему горькому опыту
Да, уровень поплавковой не регулируется в наших карбах.
ВО!!! B)
Нашел родимую!!!
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ратор+2е2"
Раньше она в топике раздела была, а щас поглубже! Дюже интересный опус с картинками, и весьма полезный!
Вот такой должен быть карб!!!
Удачи!! Главное - не бояться что-то делать руками! Все получится, несмотря на возраст наших карбов - они в принципе еще поработают!