Карбюратор 2Е2 черный дым из трубы VW Golf 2 1,6

biba

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Всем, привет

Люди знающие, подайте идею.
У меня Гольф 2 ,бензин 1.6, карбюратор 2Е2.

Еду по городу и бывает начинает мотор дергаться и черный дым валить
из трубы на холостых, а бывает все нормально.
Что делал:
- провода ВВ менял
- свечи менял
- крышку трамбл. менял
- бегунок менял
- смесь регулировал
- трубки в карбе проверял
- карб мыл
Да, обороты немного плавают +- 50

Народ, подскажите где капать, а то от езды одна головная боль и
холода скоро.
С уважением ко всем. :love: :love: :love:
 
мало информации.. в каких тепм. режимах глюк?
и добавь пожалуйста свою машинку в подпись
 
Спасибо, что откликнулись на мою проблемку.
Машинка у меня Гольф 2 1989г, бензин 1.6 двигатель RF,
карбюратор 2Е2.

Дергаться движок и валить черный дым может начать сразу при заводке, без разницы на горячую
или холодную.
При езде становлюсь на перекрестке и начинает движок трясти, потом при быстрой езде или при приличной прогазовке пропадает.

Может виноват поплавок с иглой в карбе, но как это проверить не знаю,
ведь трясет только при работающей машине.
Причем на холостых когда трясет и идет черный дым машина может просто постоять поработать ( ничего не делаю ) и проходит, а может и не пройти.
Прямо полтергейс какой-то.
С уважением ко всем кто даст дельный совет :o

Alex
 
* возможно что-то с зажиганием
* возможно с карбюратором
* возможно просто ужор масла
* возможно подсос воздуха
* ....

перемещаю в движки, там быстрее помогут.
 
biba написал(а):
Спасибо, что откликнулись на мою проблемку.
Машинка у меня Гольф 2 1989г, бензин 1.6 двигатель RF,
карбюратор 2Е2.

Дергаться движок и валить черный дым может начать сразу при заводке, без разницы на горячую
или холодную.
При езде становлюсь на перекрестке и начинает движок трясти, потом при быстрой езде или при приличной прогазовке пропадает.

Может виноват поплавок с иглой в карбе, но как это проверить не знаю,
ведь трясет только при работающей машине.
Причем на холостых когда трясет и идет черный дым машина может просто постоять поработать ( ничего не делаю ) и проходит, а может и не пройти.
Прямо полтергейс какой-то.
С уважением ко всем кто даст дельный совет :o

Alex

Аналогичная фигня, даже движки одинаковые, езжу у же месяц с тако фигней.
 
-зажигание крутить пробовал
- масло вообще не жрет

А вот обороты плавают при прогреве.
Как найти почему?
Может собака здесь зарыта :mad:
 
для начала снять патрубок идущий на усилитель тормозов.. заткнуть дырку на коллекторе пальцем.. завести..
при этом трубочку вакуумника уоз соединить со штуцером сзади карба .. с тем что управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.
потом отключить на карбе пулдаун .. заткнуть дырки.. завести..
 
Мне не ремонт нужен,
а идея
даже бредовая
:D :D
" процесс движения вперед есть результат пинка со стороны"
 
ВОПРОС к "tohaa"
- подробнее можно и в какой последовательности.

в вашей идее что-то есть, поэтому поподробнее изложите. :blink:
 
у знакомого была похожая ерунда но у него дало было в катализаторе забило напрочь.А у тя есть ?
 
машина с катализатором,
но где он и есть ли он физически я никогда не задавался вопросом.
Подскажите, где и как его найти и проверить.
Может дело в нем? :huh:
 
tohaa написал(а):
для начала снять патрубок идущий на усилитель тормозов.. заткнуть дырку на коллекторе пальцем.. завести..
при этом трубочку вакуумника уоз соединить со штуцером сзади карба .. с тем что управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.
потом отключить на карбе пулдаун .. заткнуть дырки.. завести..

Поддерживаю. Добавлю, что возможно виновата прокладка под карбом.
 
прогреваем двиг.
глушим..
снимаем патрубок идущий к усилителю тормозов..
затыкаем штуцер с которого сняли патрубок.
подсоединяем трубочку вакуумного корректора к штуцеру сзади карба.
заводим.. смотрим на эффект

если должный эффект недостигнут..
одеваем патрубок на место.. трубочку на место

снимаем трубки с пулдауна... затыкаем их..
заводим..
если эффект 0-ой

снимаем карб.. (три болта на 10)
и внимательно рассматриваем резинометаллическую прокладку между карбом и впускным коллектором... ищем трещины, деффекты.
если таковые есть.. устраняем (рублей 700 стоит эта прокладка)

эти операции выполнять при условии правильно/примерно правильно выставленного УОЗ
 
Спасибо, попробую.
Прокладку под карбом смотрел, вроде живая,
хотя с покупки машины не менял ее, а это уже 6 лет как езжу.
Поменять не проблема, проблема в том что новая может оказаться хуже старой оригинальной ;)
 
катализатор стоит сразу после штанов .Снимешь посмотришь если забит пробеваешь монтировкой и выламываешь его ,ломается легко.
 
biba написал(а):
Всем, привет

Люди знающие, подайте идею.
У меня Гольф 2 ,бензин 1.6,  карбюратор 2Е2.

Еду по городу и бывает начинает  мотор дергаться и черный дым валить
из трубы на холостых, а бывает все нормально.

Было такое, или почти такое.

Во многом виноват термостат, утсановленный в карбюраторе и отвечающий за заслонку на горячу. такой грибок спереди. Я боролся примерно также - все менял и только ноль. Потом поменяли и все, как рукой сняло. Проверь.
 
Спасибо всем, кто откликнулся
А грибок спрва- это термостат дросельной заслонки?В этом совете что-то есть.
Только непонятно почему он может мешать?
Ведь когда у него штырек выйдет на 8,15 мм, то дросельной заслонкой
начинает управлять 3-х позиционный блок.
Кто что скажет? B)
 
biba написал(а):
гда у него штырек выйдет на 8,15 мм, то дросельной заслонкой)

он просто заклинил в промежуточном положении и все. в моем случае.
каким-то образом этот термостат мешает закрывать дроссельную заслонку - ты газ сбросил, а бензин идет, перелив и черный дым, троение и прочие радости. потом погазовал и поехал.

так объяснил мастер, я его знаю давно и верю. а главное - бага - ушла. хотя как она задолбала, если бы ты знал.

вообщем проверь на работоспособность эту штучку.
 
Спасибо!
Идея имеет место жить :rolleyes:
Обязательно проверю в выходные.
 
Еще вопросик.
Кто нибудь промывал или прочищал катализатор на машине Гольф 2?
 
Назад
Сверху Снизу