На ходу начинает моргать лампочка давления масла. Как быть?????

  • Автор темы GrafChesnokov
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 40К
Такая же хрень была, скинув колпачек с датчика он оказался весь в масле - поменял и все ОК. Цена вопроса 150 ре.
 
может кто-нибудь знает,как проверить датчики самому?Я их менял 2 раза.Нигде не могу найти схему установки-куда вкручивать белый,а куда-черный.Машина старая,может до меня кто-то перепутал места?
 
У меня белый ( который я менял ) стоит ближе к мотору, а синий или черный я не помню над масленным фильтром.
 
С.Тонков написал(а):
Спасибо за ответ!Завтра попробую поменять датчики

Думаю менять датчики и провода местами-ничего не даст. Было у меня такое. 2000 оборотов -всё пищит и моргает. Задолбался искать причину. Случилось это ещё раньше чем у автора этой темы. В общем снял поддон увидел вытертые вкладыши(вал в хор. состоянии),поставил новые стандартные и заодно поменял масляный насос. Насос встал в 2500р. Проблема была решена. Всё работает. :hat:
 
есть мысль про стабилизатор напряжения,и ещё электрик один сталкивался с такой вещью,с генератора тоже провод на стабилизатор идёт и возможно падение напряжения может вызвать моргание лампы и зуммер. у меня кончился токоприёмник на генераторе Валео, поставил с разбора Бош и проблема исчезла.
 
break3997 написал(а):
есть мысль про стабилизатор напряжения,и ещё электрик один сталкивался с такой вещью,с генератора тоже провод на стабилизатор идёт и возможно падение напряжения может вызвать моргание лампы и зуммер. у меня кончился токоприёмник на генераторе Валео, поставил с разбора Бош и проблема исчезла.

Если пищит и моргает на определённых оборотах(2000-2100),а при перегазовке пропадает (ниже или выше 2000)-это вкладыши или масляный насос. И кому как бы нехотелось, не надо заниматься самообманом,надо готовиться к капиталке. Бывает конечно дело в мелочах(контакты,датчики),но это редкость. Конечно прежде чем разбирать двигатель,надо начинать с мелочей(мало ли что) всё проверить,но повторюсь,если все попытки исчерпаны и просходит это на определённых оборотах-это вкладыши или масляный насос.
 
Kraftwagen написал(а):
Если пищит и моргает на определённых оборотах(2000-2100),а при перегазовке пропадает (ниже или выше 2000)-это вкладыши или масляный насос.

А если просто FAQ прочитать на главной странице сайта о принципе работы системы динамического контроля масла, то может всётаки появятся и другие варианты?Они далеко не редкость.Надо, естественно, проверять и начать с замера реального давления масла.
 
Kraftwagen написал(а):
Если пищит и моргает на определённых оборотах(2000-2100),а при перегазовке пропадает (ниже или выше 2000)-это вкладыши или масляный насос. И кому как бы нехотелось, не надо заниматься самообманом,надо готовиться к капиталке. Бывает конечно дело в мелочах(контакты,датчики),но это редкость. Конечно прежде чем разбирать двигатель,надо начинать с мелочей(мало ли что) всё проверить,но повторюсь,если все попытки исчерпаны и просходит это на определённых оборотах-это вкладыши или масляный насос.

+мильен
Чудес не бывает
 
epson написал(а):
А если просто FAQ прочитать на главной странице сайта о принципе работы системы динамического контроля масла, то может всётаки появятся и другие варианты?Они далеко не редкость.Надо, естественно, проверять и начать с замера реального давления масла.

У меня это произошло в агусте 2008 года. Как раз здесь я про это и читал. Проверил всю мелочёвку,хотя один человек сразу написал всё что и я написал(подкрепив личным опытом). Естественно как и все я готовился к худшему,но надеялся на лучшее. Проверял всё насвете. Аж 3-мя манометрами давление,насос снял щупами мерял-усё норм! Пока не снял колено и не увидел вытертые вкладыши. А человек написал примерно: машины наши пробежали уже достаточно и не надо питать иллюзий что всё "пройдёт". Повторю ещё раз,если это поисходит на одних и тех же оборотах-это банальный износ. Я на всё это бл...во полгода смотрел и проверял.
 
Kraftwagen написал(а):
У меня это произошло в агусте 2008 года. Как раз здесь я про это и читал. Проверил всю мелочёвку,хотя один человек сразу написал всё что и я написал(подкрепив личным опытом). Естественно как и все я готовился к худшему,но надеялся на лучшее. Проверял всё насвете. Аж 3-мя манометрами давление,насос снял щупами мерял-усё норм! Пока не снял колено и не увидел вытертые вкладыши. А человек написал примерно: машины наши пробежали уже достаточно и не надо питать иллюзий что всё "пройдёт". Повторю ещё раз,если это поисходит на одних и тех же оборотах-это банальный износ. Я на всё это бл...во полгода смотрел и проверял.

+100
Пробег В3 - 300 ткм замена вкладышей, + переделаная крышка маслянного насоса - давление на горячую на ХХ - 1,4, 2000 об -3,8
В4 - 234 ткм замена вкладышей, + переделаная крышка маслянного насоса - давление на горячую на ХХ - 2,0, 2000 об - 4,8

Вся работа с :drinks: порядка 4 часа (крышка переделана заранее)
 
Самый простой вариант проверить правельность работы контр лампы дав масла вкрутить механический монометр и в зависимости от места положения датчика в мануале посмотреть допустимый параметр и усе!
Все остальные мыслли о датчиках и их не исправностьи приводят к полной капиталке! но чем раньше начать лечение давления тем дешевле и быстрее все обойдется!!! на своем опыте уже проверено!
 
Vovan Helsing написал(а):
Самый простой вариант проверить правельность работы контр лампы дав масла вкрутить механический монометр и в зависимости от места положения датчика в мануале посмотреть допустимый параметр и усе!
Все остальные мыслли о датчиках и их не исправностьи приводят к полной капиталке! но чем раньше начать лечение давления тем дешевле и быстрее все обойдется!!! на своем опыте уже проверено!

+100
меньше 2.2 на 2000 об меняй вкладыши. Выше - ищи неисправность датчика, проводки приборки
 
так это где мерить если память не изменяет на холостом ходу:
В головке не менее 1
В блоке (на фильтре) не менее 2.5

 
Vovan Helsing написал(а):
так это где мерить если память не изменяет на холостом ходу:
В головке не менее 1
В блоке (на фильтре) не менее 2.5

Не совсем прав: разница голова /блок 0,2-0,4 бара. Если больше разрыв значит уже идет сброс по коренным или по промвалу
 
Может быть))) последний раз 2 года назад себе на Фольксваген Пассат Б2 капиталку делал))) тоже мать ее лампочка моргнула и через секунд 15 вкладиш во вкладыш 3его шатуна вогнало! удар не хилый такой получился и но тутже загремел как тока мог! итог замена всего: колено шатуны все вкладыши масл насос поршня кольца цена всего и прокладок с сальниками 12 килорублей(((
Ща предстоит тоже самое тока немного позлее(((
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=184195
 
amd_extreme написал(а):
+100
Пробег В3 - 300 ткм замена вкладышей, + переделаная крышка маслянного насоса - давление на горячую на ХХ - 1,4, 2000 об -3,8
В4 - 234 ткм замена вкладышей, + переделаная крышка маслянного насоса - давление на горячую на ХХ - 2,0, 2000 об - 4,8

Вся работа с :drinks: порядка 4 часа (крышка переделана заранее)

На счёт давления после замены вкладышей и масляного насоса на ААМ. Поставил себе электрический манометр "автогейдж" слева ниже руля под панелью на маленькой такой фальшпанельке(говорят автогейдж-д....мо,но дарёному коню в ж... не смотрят). Пока всё холодное на прогреве аж за 7 зашкаливает,прогреется немного -3,5-4. Разогретый до раб. температуры на хх еле-еле 1. Разогретый на 2000об-3,5. Датчик вкручен в масляный фильтр на место заглушки. С тех пор не разу и не пикнуло и не моргнуло.
 
у меня токое было при прогретом двигатепи включался зуммер и загоралась лампочка давления масла поменял датчик давления масла "белый" который стоит на мас. фильтре ивсё на этом закончилось!!!
 
toljn написал(а):
у меня токое было при прогретом двигатепи включался зуммер и загоралась лампочка давления масла поменял датчик давления масла "белый" который стоит на мас. фильтре ивсё на этом закончилось!!!

Повезло. Толи ещё будет...
 
наверняка масло заливаешь синтетику?У меня этот гемор очень быстро и легко вылечился.Заливай ПОЛУСИНТЕТИКУ!Заехал масло менять+фильтр(дело было весной) поменял и через 20 км зуммер пищать начал.При оборотах 2200 об\мин.И тогда в голову стрельнуло мне что я СИНТЕТИКУ залил(она более жидкая).НЕ выдержал поменял масло еще раз на ПОЛУСИНТЕТИКУ и ВСЕ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу