sherih
Завсегдатай
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 3
- Город
- Н.Новгород
- Авто
- G2 PN 1.6 2ее / Shkoda Fabia 2001 1.4 AUA / G3 1994 1.8 ABS АКПП
Такая же хрень была, скинув колпачек с датчика он оказался весь в масле - поменял и все ОК. Цена вопроса 150 ре.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С.Тонков написал(а):Спасибо за ответ!Завтра попробую поменять датчики
break3997 написал(а):есть мысль про стабилизатор напряжения,и ещё электрик один сталкивался с такой вещью,с генератора тоже провод на стабилизатор идёт и возможно падение напряжения может вызвать моргание лампы и зуммер. у меня кончился токоприёмник на генераторе Валео, поставил с разбора Бош и проблема исчезла.
Kraftwagen написал(а):Если пищит и моргает на определённых оборотах(2000-2100),а при перегазовке пропадает (ниже или выше 2000)-это вкладыши или масляный насос.
Kraftwagen написал(а):Если пищит и моргает на определённых оборотах(2000-2100),а при перегазовке пропадает (ниже или выше 2000)-это вкладыши или масляный насос. И кому как бы нехотелось, не надо заниматься самообманом,надо готовиться к капиталке. Бывает конечно дело в мелочах(контакты,датчики),но это редкость. Конечно прежде чем разбирать двигатель,надо начинать с мелочей(мало ли что) всё проверить,но повторюсь,если все попытки исчерпаны и просходит это на определённых оборотах-это вкладыши или масляный насос.
epson написал(а):А если просто FAQ прочитать на главной странице сайта о принципе работы системы динамического контроля масла, то может всётаки появятся и другие варианты?Они далеко не редкость.Надо, естественно, проверять и начать с замера реального давления масла.
Kraftwagen написал(а):У меня это произошло в агусте 2008 года. Как раз здесь я про это и читал. Проверил всю мелочёвку,хотя один человек сразу написал всё что и я написал(подкрепив личным опытом). Естественно как и все я готовился к худшему,но надеялся на лучшее. Проверял всё насвете. Аж 3-мя манометрами давление,насос снял щупами мерял-усё норм! Пока не снял колено и не увидел вытертые вкладыши. А человек написал примерно: машины наши пробежали уже достаточно и не надо питать иллюзий что всё "пройдёт". Повторю ещё раз,если это поисходит на одних и тех же оборотах-это банальный износ. Я на всё это бл...во полгода смотрел и проверял.
Vovan Helsing написал(а):Самый простой вариант проверить правельность работы контр лампы дав масла вкрутить механический монометр и в зависимости от места положения датчика в мануале посмотреть допустимый параметр и усе!
Все остальные мыслли о датчиках и их не исправностьи приводят к полной капиталке! но чем раньше начать лечение давления тем дешевле и быстрее все обойдется!!! на своем опыте уже проверено!
Vovan Helsing написал(а):так это где мерить если память не изменяет на холостом ходу:
В головке не менее 1
В блоке (на фильтре) не менее 2.5
amd_extreme написал(а):+100
Пробег В3 - 300 ткм замена вкладышей, + переделаная крышка маслянного насоса - давление на горячую на ХХ - 1,4, 2000 об -3,8
В4 - 234 ткм замена вкладышей, + переделаная крышка маслянного насоса - давление на горячую на ХХ - 2,0, 2000 об - 4,8
Вся работа с порядка 4 часа (крышка переделана заранее)
toljn написал(а):у меня токое было при прогретом двигатепи включался зуммер и загоралась лампочка давления масла поменял датчик давления масла "белый" который стоит на мас. фильтре ивсё на этом закончилось!!!