На ходу начинает моргать лампочка давления масла. Как быть?????

  • Автор темы GrafChesnokov
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 40К
evgen3536 написал(а):
Господа здавствуйте. Хотерось бы поделиться своей проблемой. Заводил машину в -29 С. Завелся сразу, но взревел. Что-то в двигателе скрипнуло и он заглох. При повторном запуске стал работать не ровно, застучали гидрокомпенсатры и вообще двигател стал работать как у трактора. Я понял, что с двигателем неладно. Стащили на чалке в сервис. В сервисе первым делом замеряли давление масла, мол гидрики могут стучать при его низком уровне. Но давление в номе. Проверили метки на коленвале и распеределителе. Ремень перескочил на три зуба. При осмотре ремня он оказался весь в масле, потек салник коленвала. Ну думаю все понятно. Купил новый ремень, ролики ( все 4), сальник. Мастер со старым ремнем выставил метки, завел - все четко двигатель работает тихо, ну и начал все менять. Заменил. У меня ещё попадало масло в колодцы свечей и он заменил герметик на корпусе распред валов. Вродебы все хорошо. Собрали. Завели. Давление масла 0. o_O Он тоже опупел. Думали, думали, решили снять поддон. Сняли. Сетка маслозаборника читая, вроде все нормально, но в поддоне нашли полукольцо, причем от жигулей, более того оно еще было не првильно установлено и виносило часть коленчатого вала. Ладно, поставили 2 полукольца от жигулей, алюминиевой стороной к валу. Завтра будут пробовать заводить. Масло и филтр заменяны 500 км назад. Что случилось с давлением, может кто зает. Машина на станции уже 2 недели.

Если полукольцо вылетело конечно не будет давления. Вопрос как оно вылетело? Он же коренным бугелем вплотную поджимается?
 
Я сам не знаю как оно вылетело, но факт ест факт. Возможно еще до меня с двигателем чтото мудрили. И еще, как пулукольцо влияет на давление масла?
 
evgen3536 написал(а):
Я сам не знаю как оно вылетело, но факт ест факт. Возможно еще до меня с двигателем чтото мудрили. И еще, как пулукольцо влияет на давление масла?

через зазор между ним и упорной поверхностью коленвала насос давит масло через расчетный зазор. Отсюда наличие давления во всех точках смазки вала.
Только целиком полукольцо оттуда никак не может выпасть, если поставлено той стороной, какой положено.
Если стояло не той стороной, то вполне возможно, что и могут вылететь его остатки ( может даже и целиком ) после того, как сожрёт упорную поверхность коленвала из -за отсутствия смазки в этой паре.
 
Похоже я влип. Выработка на поверхности коленвала большая, так как туда запехали два спаянных жигулевских полукольца. Но всеравно как-то странно получается, когда машину на сервис загнал давление было, а потом его как то сразу не стало. Ремонтники собираются снимать масленный насос. Говорят что мог замасть редуционный клапан, а он не разборный, возможно придется покупать новый маслянный насос.
 
evgen3536 написал(а):
Похоже я влип. Выработка на поверхности коленвала большая, так как туда запехали два спаянных жигулевских полукольца.
.........
Ремонтники собираются снимать масленный насос. Говорят что мог замасть редуционный клапан, а он не разборный, возможно придется покупать новый маслянный насос.

начинать нужно с восстановления геометрических размеров вала, или с его замены на рабочий.
новый насос - это конечно хорошо, но при подобном колхозе с полукольцами это может быть только как вариант для продажи в другой Город ( чтобы не побили ), а не для себя
 
Вроде бы и продавать жалко, но и ремонт в копеечку может всать, ведь на двигателях 1,4 вал меняется вместе с блоком, новый комплкет за 90000 рублей тянет, а б.у тоже от 30000 руб просят, то же можно нарваться. Посмотрим. Поменяют насос, найдут давление подумаем. Кстати мастера пробовали заводить без маслянного фильтра, дак от туда масло не бежало, похоже действительно насос накрылся.
 
inkognito@ написал(а):
Советы все правильные-если логически мыслить B)
Но в данном случае-у него с давлением в порядке, у него-щиток глючит ;) вероятно стабилизатор напряжения сдох :clapping:

ЗЫ. но давление замерить-не помешает :oops:

+1000 такая же ерунда!Сначала лампа температуры мозг выносила,теперь масла :wall:
 
Я сам не знаю как оно вылетело, но факт ест факт. Возможно еще до меня с двигателем чтото мудрили. И еще, как пулукольцо влияет на давление масла?

Полукольца недолжны влиять на давление. Может были проблемы с давлением масла, вал стуканул его перешлифовали а большой износ поверхности под полукольца решили установкой такого колхоза.
 
Сегодня получил свою авто из ремонта. Итог: заменили ремни + 4 ролика, масленый насос (сальник коленвала + прокладка в комплекте), один гидрокомпенсатор (планировал замену позже. но заменили сразу). Вывод - до меня с двигателем что-то делали. Из-за того, что вылетело полукольцо сильный износ масленого насоса. В виду образовавшегося зазора упор коленчатого вала давил на внутреннюю крышку масленого насоса далее на шестерню. Давление с новым насосом в норме ( проверяли на холодном и на горячем двигателе), причем сколько не газуй выше 2000 оборотов, как стоит 2 так и стоит, значит редукционный клапан срабатывает. В общем ремонтники сказали - "Двигатель будет жить"
 
evgen3536 написал(а):
...сколько не газуй выше 2000 оборотов, как стоит 2 так и стоит...

А сколько должно быть по мануалу ?
 
inkognito@ написал(а):
Советы все правильные-если логически мыслить B)
Но в данном случае-у него с давлением в порядке, у него-щиток глючит ;) вероятно стабилизатор напряжения сдох :clapping:

ЗЫ. но давление замерить-не помешает :oops:

Отец 3 года назад отметил что орет масленка на 75км\ч
я 2 года назад отметил что и правда на прогретый двиг орёт маслёнка... чуть остужу двиг не орёт.
еще один год ездил, орала иногда. перегазовка помогала, поменял приборку на другую. Орала маслёнка, потом поменял еще раз приборку на этот раз с мфа и тахометром.
КАК ОРАЛА ТАК И ОРЁТ.
 
WRH2E написал(а):
А сколько должно быть по мануалу ?

Диктую с инструкции по эксплуотации: Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 2000 об в мин, МПа (бар) 0,2 (2,0);
давление масла в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа (бар) 0,1 (1,0).
Это касается двигателей Голфа 4, объемом 1,4 литра, датчика давления масла на холостом ходу там нет, есть только датчик, который снимает показания на частоте оборотов 2000. А то, что при увеличении оборотов двигателя давление не растет, значит его отсекает редукционный клапан.
И еще, забрал со станции старый насос. Ребята его там разобрали, вообщем он даже близко не в какие зазоры не укладывался. Поверхности шестерен все как-будь то крупной наждачной бумагой отшерканы, троцевые части шестерен все в ямках, вобщем складывается впечатление что масло было с крупнозернистым песком.
 
Всем привет! Немного поздновато, но все же. По поводу лампы давления масла, у меня двигло ААМ ровно на 2000 об/мин загоралась лампа и орал зуммер, газку поддашь - проходит, потом все хуже и хуже, лампа не гасла и на 3500 об/мин. купил манометр, длинный шланг и вкрутил его вместо одного из датчиков ДМ. поехал на КАД смотреть давление(у меня оба датчика вкручиваются в фланец масл. фильтра, у кого-то один в ГБЦ, сути не меняет). манометр на ХХ показывал 3 атм. на ходу 5-7. Вкрутил вместо второго- на ХХ 0.5атм. на ходу 1.3атм.-2000 об/мин, и выше2.5 не поднималось! Вердикт-забит фильтр. Поменял - все ОК!
 
подскажите пжлс где на моей авто стоит энтот зумер. Че то он уменя ни фига не зудит.
 
марчело написал(а):
подскажите пжлс где на моей авто стоит энтот зумер. Че то он уменя ни фига не зудит.

А зачем ему зудеть, если давление хорошее? Если хочешь послушать как зудит, сними провод с датчика на маслофильтре (не замыкая на массу) и газани до 2200 оборотов или больше. И ты его услышишь и увидишь :clapping: :clapping: :clapping:
 
Вообще зуммер стоит в приборке. Встречал авто в котором он был выпаян, видимо чтобы не доставал(.
 
Всем привет!У меня двигатель PF и вот какая роблема:на оборотах в 2100о/м загорается лампочка и гудит зуммер.Если сбавить или прибавить обороты-все проходит.Датчики менял,ничего не помогает!Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
 
давление первым делом меряй механическим мотнометром.
 
С.Тонков написал(а):
Какое должно быть давление масла на двигателе PF 1.8?

На прогретом двигателе на 2000 оборотах больше 2,2 бара
 
Назад
Сверху Снизу