amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
evgen3536 написал(а):Господа здавствуйте. Хотерось бы поделиться своей проблемой. Заводил машину в -29 С. Завелся сразу, но взревел. Что-то в двигателе скрипнуло и он заглох. При повторном запуске стал работать не ровно, застучали гидрокомпенсатры и вообще двигател стал работать как у трактора. Я понял, что с двигателем неладно. Стащили на чалке в сервис. В сервисе первым делом замеряли давление масла, мол гидрики могут стучать при его низком уровне. Но давление в номе. Проверили метки на коленвале и распеределителе. Ремень перескочил на три зуба. При осмотре ремня он оказался весь в масле, потек салник коленвала. Ну думаю все понятно. Купил новый ремень, ролики ( все 4), сальник. Мастер со старым ремнем выставил метки, завел - все четко двигатель работает тихо, ну и начал все менять. Заменил. У меня ещё попадало масло в колодцы свечей и он заменил герметик на корпусе распред валов. Вродебы все хорошо. Собрали. Завели. Давление масла 0. Он тоже опупел. Думали, думали, решили снять поддон. Сняли. Сетка маслозаборника читая, вроде все нормально, но в поддоне нашли полукольцо, причем от жигулей, более того оно еще было не првильно установлено и виносило часть коленчатого вала. Ладно, поставили 2 полукольца от жигулей, алюминиевой стороной к валу. Завтра будут пробовать заводить. Масло и филтр заменяны 500 км назад. Что случилось с давлением, может кто зает. Машина на станции уже 2 недели.
Если полукольцо вылетело конечно не будет давления. Вопрос как оно вылетело? Он же коренным бугелем вплотную поджимается?