На ходу начинает моргать лампочка давления масла. Как быть?????

  • Автор темы GrafChesnokov
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 40К
Corporation написал(а):
Шинный манометр, шланг обратки 2108, скотч, 2 хомута, штуцер, долботест.

Все зделал как ты посоветовал, давление на ХХ 1500 об., на 2300 об порядка 3.7-4.0 атмосферы. Подскажи где какой датчик должен стоять??? Если смотреть на двигатель какой датчик должен стоять ближе к движку 1.8 или 0.3???
 
Такая же байда началась, только у меня Б3, после вчерашнего запуска в мороз - через силу, заводился очень долго, у меня масло черное, хотя прошло немного, правда оно Shell 5w40 всегда моет движок. Отец говорит, пора готовиться угорать тыщ на N, раз давление не держится, в выхи будем диагностировать что, может, и правда датчик окочурился
 
Точно такая же хрень. Ездил в гольфлаб там поменяли датчик, т.к. совсем плохой был, замерили давление- все ок. Уехал от них довольный, а он опять запищал. Приехал к ним опять еще раз все проверили и сказали, что дело либо в приборке либо в редукционном клапане(тогда менять насос). И теперь не знаю, что и делать.
 
сначала проверь приборку...это менее затратный вариант!
например, договорись на разборе, скажи, что если пропадёт лампа давления купишь приборку!
думаю пойдут на встречу!
если будешь менять маслонасос заодно махни вкладыши!
 
Если на и на холодную и на горячую (при условии что на 2000 об давление больше 2,0) пищит зумер и при перегазовке не сбрасывается, только через выключение зажигания, то это датчик белый или провод к нему в обрыве, ну и 10% трещина на плате зумера в приборке. Её, если все приборы работают нормально менять не надо в любой телемастерской пропаяют за 20 минут. да, еще проверить стабилизатор напряжения. Мне ремонт приботки со снятием панели обошлась 250 рублей
 
Alex Beep написал(а):
Такая же байда началась, только у меня Б3, после вчерашнего запуска в мороз - через силу, заводился очень долго, у меня масло черное, хотя прошло немного, правда оно Shell 5w40 всегда моет движок. Отец говорит, пора готовиться угорать тыщ на N, раз давление не держится, в выхи будем диагностировать что, может, и правда датчик окочурился

Замени фильтр. Хр... знает что с ним случается, может бумагу мнет, но после морозов из-за него часто такая байда
 
У меня недавно такая хрень была: на хорошо прогретом движке, останавливаешься на светофоре, педальку газа отпускаешь и обороты на короткое время падают на 750-800 оборотов - на этом моменте моргает лампа давления. Как обороты возвращаются к 900 - все нормально. Я обратил внимание, что это у меня пошло после замены масла (хотя залил такое же, как и раньше Хадо полусин.), но ведь еще и фильтр масляный тоже новый ставил - вот на него я интуитивно стал грешить. Пришло время снова масло менять, поменял с промывкой (подольше подержал), соотв-но поменяли и фильтр - 1,5 тыщи проехал и все впорядке, никаких морганий больше нет.
 
slava SEAT написал(а):
Была такая проблема! Меняй вкладыши!!! :drive:

:hat: замеля!
Слав не гони!!! Вкладыши это уже следствие МГ. Фильтр говно, а редукционный клапан не успевает скидываться вот и моргает, а то что для КШМ его хреново, то факт.
 
Дрантуйте, я не великий конечно гуру и знаток непропаев в приборках VAG, но все же.... я сам лично боролся с такой проблемой... и как многие советуют искал стабилизатор(благо прекрасно знаю что искать надо :angel: ) в приборке своего B3. А так же 2 выше не раз упомянутых датчиках на разные давления... ТАк же иногда помогала перегазовка, иногда даже казалось что помогает похлопывание по приборке :dance2: и стабильно помогало выключение зажигания (пока опять не создашь условия :lol2: ) А в результате-ларчик открывался просто на самом деле!

в порядке убывания:
1)пропайка всех подозрительных мест в приборке, поскольку она на тот момент как раз была снята, проверка и перепроверка, по профессии я радиомонтажник. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО
2)проверка проводки к датчикам. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО (датчики упорно менять не стал)
3)смена масла и маслянного фильтра 2 раза. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО (хотя если честно то на месяц примерно заткнулась)
4)снятие поддона, чистка поддона, СНЯТИЕ С МАСЛЯННОГО НАСОСА ГОРЛОВИНЫ И ОТЖИГАНИЕ ГОРЮЧИМИ МАТЕРИАЛАМА СЕТКИ У НЕЕ ВНУТРИ. тут то все и кончилось.... больше эта сволочь меня не посещала... уже 2 года

PS на сетке было маслянное желе которое я отжигал примерно минут 30 ацетоном, бензином, керосином...... через которое естественно насос ничерта не мог "всосать"
PSS при установке фильтра не сделайте воздушной пробки =)!!! :rolleyes:
PSSS проблема проявлялась при резких стартах на светофорах метров по 60-100, и на трассе при скорости около 90-120 и небольшом торможении двигателем в районе оборотов 2500. логически думая насос просто не может всосать ударную дозу масла. проявлялась всегда при 2300-3000 об\мин, тоесть в районе перадачи контроля давления от одного датчика другому..........
очень советую всем проводить такую процедуру =) не так много времени это занимает.
 
Балин,вкладыши!!! совсем позабыл напомнить про них!!! В нашем "селе" их грозился менять каждый первый мастер которому я объяснял проблему......
 
Corporation написал(а):
Ахтунг загорается если давление менее 0,3 бар при частоте менее 1800 оборотов (или 2000, забыл я), а также если давление меньше 1,5 бар при частоте свыше 1800 (2000). Думаю, объяснил доходчиво.

а какие варианты по индикации есть?
1. лампа масла горит непрерывно
2. лампа масла мигает без зуммера
3. лампа масла мигает с зуммером
4. лампа не горит, зуммер молчит
?
и как они по ахтунгам распределяются ?
(4тый вариант естественно когда все в ажуре :) )
 
стабильно помогало выключение зажигания (пока опять не создашь условия :lol2: )

лампа мигала с зуммером или без?

PS на сетке было маслянное желе которое я отжигал примерно минут 30 ацетоном, бензином, керосином...... через которое естественно насос ничерта не мог "всосать"
малой кровью это не победить? если промывкой и сменой масла ограничится?

PSSS проблема проявлялась при резких стартах на светофорах метров по 60-100, и на трассе при скорости около 90-120 и небольшом торможении двигателем в районе оборотов 2500. логически думая насос просто не может всосать ударную дозу масла. проявлялась всегда при 2300-3000 об\мин, тоесть в районе перадачи контроля давления от одного датчика другому..........
зимой или летом?
 
Серг1234
по поводу разновидности индикаций ясности стопроцентной внести не могу к сожалению.
НО
за время пользованием ахтомобилем было:
1) одна моргающая лама. лично я ПОДОЗРЕВАЮ, что возможно просто нехватка масла
2) зумер и моргающая лампа - нехватка давления при резких потребностях двигателя маслом.
3) Замечал что вроде при обрыве выкуумных трубочек моргает зуммер, но не уверен 100%
4) ничего не моргает и не кричит =)

возможно варианты индикации отличаются от приборок\двигателей\авто

стабильно помогало выключение зажигания (пока опять не создашь условия  )


лампа мигала с зуммером или без?

в соотношении 90% лампа с зуммером к 10% одна лампа (бывало такое что перегазнешь и зуммер замолкал а лампа продолжала паниковать.....)

PS на сетке было маслянное желе которое я отжигал примерно минут 30 ацетоном, бензином, керосином...... через которое естественно насос ничерта не мог "всосать"

малой кровью это не победить? если промывкой и сменой масла ограничится?
 



Не могу ответить точно на сколько промывка в этом деле может помочь, но я лично не решился! если она в состоянии помочь с той пробкой что у меня была=) не представляю что она тогда делает с уплотнениями, прокладками и резинками в двигателе. СМЕНА МАСЛА ПОМОГАЛА ТОЛЬКО НА НЕДЕЛИ 2-3 =)!!!

На самом деле не стоит так пугаться. Нужно разогреть хорошо масло, слить его с двигателя, снять поддон, промыть его хорошо =) дальше там будет горловина насоса, она на двух болтиках крепилась внутренних 6ти гранниках кажется .... на 6! Прочистить, сабрать обратно..... залить масло....

PSSS проблема проявлялась при резких стартах на светофорах метров по 60-100, и на трассе при скорости около 90-120 и небольшом торможении двигателем в районе оборотов 2500. логически думая насос просто не может всосать ударную дозу масла. проявлялась всегда при 2300-3000 об\мин, тоесть в районе перадачи контроля давления от одного датчика другому..........


зимой или летом?

активно началось по весне, ничего не решив проездила машина лето практически без проявления этих гадостей, потом осень и все опять заново! как температура падать стала к 0 я ее и вылечил, потому что терпеть больше ни как не мог!!!
PS масло кажется было на то время 10W40
после промывки сетки залил масло обратно *прочистив его*, проездил месяца 4-5 и потом снова разобрал для чистки остатков, кстати было не мало! все снова собрал и поставил свежий фильтр и масло =)
с того времени прошло 2 года, за все это время тошнотворный зуммер молчал. :drinks: да и я уверен что двигателю точно масла хватает!
 
Over написал(а):
1) одна моргающая лама. лично я ПОДОЗРЕВАЮ, что возможно просто нехватка масла

спасибо, попробую уровень глянуть, правда щуп какой то странный - он плоский и на каждой стороне свой уровень показывает...
 
ну у меня тоже плоский щуп =) ...
В тему о "кольцах" при таких проявлениях проблеммы, машинка 89го, двигатель PG... сами понимаете, такой не покупали по городу в пробках стоять =) думаю он часто бывал в redline да и сейчас еще бывает :angel: пробег 270тык по приборам. хозяин 3й. последние 7лет у нас на родине из немеции, кроме клапанной крышки, поддона и чистки впрыска один раз, двигатель глубже не вскрывался....
 
Over написал(а):
ну у меня тоже плоский щуп =) ...

долил 0,5л масла, загораться перестала. Но на щупе совершено непонятен уровень - одна сторона почти вся в масле, вторая в пятнах, уровень не виден даже после долгого стояния машины...
 
Господа здавствуйте. Хотерось бы поделиться своей проблемой. Заводил машину в -29 С. Завелся сразу, но взревел. Что-то в двигателе скрипнуло и он заглох. При повторном запуске стал работать не ровно, застучали гидрокомпенсатры и вообще двигател стал работать как у трактора. Я понял, что с двигателем неладно. Стащили на чалке в сервис. В сервисе первым делом замеряли давление масла, мол гидрики могут стучать при его низком уровне. Но давление в номе. Проверили метки на коленвале и распеределителе. Ремень перескочил на три зуба. При осмотре ремня он оказался весь в масле, потек салник коленвала. Ну думаю все понятно. Купил новый ремень, ролики ( все 4), сальник. Мастер со старым ремнем выставил метки, завел - все четко двигатель работает тихо, ну и начал все менять. Заменил. У меня ещё попадало масло в колодцы свечей и он заменил герметик на корпусе распред валов. Вродебы все хорошо. Собрали. Завели. Давление масла 0. o_O Он тоже опупел. Думали, думали, решили снять поддон. Сняли. Сетка маслозаборника читая, вроде все нормально, но в поддоне нашли полукольцо, причем от жигулей, более того оно еще было не првильно установлено и виносило часть коленчатого вала. Ладно, поставили 2 полукольца от жигулей, алюминиевой стороной к валу. Завтра будут пробовать заводить. Масло и филтр заменяны 500 км назад. Что случилось с давлением, может кто зает. Машина на станции уже 2 недели.
 
evgen3536 написал(а):
Господа здавствуйте. Хотерось бы поделиться своей проблемой. Заводил машину в -29 С. Завелся сразу, но взревел. Что-то в двигателе скрипнуло и он заглох. При повторном запуске стал работать не ровно, застучали гидрокомпенсатры и вообще двигател стал работать как у трактора. Я понял, что с двигателем неладно. Стащили на чалке в сервис. В сервисе первым делом замеряли давление масла, мол гидрики могут стучать при его низком уровне. Но давление в номе. Проверили метки на коленвале и распеределителе. Ремень перескочил на три зуба. При осмотре ремня он оказался весь в масле, потек салник коленвала. Ну думаю все понятно. Купил новый ремень, ролики ( все 4), сальник. Мастер со старым ремнем выставил метки, завел - все четко двигатель работает тихо, ну и начал все менять. Заменил. У меня ещё попадало масло в колодцы свечей и он заменил герметик на корпусе распред валов. Вродебы все хорошо. Собрали. Завели. Давление масла 0. o_O Он тоже опупел. Думали, думали, решили снять поддон. Сняли. Сетка маслозаборника читая, вроде все нормально, но в поддоне нашли полукольцо, причем от жигулей, более того оно еще было не првильно установлено и виносило часть коленчатого вала. Ладно, поставили 2 полукольца от жигулей, алюминиевой стороной к валу. Завтра будут пробовать заводить. Масло и филтр заменяны 500 км назад. Что случилось с давлением, может кто зает. Машина на станции уже 2 недели.

дружеще смени сервис :rolleyes:, как определили что от жигулей.Можно подумать что только у жигулей бывают такие размеры. Им лишь бы бобла поиметь. Проверь давление механич... способом... Это вернее всего... У меня такая же проблема, но давление в норме. Так что музон погромче и в перед!!! :rolleyes: Удачи дружище.
 
Назад
Сверху Снизу