Серг1234
по поводу разновидности индикаций ясности стопроцентной внести не могу к сожалению.
НО
за время пользованием ахтомобилем было:
1) одна моргающая лама. лично я ПОДОЗРЕВАЮ, что возможно просто нехватка масла
2) зумер и моргающая лампа - нехватка давления при резких потребностях двигателя маслом.
3) Замечал что вроде при обрыве выкуумных трубочек моргает зуммер, но не уверен 100%
4) ничего не моргает и не кричит =)
возможно варианты индикации отличаются от приборок\двигателей\авто
стабильно помогало выключение зажигания (пока опять не создашь условия )
лампа мигала с зуммером или без?
в соотношении 90% лампа с зуммером к 10% одна лампа (бывало такое что перегазнешь и зуммер замолкал а лампа продолжала паниковать.....)
PS на сетке было маслянное желе которое я отжигал примерно минут 30 ацетоном, бензином, керосином...... через которое естественно насос ничерта не мог "всосать"
малой кровью это не победить? если промывкой и сменой масла ограничится?
Не могу ответить точно на сколько промывка в этом деле может помочь, но я лично не решился! если она в состоянии помочь с той пробкой что у меня была=) не представляю что она тогда делает с уплотнениями, прокладками и резинками в двигателе. СМЕНА МАСЛА ПОМОГАЛА ТОЛЬКО НА НЕДЕЛИ 2-3 =)!!!
На самом деле не стоит так пугаться. Нужно разогреть хорошо масло, слить его с двигателя, снять поддон, промыть его хорошо =) дальше там будет горловина насоса, она на двух болтиках крепилась внутренних 6ти гранниках кажется .... на 6! Прочистить, сабрать обратно..... залить масло....
PSSS проблема проявлялась при резких стартах на светофорах метров по 60-100, и на трассе при скорости около 90-120 и небольшом торможении двигателем в районе оборотов 2500. логически думая насос просто не может всосать ударную дозу масла. проявлялась всегда при 2300-3000 об\мин, тоесть в районе перадачи контроля давления от одного датчика другому..........
зимой или летом?
активно началось по весне, ничего не решив проездила машина лето практически без проявления этих гадостей, потом осень и все опять заново! как температура падать стала к 0 я ее и вылечил, потому что терпеть больше ни как не мог!!!
PS масло кажется было на то время 10W40
после промывки сетки залил масло обратно *прочистив его*, проездил месяца 4-5 и потом снова разобрал для чистки остатков, кстати было не мало! все снова собрал и поставил свежий фильтр и масло =)
с того времени прошло 2 года, за все это время тошнотворный зуммер молчал.
да и я уверен что двигателю
точно масла хватает!