Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SUBADAR написал(а):Предлагают Гольф с ААМ, не сталкивался ни разу... сказали что 1.8 90 л.с.
Что за двигатель, какие особенности?
Заранее всем благодарен....
SUBADAR написал(а):Предлагают Гольф с ААМ, не сталкивался ни разу... сказали что 1.8 90 л.с.
Что за двигатель, какие особенности?
Заранее всем благодарен....
Googolf написал(а):Один из самых неприхотливых и надежных моторов. 90 сил для GOLFа, то что надо. Шустрая машинка. Запчастей для него на рынке, как у дурака фантиков. Есть всё. Очень ремонтопригодный.
PassatGTL написал(а):
А потом ХХ нет,тупит,ДПДЗ ДТВВ натрипнулся ,жрет 18л
Двигатель то хороший но только если косяков со впрыском нет)
И 75 кобылок в нем.
SUBADAR написал(а):и как понять жива ли система подачи топлива?
sh_alexsey написал(а):вообщем чисто городской вариант машинки...
sh_alexsey написал(а):75 л.с. низкооборотистый, типа бензинового дизеля, подхват тяги с 1500 об уже, на разгон до 60км можно тягаться с половиной машин, но на трассе тяжеловато, не хватает мощности мотора при обгонах, слабая тяга на верхах, вообщем чисто городской вариант машинки...
Motto написал(а):Отличный мотор.
Практически аналог RP.
Только RP 90 лошадей, а AAM 75 лощадок.
Система впрыска Бош Мономотроник
Из распространенных косяков это:
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.
Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигателя.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.
Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.
Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п. Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.
В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.
Huntress написал(а):Не согласна. Лично я езжу по 900 км в один конец, никаких неудобств при этом не испытывала. Крейсерская скорость - 120 кмч, 120-150 кмч - без вопросов, быстрее 165 не ездила - взлетать начинаю
sh_alexsey написал(а):Позвольте не согласиться, когда всего в наличии 2 полосы, и загруженная трасса то обогнать фуру или автобус идущие со скоростью 90-100 км/ч, уже проблема
Motto написал(а):Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигателя.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.