Что за двигатель AAM

SUBADAR

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
1
Город
Москва
Авто
PASSAT B4 VR6 (ААА),ССМ - был; PASSAT B5 NEW 1.8T (AWT) АКПП - уже тоже был
Предлагают Гольф с ААМ, не сталкивался ни разу... сказали что 1.8 90 л.с.
Что за двигатель, какие особенности?
Заранее всем благодарен....
 
врут... не верь, а про двигатель этот вот именно здесь куда ты пишешь, информации как грязи, ЧИТАЙ если интересно!!!
 
SUBADAR написал(а):
Предлагают Гольф с ААМ, не сталкивался ни разу... сказали что 1.8 90 л.с.
Что за двигатель, какие особенности?
Заранее всем благодарен....

1,8 75Hp, обычный 8-клапанный 4-х цилиндровый двигатель.
Моно-впрыск
система управления двигателем - Bosch Mono-Motronic

Неприхотливый, спокойный, довольно надежный двигатель, удобный в обслуживании.
Главное - не давать без повода туда лазить руками всяким мастерам.
 
SUBADAR написал(а):
Предлагают Гольф с ААМ, не сталкивался ни разу... сказали что 1.8 90 л.с.
Что за двигатель, какие особенности?
Заранее всем благодарен....

Один из самых неприхотливых и надежных моторов. 90 сил для GOLFа, то что надо. Шустрая машинка. Запчастей для него на рынке, как у дурака фантиков. Есть всё. Очень ремонтопригодный.
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
А потом ХХ нет,тупит,ДПДЗ ДТВВ натрипнулся ,жрет 18л :lol2: :lol2: :lol2:
Двигатель то хороший но только если косяков со впрыском нет)
И 75 кобылок в нем.
 
Googolf написал(а):
Один из самых неприхотливых и надежных моторов. 90 сил для GOLFа, то что надо. Шустрая машинка. Запчастей для него на рынке, как у дурака фантиков. Есть всё. Очень ремонтопригодный.

Речь про 75 сил.
 
PassatGTL написал(а):
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
А потом ХХ нет,тупит,ДПДЗ ДТВВ натрипнулся ,жрет 18л :lol2: :lol2: :lol2:
Двигатель то хороший но только если косяков со впрыском нет)
И 75 кобылок в нем.

и как понять жива ли система подачи топлива?
 
Сорри! Лоханулся. Подумал о другом моторе. 75 сил всего. :confused:
 
SUBADAR написал(а):
и как понять жива ли система подачи топлива?

Так, чтобы быстро - покататься, посмотреть наличие/отсутствие копоти в выхлопной трубе (сорри за интимные подробности), ХХ послушать :unknw:

Система впрыска проста донельзя... одна форсунка на ней - датчик температуры всасываемого воздуха, шаговый регулятор ДЗ, потенциометрический датчик положения ДЗ (он же потенциометр, выполненный единым с корпусом ДЗ), датчик температуры ОЖ, датчик Холла в корпусе распределителя зажигания (аналог датчика положения коленвала)...

С мотором практически все работы можно делать самостоятельно...
 
Отличный мотор.
Практически аналог RP.
Только RP 90 лошадей, а AAM 75 лощадок.
Система впрыска Бош Мономотроник

Из распространенных косяков это:
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.

Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигателя.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.

Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п. Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.

В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.
 
75 л.с. низкооборотистый, типа бензинового дизеля, подхват тяги с 1500 об уже, на разгон до 60км можно тягаться с половиной машин, но на трассе тяжеловато, не хватает мощности мотора при обгонах, слабая тяга на верхах, вообщем чисто городской вариант машинки...
 
sh_alexsey написал(а):
вообщем чисто городской вариант машинки...

Не согласна. Лично я езжу по 900 км в один конец, никаких неудобств при этом не испытывала. Крейсерская скорость - 120 кмч, 120-150 кмч - без вопросов, быстрее 165 не ездила - взлетать начинаю :LOL:
 
sh_alexsey написал(а):
75 л.с. низкооборотистый, типа бензинового дизеля, подхват тяги с 1500 об уже, на разгон до 60км можно тягаться с половиной машин, но на трассе тяжеловато, не хватает мощности мотора при обгонах, слабая тяга на верхах, вообщем чисто городской вариант машинки...

а я все же соглажусь, хоть у меня и ни AAM, а RP. И чтобы более комфортно себя чувствовать, пришлось установить более "носатый" вал, теперь после 2500-3000 имеем ощутимый приход. До установки было много шума- мало толка.
И еще, одно дополнение- это ТГМ ( которым страдают многие моники). В общем-то плюсов не много написали, хотя подобное можно написать про любой мотор.
 
Motto написал(а):
Отличный мотор.
Практически аналог RP.
Только RP 90 лошадей, а AAM 75 лощадок.
Система впрыска Бош Мономотроник

Из распространенных косяков это:
ТГМ (падение оборотов мотора вплоть до полной остановки двигателя при прогреве). Про ТГМ сломано уже немало копий, но причина не найдена. Найден способ борьбы с ним, путем добавления спирта в бак авто. ТГМ возникает не всегда, а только при определенных погодных условиях и не у всех.

Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигателя.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

Следующий косяк это износ и неправильная работа концевика включения холостого хода, который в штоке РХХ (регулятор холостого хода). Реанимация помогает ненадолго. Замена РХХ в сборе (цена вопроса 1500-2000 руб.) позволяет забыть о проблеме на следующие 100-150 ткм.

Еще косяк всех моников это рвущаяся подушка моновпрыска. Чем дешевле изделие, тем чаще это происходит. Чревато подсосом воздуха в задроссельное, мотор начинает тупить при разгоне, павающие холостые, затрудненный холодный пуск и т.п.  Цена подушки от 400 руб. за китай, которой хватает на сезон, до 700-1000 руб. за неплохой аналог, которого хватит на 2-3 года. Можно купить оригинал за 3000 руб. и забыть о проблеме на несколько лет.

В остальном мотор надежный, неприхотливый, никаких проблем не доставляет.

думаю, это также справедливо и для ANN?
пишут, что это измененный ААМ, вроде новшества касаются экологии.

на универсале 75 л.с. тоже хватает.. можно и погонять.. до 60 -80 разгоняется достаточно резво... на обгонах я лишний раз подумаю, прежде чем разгоняться с 60 до 120... до 140 км/ч поведение машины предсказуемое, ехать комфортно
звук на низах радует... :good:
 
Huntress написал(а):
Не согласна. Лично я езжу по 900 км в один конец, никаких неудобств при этом не испытывала. Крейсерская скорость - 120 кмч, 120-150 кмч - без вопросов, быстрее 165 не ездила - взлетать начинаю :LOL:

Позвольте не согласиться, когда всего в наличии 2 полосы, и загруженная трасса то обогнать фуру или автобус идущие со скоростью 90-100 км/ч, уже проблема, приходиться переключаться на низшую передачу и раскручивать движку до 4000 - 5000 об, что ААМ не очень то и любит, это низкооборотистый движка, и такие обороты ему не подуше, у него рабочий диапазон до 3000, хотя отсечка стоит на 6300...., по крайней мере это мое ощущение данного двигателя на нем езжу уже 5 лет....
 
P.S. хотя для проверки и разгонял машину до 175 км/ч, больше не едет, а для примера попробуйте ускориться на 5 передаче с 90 до 120 и посмотрите сколько это займет времени, для обгона на загруженной трассе это просто не приемлемо...
 
sh_alexsey написал(а):
Позвольте не согласиться, когда всего в наличии 2 полосы, и загруженная трасса то обогнать фуру или автобус идущие со скоростью 90-100 км/ч, уже проблема

На сильно загруженной - я буду ехать за фурой, если она едет 100 кмч :hat:
А обгонять её, если в поле зрения есть встречный автомобиль и места для обгона заведомо недостаточно, я не стала бы, это правда.
 
чем хорош ААМ это то что он работает на 92 бензе,с нашим качеством бензина,самое то.А крутящий момент почти такой же как у ABS.140 у ААМ и 145 у abs.
 
Мотор свои 75 сол отрабатывает на полную - бензиновый дизель можно сказать. Неприхотлив, если на масле не экономить.
 
Motto написал(а):
Износ ППДЗ (потенциометра положения дроссельной заслонки) это самая засадная неисправность моновпрыска, ибо отдельно ППДЗ не меняется, а меняется вместе с нижней частью впрыска, что по деньгам выходит очень небюджетно. Проявляется сильно плавающими холостыми оборотами и провалами при отпускании педали газа, вплоть до остановки двигателя.
Но ППДЗ научились реанимировать, сдвигая реснички скользящих контактов так, чтобы они двигались по неизношенной части дорожки (рецепты здесь имеются). И продается часть ППДЗ отдельно от впрыска. Стоит 3000 руб. Отзывов о работе пока очень мало.

ППДЗ покупал отдельно и что то в районе 1250,-руб.(в 2007 г.) дороже не было...
зы: стоял РВ от двигателя AKL, к хорошим низам добавился подхват после 3500 об/мин, до 5000 об/мин двиг. крутился просто отлично :good:
Многие не верили что ААМ может так резво ехать, ессно на масле и фильтрах не экономил! Заливал 95-й бензин. B)
плюс КПП просто не убиваемая!
 
Назад
Сверху Снизу