В пятницу пришёл в негодность радиатор печки, пар повалил из дефлекторов, замена его на кондейной машине, скажу я вам, не самое приятное и быстрое занятие, пришлось снять панель, усилитель панели, отсоединить часть самой печки, чтоб не спускать фрион, корочече такая попа... На замену этого гр..баного радиатора у меня ушло 7 часов, неудобно жуть, но зато сейчас всё норм, в оригинале стоял ВАЛЕО, я купил ХЕЛА, он обошолся мне в 1400 руб + 2 литра антифриза, один литр испарился по дороге, а другой залил после замены.
Машинка с каждой сотней приображается, как проеду 2000 км, померию компрессию, пару дней назад протестил, как она на скорости, не крутил, на 100 переключился на 5тую и попёр, да 180 стрелка двигалась относительно интенсивно, потом на левую полосу выехал КИА, но набрал бы ище, думаю 200 то она поедет, будет возможность, попробую, в принципе результатом доволен, мосло стоит на той отметке на какой и было после переборки, скоро прикуплю зимнюю резину и поставлю низкую губу. Эх...зима... так не хочется=)))