Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Free-agency51 написал(а):Сегодня еще раз убедился что в моем случае была виной поднятая заслонка, режим рециркуляции.
Отключил шланг вакуумный который идет в салон, и заслонка больше не поднимается.
Сейчас на улице -11С, в машине жара и все видно, запотеваний минимум.
timi93 написал(а):на жгулях я знал где выход. два черных уха на задних стойках а где он у уневерсала?
Free-agency51 написал(а):Shvets, спасибо.
Обязательно найду этот клапан и проверю.
Ещё вопрос- а какая кнопка управляет клапаном?
). Хотя по мне так моторчик омывателя раз в десять сложней и дороже должен быть Free-agency51 написал(а):Аhmad, Вы абсолютно правы.
Я сделал все что рекомендуют на сайте, но проблему с запотеванием не решил.
Я поднимал ковры и вырвал всю шумку, все просушил, "тепловой пушкой", под торпедой аккуратно феном. Проклеил двери СТП, проверил на герметичность. Очистил все дренажные отверстия. Вторично поднимал полики и посадил на герметик все заглушки. И.Т.Д.
Причина оказалась простой. у машины все время был включен режим "рециркуляция".
Происходит это следующим образом. Включаешь зажигание - заслонка открыта (на забор с улицы), включаешь печку (любые обороты) - заслонка открыта. А когда заводишь машину заслонка закрывается.
У меня кондей, он не заправлен, (мне на севере он нафиг не нужен, жду отпуска), почему заслонка закрывается я не знаю?
Нафиг она закрывается, я её не просил, езжу как в бане.
Вопрос к спецам:
- почему она закрывается?
- что делать? (традиционно)
Спасибо.
Летом ремонтировал кондей - снимал парприс, вынимал испаритель кондея (там была утечка). Так вот на этом испарителе была шуба из пуха, грязи, сухих листьев и еще бог знает чего. Все было вымыто (включая радиатор печки, заслонки и корпус), с помощью мойки высокого давления. После сборки поток воздуха из воздуховодов стал СИЛЬНЕЕ!!! А снаступлением зимы проблем с запотеванием стекол не наблюдаю!!!

