Запотевают стёкла Запотевают задние и боковые стекла

  • Автор темы timi93
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 15К
зимой 180-160 ездишь? :fool:
 
Free-agency51 написал(а):
Сегодня еще раз убедился что в моем случае была виной поднятая заслонка, режим рециркуляции.
Отключил шланг вакуумный который идет в салон, и заслонка больше не поднимается.
Сейчас на улице -11С, в машине жара и все видно, запотеваний минимум.

Заслонка и кондиционер не взаимосвязаны ибо задача заслонки работать и без него. Кнопка рециркуляции и электро-клапан без всяких доп.устройств соединены напрямую. Когда двигатель включен в трубках создается вакуум дальше через электро-клапан на привод. А так как трубки ты выдернул и заслонка открылась говорит однозначно о том что у тебя электро-клапан не работает (заклинил).
 
timi93 написал(а):
на жгулях я знал где выход. два черных уха на задних стойках  а где он у уневерсала?

возхможно под задним бампером скорее всего по бокам
 
Shvets, спасибо.
Обязательно найду этот клапан и проверю.
Ещё вопрос- а какая кнопка управляет клапаном?
 
Граждане подскажите, пожалуйсто что делать, так как проблема все с тем же запотеванием стекол. Салонный фильтр поменял, печка не течет, салон сухой, трубка на омыватель заднего стекла в месте соединения закреплена и воду не пускает. Натирал стекла антизапотевателем - никакого эффекта. после замены салонного фильтра передние боковоые стекла стало обдувать немного больше чем ранее, но все равно нихрена не видно. Во время длительной поездки стекла потеют так, что с них стекают капли. Сегодня проверил свой климаттроник на на Vag-Com 311.2 выскочила ошибка Неисправности:
01596 - Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154. Я так понимаю причина именно в рециркуляции воздуха по салону. Вопрос - Как ее исправить, и вообще где именно она находится? Заранее спасибо!
 
Free-agency51 написал(а):
Shvets, спасибо.
Обязательно найду этот клапан и проверю.
Ещё вопрос- а какая кнопка управляет клапаном?

Тема хоть и затихла :), но
Кнопка рециркуляции "с кружочком". Я сам, когда только купил точилу и мне ее нажали для "побыстрей салон обогреть", то мучился с запотеванием :LOL: .
Раскажу и про клапан 437 906 283 A.
Клапан (у меня дивиг PF с АБС) на крыле за бачком с омывающей жидкостью. К нему идут одна трубка от дроссельной заслонки через тройник и одна трубка уходит в салон. Трубки - жестковатый пластик.
Клапан разбирается (пытливый ум не победить). Представляет собой катушку (можно прозвонить) И в эту катушку втягивается металлический стержень подпружиненный. У меня дело было в пружине - она заржавела и стержень заклинивал. Пружину ни в коем случае не растягивать. Там малейшие нагрузки на нее и меняется не только усилие пружины, но она сама деформируется и задевает то сам стержень, то стенки, а как следствие магнитного поля будет не хватать на закрытие-открытие (клинит).
Можно не разбирать, а чуток (совсем чуток) маслица или силиконовой смазки (спрей для ухода за резиновыми уплотнителями пойдет) через отверстьице. И НИ КАКИХ WD-шек (сам проходил еще больше заржавела)!!!! И потрясти и на заведенном движке понажимать на кнопку. Там особо ломаться нечему. НО предупреждаю я уж собрался его покупать - он дорогущий оказался (цены до 3000 р. видел), так как используется в каких то узлах в движках с турбиной (или дизелях не помню :confused: ). Хотя по мне так моторчик омывателя раз в десять сложней и дороже должен быть ;).
 
Free-agency51 написал(а):
Аhmad, Вы абсолютно правы.
Я сделал все что рекомендуют на сайте, но проблему с запотеванием не решил.
Я поднимал ковры и вырвал всю шумку, все просушил, "тепловой пушкой", под торпедой аккуратно феном. Проклеил двери СТП, проверил на герметичность. Очистил все дренажные отверстия. Вторично поднимал полики и посадил на герметик все заглушки. И.Т.Д.
Причина оказалась простой. у машины все время был включен режим "рециркуляция".
Происходит это следующим образом. Включаешь зажигание - заслонка открыта (на забор с улицы), включаешь печку (любые обороты) - заслонка открыта. А когда заводишь машину заслонка закрывается.
У меня кондей, он не заправлен, (мне на севере он нафиг не нужен, жду отпуска), почему заслонка закрывается я не знаю?
Нафиг она закрывается, я её не просил, езжу как в бане.
Вопрос к спецам:
- почему она закрывается?
- что делать? (традиционно)
Спасибо.

Заслонка перекрывает забор уличного воздуха в режиме кондея "A/C MAX" и на вентилятор поступает воздух из салона - зачем охлаждать уличный воздух раскаленный от асфальта до +50? А еще эта заслонка перекрывает забор уличного воздуха, когда регулятор оборотов переключен в режим "0", тем самым герметизируя салон например когда проезжаешь мимо горящей городской свалки. :)
Прошлой зимой тоже была проблема с запотеванием стекол, ничего не помогало... :mad: Летом ремонтировал кондей - снимал парприс, вынимал испаритель кондея (там была утечка). Так вот на этом испарителе была шуба из пуха, грязи, сухих листьев и еще бог знает чего. Все было вымыто (включая радиатор печки, заслонки и корпус), с помощью мойки высокого давления. После сборки поток воздуха из воздуховодов стал СИЛЬНЕЕ!!! А снаступлением зимы проблем с запотеванием стекол не наблюдаю!!! :yahoo:
Для оценки состояния испарителя достаточно снять моторчик печки и заглянуть в оверстие.... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу