Запотевают стёкла Запотевают задние и боковые стекла

  • Автор темы timi93
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 15К
Мужики, можете меня поздравить.
Я нашел способ, как быстро оттаивать бковые стекла в своем сарайчике.
Особенно стекла задних пассажиров.
И особенно боковые стекла в багажнике, что особено круто т.к. при их обледенении образуется большая такая мертвая зона.

Рассказываю технологию. :)
Сначала включить обдув на стекла.
При этом закрыть заслонки на дефлекторах торпеды, центральных и боковых.
Как только оттает лобовое стекло и боковые стекла настолько, что в зеркала можно нормально смотреть, перевести режим обдува в режим дуть только в лицо (переключать нужно выключив мотор печки, чтобы не напрягать заслонки и тросы).
Перед этим открыть заслонки боковых дефлекторов торпеды, направив их на стекла и оставив закрытыми центральные дефлекторы торпеды.
Скорость печки ставим на 3 и через несколько минут потоком воздуха из боковых дефлекторов торпеды, боковые стекла от пассажирских до багажника чистые.

ЗЫ
Если под ковриками болото и вода откуда то поступает в салон, то запотевание не победить никакими методами.

Вернее можно.
Положив в машине мешочек с силикагелем и постоянно таскать его домой и сушить на батарее. :)
 
Тогда уж не мешочек, а засыпать весь салон :LOL:
 
Воb-2 написал(а):
Тогда уж не мешочек, а засыпать весь салон :LOL:

Зачем салон.
Мешочек такой, картофельный, на 50 кг картошки который.
Вполне достаточно. :lol2:
 
В принципе да. :LOL:
 
Кстати,если машина без фильтра изначально шла,при его установке ощутимо ли упадет "сила ветра" из дефлекторов??? Угольный я так понял получше.
А насчет выхода вентиляции,то вот они такие:
http://foto.infan.ru/bibas/1/8/
 
Чёрт, на моём универсале тоже потеют стёкла. Чего я только не делал. Осталось наверное лобовое силиконом промазать. Это может быть причиной запотевания или нет? (Имею в виду попадание влаги через уплотнения, по краям лобового стекла )
 
ahmad написал(а):
Чёрт, на моём универсале тоже потеют стёкла. Чего я только не делал. Осталось наверное лобовое силиконом промазать. Это может быть  причиной запотевания  или нет? (Имею в виду попадание влаги через уплотнения, по краям  лобового стекла )

там что дыры чтоль? если нет гнили и стекло нормально вклеено, то той воды недостаточно. быстрей источник влаги в другом месте. к примеру коврики намокшие осенью.
 
У меня затягивает боковые заднии и немного переднии при включении климатроника на автомат (кондер) при темпиратуре ниже минус 25. Без кондера проблем нет, фильтор бумажный простой. Ехал при минус 35 переключил на авто (включился кондер) пока поставил на економ затянуло половину лобового и боковые. Выход из ситуации на месте - остановился взял влажные солфетки для чистки стекла, печку на всю на лобстекло. Протер солфеткой иней и поехал. Следующие 80км проблем небыло. Года четыре назад мне привозили запчасти на бэху из германии, на ремне был преклеен пакет с солфеткой. Я сначала подумал это для протирки ремня и шкива, а перевели оказалось специальные солфетки "антииний". В пакете одна солфетка и одноразовые перчатки. Пропитаные какимто маслянистым составом. Низнаю что за смесь, но протер изнутри все стекла в салоне и на всю зиму оставался без иния в любых ситуациях. Последнее время сколько не спрашивал в магазинах говорят таких нет.
 
В автоматическом режиме климатроник может менять режимы работы системы. Возможно, что в запотевании стёкол виноват включенный климатроником режим " рециркуляция", (ведь никакой информации о том какой режим включен в данный момент он, на свой дисплей, не выдаёт ) ? А владелец начинает искать причину, менять салонные фильтра, радиаторы отопителя, хотя на самом деле это всего лишь глюк климатроника.
 
timi93 написал(а):
С первыми морозами начинают проявляться новые неприятные сюрпризы. Сильно запатевают заднее и боковые стекла, правда и печка не ахти греет, но воздух теплый идет. Салонного фильтра небыло, обматал сетку марлей, но не в этом ведь причина? Хочу спросить тех, у кого универсалы, как с этим бороться?

при постановке на стоянку откройте дверь на 2-3 минуты проветрите салон. Чем меньше разница температур внутри и снаружи тем меньше инея. Мне помогает.
 
Аhmad, Вы абсолютно правы.
Я сделал все что рекомендуют на сайте, но проблему с запотеванием не решил.
Я поднимал ковры и вырвал всю шумку, все просушил, "тепловой пушкой", под торпедой аккуратно феном. Проклеил двери СТП, проверил на герметичность. Очистил все дренажные отверстия. Вторично поднимал полики и посадил на герметик все заглушки. И.Т.Д.
Причина оказалась простой. у машины все время был включен режим "рециркуляция".
Происходит это следующим образом. Включаешь зажигание - заслонка открыта (на забор с улицы), включаешь печку (любые обороты) - заслонка открыта. А когда заводишь машину заслонка закрывается.
У меня кондей, он не заправлен, (мне на севере он нафиг не нужен, жду отпуска), почему заслонка закрывается я не знаю?
Нафиг она закрывается, я её не просил, езжу как в бане.
Вопрос к спецам:
- почему она закрывается?
- что делать? (традиционно)
Спасибо.
 
Помоему с закрытой заслонкой меньше должна потеть.
А закрывается после включения протому, что привод пневматический. Создается вакум в трубках идущая от ДЗ и через клапан идет на привод. Подробнее с рисунком или схемой здесь
https://vwts.ru/forum/topic/143971/post-1982116
Думаю что с электроклапаном не так или трубки напрямую соеденены
 
Shvets, я понимаю как она закрывается, я не понимаю зачем и что дает команду на её закрытие?
какая там логика, может кто нибудь знает?
когда включаешь кондиционер должна включаться рециркуляция (поднимается заслонка), так кондей у меня вообще пустой я его не трогаю.
может кто подскажет?
и у меня еще нет первой и третей скорости на печке, может есть связь?
Сегодня засунул в короб фильтра пластину которая блокировала заслонку, и все гуд. все стекла чистые без запотеваний, (на улице снег хлопьями и +3 С, в общем хлябь). Раньше мне пришлось бы тряпкой лобовое тереть, что б дорогу видеть. А сегодня даже обогрев заднего стекла не включал.
Спасибо Вам всем.
 
timi93 написал(а):
на жгулях я знал где выход. два черных уха на задних стойках а где он у уневерсала?

справа и с лева на задних крыльях под бампером!

1)для начала тчательно отмой стекла от пыли налета никотина и т.п.
2) проверь везде пол на наличие влажности!
3)сделай печку у меня воздух аж горячий!
 
Привет всем у меня уневерсал,задние стекла всегда за потевшие,а боковые и передние в норме,направляю воздуханы!!Только когда градусов -30-(-35) за бортом и еду со скоростю 180-160 тогда переднее стекло начинает за потевать с верху и побокам,но терпимо!!!Правдо фильтор салона постоянно меняю,стоял всякий и угольный и простой тема та же!Один вариан надо менять печку и проверит термостат!!Удачи........
 
А всякие " антизапотевалели " для стекл - это туфта? А соленой водою кто нить стекла натирал?

.
 
Atrox написал(а):
А всякие " антизапотевалели " для стекл - это туфта? А соленой водою кто нить стекла натирал?

.

1)почитай инструкцыю и просто помой хорошо стекла
2)врядли. смысла нет.
 
Сегодня еще раз убедился что в моем случае была виной поднятая заслонка, режим рециркуляции.
Отключил шланг вакуумный который идет в салон, и заслонка больше не поднимается.
Сейчас на улице -11С, в машине жара и все видно, запотеваний минимум.
 
Назад
Сверху Снизу