Выбор рулевых тяг по длине на Volkswagen Passat B4 какие нужны?

  • Автор темы MikleB4Pst
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b4

MikleB4Pst

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Застучали тяги - всё замена. В маге озадачили 4 типами тяг.
те Есть 2 типа - усилителем и без усилителя руля. Но и тут 2 типа 355 мм и 375 мм (длинные и короткие). Сообщил, манагерам, что рейка TRW, но те упорно говорят про длинные и короткие. Так что мне на PassatB4 брать?
С уважением Михаил.
PS взял короткие,теперь и "сумлеваюсь" в правильности решения.
Похоже длинные на VR6 и 16V ,короткие на все остальные?
 
Миш, по ВИНу тож отличаются
357 422 803 - 375 mm
3A0 422 803 C - 395 mm

 
Такая же проблема)) Пришлось сегодня разбирать и мерять длину тяги. От Основания шарового шарнира до конца резьбы длина составила 355 мм, полная длина тяги 374 мм. С наконечником - 395 мм. Рейка у меня скорее всего ZF. По каталогу подобрали тягу RTS 92-0090. Рейки ZF пошли с 94 года. Тебе лучше всётаки померять длину тяги:
1. снимаеш колесо
2. выворачиваеш руль до конца чтобы тяга со стороны снятого колеса выдвинулась до конца
3. откручиваеш наконечник от ступицы и отсоединяеш наконечник (хреново снимается там конус, лучше использовать съёмник)
4. через манжету нащупываеш основание шарового и от него меряеш длину тяги.
Длина резьбы со стороны шарика примерно 15 мм.
 
Нашел в Elsa есть некоторый намек.
Проверка и регулировка длины левой рулевой тяги
– Проверить размер „a“ левой рулевой тяги и при необходимости отрегулировать.

Размер „a“ = 395 ± 1 мм (для всех, кроме VR6 и 16V)
Размер „a“ = 413 ± 1 мм (VR6 и 16V)


 
Правильно предположил. Длинные идут на VR6&16V&какой - то дизельный мотор. Там рычаги длиннее, шаровые другие и наконечники у тяг "прямые".
 
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь..
Отличаются ли длиной сами рулевые наконечники?
 
Непонятный вопрос,отчего отличаются от Passat B8 :unsure: :facepalm:
Расшифрую вопрос?.. Осенью заменил рулевые тяги,выставил 395мм на левой, но если сводить правую сторону, то пр. наконечник почти выкручен. Хотя выбирал тяги самые длинные, что нашёл в магазине. Отрегулировать получилось только за счёт левого наконечника. Поэтому и вопрос о длине рулевого наконечника. Т. К или искать более длинную тягу или, возможно есть подозрение, что есть наконечник более длинный.
 
Они существуют, вот пример

ASMETAL (Турция)
Производство Турция
Каталожный номер17VW2020Длина [мм]94Внутренняя резьба [мм]M14x1.5RHTПокатость конуса1/10Размер конуса [мм]12.7Сторона установкипередний мост слева
 
Расшифрую вопрос?.. Осенью заменил рулевые тяги,выставил 395мм на левой, но если сводить правую сторону, то пр. наконечник почти выкручен. Хотя выбирал тяги самые длинные, что нашёл в магазине. Отрегулировать получилось только за счёт левого наконечника. Поэтому и вопрос о длине рулевого наконечника. Т. К или искать более длинную тягу или, возможно есть подозрение, что есть наконечник более длинный.
А кто тебе сказал, что на ВРШ 395?... o_O Ты мануал то читал хоть? На ВРШ тяги длинней, и выставляется 413. :rtfm: :rtfm2:
 
Последнее редактирование:
Нет, родные. Но не хватает длины правого для регулировки. Или тягу нужно более длинную или наконечник.
Левая сторона выставляется норм 395мм при половине резьбы, а правый наконечник почти выкручен весь. Резьбы около 1см..очково?.
 
Нет, родные. Но не хватает длины правого для регулировки. Или тягу нужно более длинную или наконечник.
Левая сторона выставляется норм 395мм при половине резьбы, а правый наконечник почти выкручен весь. Резьбы около 1см..очково?.
Что значит, "родные"? В смысле, для этой модели, или оригинал?
 
... выбирал тяги самые длинные, что нашёл в магазине.
А где в этот момент были тяги,которые под замену шли?Сравнить бне судьба?
Рейка стоит по центру при движении прямо?
Когда рейка выставлена по центру,то в любом крайнем положении маленькое отверстие в руле смотрит строго на спидометр.Это для Б4 и,возможно,для Г3.Рули у них,вроде,одинаковые.
 
Когда рейка выставлена по центру,то в любом крайнем положении маленькое отверстие в руле смотрит строго на спидометр.Это для Б4 и,возможно,для Г3.Рули у них,вроде,одинаковые.
Руль может переставляться.
 
Я писал для штатного руля.
 
Назад
Сверху Снизу