Выбор рулевых тяг по длине на Volkswagen Passat B4 какие нужны?

  • Автор темы MikleB4Pst
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b4

MikleB4Pst

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Застучали тяги - всё замена. В маге озадачили 4 типами тяг.
те Есть 2 типа - усилителем и без усилителя руля. Но и тут 2 типа 355 мм и 375 мм (длинные и короткие). Сообщил, манагерам, что рейка TRW, но те упорно говорят про длинные и короткие. Так что мне на PassatB4 брать?
С уважением Михаил.
PS взял короткие,теперь и "сумлеваюсь" в правильности решения.
Похоже длинные на VR6 и 16V ,короткие на все остальные?
 
Миш, по ВИНу тож отличаются
357 422 803 - 375 mm
3A0 422 803 C - 395 mm

 
Такая же проблема)) Пришлось сегодня разбирать и мерять длину тяги. От Основания шарового шарнира до конца резьбы длина составила 355 мм, полная длина тяги 374 мм. С наконечником - 395 мм. Рейка у меня скорее всего ZF. По каталогу подобрали тягу RTS 92-0090. Рейки ZF пошли с 94 года. Тебе лучше всётаки померять длину тяги:
1. снимаеш колесо
2. выворачиваеш руль до конца чтобы тяга со стороны снятого колеса выдвинулась до конца
3. откручиваеш наконечник от ступицы и отсоединяеш наконечник (хреново снимается там конус, лучше использовать съёмник)
4. через манжету нащупываеш основание шарового и от него меряеш длину тяги.
Длина резьбы со стороны шарика примерно 15 мм.
 
Нашел в Elsa есть некоторый намек.
Проверка и регулировка длины левой рулевой тяги
– Проверить размер „a“ левой рулевой тяги и при необходимости отрегулировать.

Размер „a“ = 395 ± 1 мм (для всех, кроме VR6 и 16V)
Размер „a“ = 413 ± 1 мм (VR6 и 16V)


 
Правильно предположил. Длинные идут на VR6&16V&какой - то дизельный мотор. Там рычаги длиннее, шаровые другие и наконечники у тяг "прямые".
 
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь..
Отличаются ли длиной сами рулевые наконечники?
 
Непонятный вопрос,отчего отличаются от Passat B8 :unsure: :facepalm:
Расшифрую вопрос😀.. Осенью заменил рулевые тяги,выставил 395мм на левой, но если сводить правую сторону, то пр. наконечник почти выкручен. Хотя выбирал тяги самые длинные, что нашёл в магазине. Отрегулировать получилось только за счёт левого наконечника. Поэтому и вопрос о длине рулевого наконечника. Т. К или искать более длинную тягу или, возможно есть подозрение, что есть наконечник более длинный.
 
Они существуют, вот пример

ASMETAL (Турция)
Производство Турция
Каталожный номер17VW2020Длина [мм]94Внутренняя резьба [мм]M14x1.5RHTПокатость конуса1/10Размер конуса [мм]12.7Сторона установкипередний мост слева
 
Расшифрую вопрос😀.. Осенью заменил рулевые тяги,выставил 395мм на левой, но если сводить правую сторону, то пр. наконечник почти выкручен. Хотя выбирал тяги самые длинные, что нашёл в магазине. Отрегулировать получилось только за счёт левого наконечника. Поэтому и вопрос о длине рулевого наконечника. Т. К или искать более длинную тягу или, возможно есть подозрение, что есть наконечник более длинный.
А кто тебе сказал, что на ВРШ 395?... o_O Ты мануал то читал хоть? На ВРШ тяги длинней, и выставляется 413. :rtfm: :rtfm2:
 
Последнее редактирование:
Нет, родные. Но не хватает длины правого для регулировки. Или тягу нужно более длинную или наконечник.
Левая сторона выставляется норм 395мм при половине резьбы, а правый наконечник почти выкручен весь. Резьбы около 1см..очково😕.
 
Нет, родные. Но не хватает длины правого для регулировки. Или тягу нужно более длинную или наконечник.
Левая сторона выставляется норм 395мм при половине резьбы, а правый наконечник почти выкручен весь. Резьбы около 1см..очково😕.
Что значит, "родные"? В смысле, для этой модели, или оригинал?
 
... выбирал тяги самые длинные, что нашёл в магазине.
А где в этот момент были тяги,которые под замену шли?Сравнить бне судьба?
Рейка стоит по центру при движении прямо?
Когда рейка выставлена по центру,то в любом крайнем положении маленькое отверстие в руле смотрит строго на спидометр.Это для Б4 и,возможно,для Г3.Рули у них,вроде,одинаковые.
 
Когда рейка выставлена по центру,то в любом крайнем положении маленькое отверстие в руле смотрит строго на спидометр.Это для Б4 и,возможно,для Г3.Рули у них,вроде,одинаковые.
Руль может переставляться.
 
Я писал для штатного руля.
 
Назад
Сверху Снизу