Bentley Continental GT 2004г KESSY Подскажите как адаптировать блок KESSY?

  • Автор темы BAB70
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К

BAB70

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Самара
Авто
НИВА
Знакомый занимается ремонтом французов и имеет неплохую репутацию,поэтому данное авто привезли к нему на ремонт,со сгоревшим стартером,стартер сам запустился и работал до погибели(для этих авто нормальное явление оказывается).Замена стартера производилась со снятием двигателя,АКПП,подрамником,частью подвески и некоторых кузовных элементов,да и потом ещё коллектора нужно снимать.После замены стартера и водружения всего обратно,он отказался крутить двигатель.Причина была в разветвлении плюсовых проводов,которые плавали как в аквариуме справа под лобовым стеклом,из-за того,что забилось сливное отверстие.Думали причина самозапуска стартера в этом. Проводку знакомый переделал,стартер заработал,но двигатель не запускается.Парень упертый копает дальше,добрался до KESSY,открыл,а там всё зеленоё от окислов.Транзистор, резистор и несколько дорог погибли в неравной борьбе с корозией,это то,что видно.Отмыли всё VD40 неоднократно,заменили детали,но чуда не произошло.Машина не заводится.Короче привезли новый блок KESSY.Имеется VAG-RUS,дампы 93c86 с обеих блоков(нового и старого),блоки по внешнему виду (плата и элементы) идеентичные.Как привести машинку в рабочее состояние?
 
такие блоки как KESSY адаптируються только диллером в онлайн режиме (когда диагностический прибор связываеться с центральным сервером на заводе для обмена информацией)
 
Immobilizer III Immobilizer Swapping (Kessy)
From Ross-Tech Wiki
Jump to: navigation, search

This procedure details how to change the instrument cluster on VW/Audi/Seat/Skoda vehicles with Immobilizer III, where the immobilizer control module is integrated in instrument cluster. See the separate instructions for models where the immobilizer control module is integrated in a separate control module or where the immobilizer control module is integrated in Instrument Cluster.


Contents
[show]

    * 1 Determining IMMO-ID & VIN (ECU)
    * 2 Determining IMMO-ID & VIN (Kessy)
    * 3 Kessy Control Module Swapping

Determining IMMO-ID & VIN (ECU)

[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Determining IMMO-ID & VIN (Kessy)

[Select]
[05 - Acc/Start Auth.]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Kessy Control Module Swapping

Prerequisites:

    * The NEW module is installed in the car.
    * ORIGINAL Electric Steering Lock is still installed.
          o If the ORIGINAL Electric Steering Lock has been replaced, perform Electric Steering Lock Adaptation first.
    * Battery voltage at least 12.0 V. We strongly recommend the use of a battery charger.
    * Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) control module.


    * Put the first Key into the ignition Lock, but do NOT switch ON the ignition.
    * Press and Hold the Brake Pedal for 20 Seconds to wake up the Diagnostic Databus.


[Select]
[05 - Acc/Start Auth.]

[Meas. Blocks - 08]
Select Block 024.
[Go!]
Make sure the shown lock times in field 1, 2, 3 and 4 are 0 (each field represents a time in minutes).

    * If the lock times are NOT 0:
          o Do NOT switch off the ignition!
          o Allow the car to sit for AT LEAST the number of minutes that were indicated by the fields 1-4.

[Done, Go Back]


[Sec. Access - 16]
For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) control module.
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

    * 4-digit PIN
          o Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
    * 7-digit PIN
          o [Use 7-digit PIN/SKC]
          o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
          o [OK]
          o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

[Do it!]


[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) control module.
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

    * 4-digit PIN
          o Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
    * 7-digit PIN
          o [Use 7-digit PIN/SKC]
          o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
          o [OK]
          o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

[Test]
[Save]
[Done, Go Back]

After a successful adaptation a lock time will automatically being set.
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 024.
[Go!]
Make sure the shown lock times in field 4 is 0 (a field represents a time in minutes).

    * If the lock time is NOT 0:
          o Do NOT switch off the ignition!
          o Allow the car to sit for AT LEAST the number of minutes that were indicated by field 4.

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


    * Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
    * Verify that the NEW (USED) control module now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.


    * Proceed with Key Matching now.
 
Самый простой путь .при условии что блоки на 100% идентичны поменять ээпром местами.
 

Как вообще новые блоки устанавливают например в Touareg.
 
Логин иммы нужно знать и старого и нового блока.
 
Вообще замена ээпрома должна была помочь,это практически тот же блок что там и стоял уже прописаный и с тем же вином и номером иммо.Может что-то еще неисправно.А на Фольксваген Туарегах прописывают в основном в онлайн VAS-ей.
 
Для чего нужен логин со старого блока?
Кто может помочь вытащить логины из дампов блоков.
 
Логин старого блока нужен когда будешь прописывать.В твоем случае нужно чтобы все четыре компонента (иммо,моторник,kessy,чип ключа) были адаптированы вместе, в каждом из них есть номера,логины и тп. друг друга.Достаточно нарушить одно звено и все, запуск будет запрещен.Но ты на новом блке имеешь старый ээпром ,если блок такой-же (и цифры и буквы)ты практически ничего не изменил.Во всяком случае я так делал на 3-ем иммо с моторником,пролазило, правда минут 30 ждал пока он устаканится потом лампочка потухла.
 
Тут похоже речь идет о четвертом поколении, и этот вариант не проходит... :unknw:
 
Может и четвертое,тогда вообще пипец.Могу только предпоможить,что информация не только в эпроме но и еще где-то.Кто-то и знает но такой информацией обычно не делятся.
 
Стоял блок вот такой: ,
привезли вот этот:

 
Ну тогда понятно,я же говорил ,нужен абсолютно идентичный.Буквы то другие этот блок ты и в онлайне не адаптируешь,он другой.
 
А как его адаптировать,если он даже в онлайне не адаптируется.Вообще дилеры выдали блок взамен старого,ещё сказали,что программируется всего один раз.Не очень верится.
 
Ну незнаю как дилеры могли дать блок управления запуском другой модификации.По любому путь лежит к ним,кроме них и угонщиков с этим мало кто справится.
 
В первом же ответе сказано, что это все лажа, нужен еще цветовой код блока...

По ЕТКА на замену старому блоку идет 3 других, в зависимости от комплектации и номер одного из них 3D0 909 137 0G1.

Нового же блока 3D0 909 137FX с кодом цвета 00D в ЕТКА нету.
 
Посмотрите внимательней эту ссылку.
При диагностике сломаного Фаэтона кесси имеет номер 3D0 909 135 L (первое сообщение страницы)
При диагностике отремонтированного 3D0 909 137 F HW (последнее сообщение страницы)

Ещё раз повторю: новый блок покупался у официалов, проверялся по вину, думаю нет смысла не доверять.
 
Все равно лучше обратиться к официалам, т.к. логинов нет, заодно и узнаешь о совместимости блоков.

Кстати, автору той темы привязку блока сделали официалы...
 
в том всё и дело, что официалы за 1000 км от машины, а она недвижима. да и хозяин автомобиля не хочет отдавать его в чужие руки!
 
Назад
Сверху Снизу