Настройка ДПДЗ моновпрыска Метод сопротивлений

Квант

Квант

Машина меня любит...зараза
Сообщения
116
Реакции
8
Город
г. Железногорск
Авто
Passat 1,8 RP 1990 г
Всем привет.Да простят меня авторы фотографий.
Решил поделиться своими мыслями и методом настройки этого датчика.

На этом фото резистивный слой и дорожки

Для начала делаем вот так,перемычка между контактами 1 и2

Затем,нажимаем педаль газа в пол и фиксируем,либо натягиваем тросик и тоже фиксируем.Смысл,полностью открыть заслонку.Получаем вот это

Выходит 2 параллельных сопротивления и 1 последовательное,в итоге
(980*1150)/(980+1150)+1000=1530 ом,при полностью открытой заслонке.Лично у меня вышло 1470 ом.Думаю это нормально.
Нужно быть уверенным на 100%,что датчик работоспособен.Без обрывов,склов и т.д.
Буду рад,если кому-то поможет.Да,кстати,сопротивления могут отличаться,так что надо их сначала померить,причём на снятом датчике.
Формула из 7 ого класса.Выглядит так,это для параллельных 2ух сопротивлений (R1*R2)/(R1+R2). Для последовательных,просто складываем.
Критика уместна.Удачи :)
 
простите, а в чем собственно настройка заключается. не понял.
чего нужно добиться?
 
Настройка правильного положения датчика на блоке впрыска.Вращением датчика добиться приблизительного сопротивления 1530 ом.Метод применителен наверное в случае,когда болтики все сбиты на впрыске
 
скажи на милость между какими контактами сопротивление мерить что то не допру...??? я щас как раз мучаюсь настройкой ДПДЗ после замены...
 
Квант написал(а):
Настройка правильного положения датчика на блоке впрыска.Вращением датчика добиться приблизительного сопротивления 1530 ом.Метод применителен наверное в случае,когда болтики все сбиты на впрыске

так оно, имхо, слижком приблизительно получится. потому как у каждого ДПДЗ с разный износом, соответсвенно с разным сопротивлением. мой например 951 Ом между 1 и 5.

так можна и по напряжению выставить.

 
Сопротивление мерить между 4 и 5Сопротивление нужно мерить на снятом датчике.Потом вычислять
 
помоему легче настроить на 1-2 контактах 0,19В к тому же правильнее, х.з. какая там в ЭБУ схема, ведь при одинаковых сопротивлениях может быть разное напряжение :unknw: и все же мне кажется правильнее выставлять в минимальном положении ДЗ чем в максимальном :unknw:
 
кстати, вопрос немножко не по теме, но никто так и не ответил.

почему, например в автодате, указано напряжение 1.9в, а не 0.19в?
 
хм.. в автодате видел тока как проверить сопротивления .. про напругу ничего не встречал )...

и думаю что надо уже начинать забывать про 0.19 .. надо другой метод!!! мы уже выяснили что опорное ДПДЗ у всех РАЗНОЕ!!!! о каких нафиг 0.19 могет идти речь??? ... ДПДЗ должна быть настроена так чтоб при перестановке на ЛЮБУЮ авто работать правильно .. значит вариант с 0.19не канает!!!! ))))
 
Stranger21 написал(а):
и думаю что надо уже начинать забывать про 0.19 .. надо другой метод!!! мы уже выяснили что опорное ДПДЗ у всех РАЗНОЕ!!!! о каких нафиг 0.19 могет идти речь??? ... ДПДЗ должна быть настроена так чтоб при перестановке на ЛЮБУЮ авто работать правильно .. значит вариант с 0.19не канает!!!! ))))

:lol2: Я об этом месяца три назад писал...
 
Stranger21 написал(а):
хм.. в автодате видел тока как проверить сопротивления .. про напругу ничего не встречал )...

Еси я правильно понимаю, то кто-то когда то померял на заводском настроенном впрыске это напряжение, а кто-то подтвердил это отсюда и пошло наверное 0,18-0,20В
и думаю что надо уже начинать забывать про 0.19 .. надо другой метод!!! мы уже выяснили что опорное ДПДЗ у всех РАЗНОЕ!!!! о каких нафиг 0.19 могет идти речь??? ... ДПДЗ должна быть настроена так чтоб при перестановке на ЛЮБУЮ авто работать правильно .. значит вариант с 0.19не канает!!!! ))))

И об этом ничего ни где не написано, может и нужна настройка, которую и делают на заводе отдельно по каждому авто, ведь электронике глубоко н.срать на сопротивления, ей нужны напряжения :unknw: могу ошибатся, но если честно интересная тема
 
Stranger21 написал(а):
хм.. в автодате видел тока как проверить сопротивления .. про напругу ничего не встречал )...

и думаю что надо уже начинать забывать про 0.19 .. надо другой метод!!! мы уже выяснили что опорное ДПДЗ у всех РАЗНОЕ!!!! о каких нафиг 0.19 могет идти речь??? ... ДПДЗ должна быть настроена так чтоб при перестановке на ЛЮБУЮ авто работать правильно .. значит вариант с 0.19не канает!!!! ))))

а невопрос. смотри в самом низу.
Throttle position (TP) sensor. вывод: №41 на ЭБУ (который отвечает выводу 2 на ДПДЗ). положение: throttle closed. напряжение: 1.9 вольт.
http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz965/d-1.jpg
и чтоб небыло кривотолков по напряжениям, сразу обрати на все остальные напряги касательно ДПДЗ.

и так, 1.9 вольт, а не 0.19 вольт, ещё в нескольких мануалах.
вот к примеру из другого http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz965/d-2.jpg
а в одном написано что 1.0 вольт должно быть. http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz965/d-3.jpg

или это только я мануалами заморачиваюсь? :)
как сказал тут один, "сами с усами" :LOL:
 
Эта одна из причин почему решил по сопротивлению.Машины не новые,никто не знает что там на впрыске кто крутил...А замерить сопротивления вычислить,думаю совсем несложно.Вы же понимаете сами что в любом случае настройка приблизительна.Лично мне это помогло.Хоть и приблизительный,но всё же расчёт
 
какая нафиг настройка на завде под контресное авто )) вы о чем ))) денги деньги!! еси немцы будут каждое авто руками настраивать то ктож им денег даст ))) .... да и ктомуже новый нижнюю часть заказываеш приезжает с пломбами ставиш и все пашет ))) без настройки )))
 
Stranger21 написал(а):
какая нафиг настройка на завде под контресное авто ))

+1
Так их, выдумщиков :) А то затрахаешься после замены любой детальки под капотом, даже воздушного фильтра, настраивать ДПДЗ :)
 
Ну вот и порешали )) Так какое сопротивление на 1-2 контактах в начальном положении ДЗ должно быть?
 
proskurow написал(а):
Ну вот и порешали )) Так какое сопротивление на 1-2 контактах в начальном положении ДЗ должно быть?

Эта методика тоже утопия. :)
 
надо языка брать )))
 
Назад
Сверху Снизу