Квант
Машина меня любит...зараза
Всем привет.Да простят меня авторы фотографий.
Решил поделиться своими мыслями и методом настройки этого датчика.
На этом фото резистивный слой и дорожки
Для начала делаем вот так,перемычка между контактами 1 и2
Затем,нажимаем педаль газа в пол и фиксируем,либо натягиваем тросик и тоже фиксируем.Смысл,полностью открыть заслонку.Получаем вот это
Выходит 2 параллельных сопротивления и 1 последовательное,в итоге
(980*1150)/(980+1150)+1000=1530 ом,при полностью открытой заслонке.Лично у меня вышло 1470 ом.Думаю это нормально.
Нужно быть уверенным на 100%,что датчик работоспособен.Без обрывов,склов и т.д.
Буду рад,если кому-то поможет.Да,кстати,сопротивления могут отличаться,так что надо их сначала померить,причём на снятом датчике.
Формула из 7 ого класса.Выглядит так,это для параллельных 2ух сопротивлений (R1*R2)/(R1+R2). Для последовательных,просто складываем.
Критика уместна.Удачи
Решил поделиться своими мыслями и методом настройки этого датчика.
На этом фото резистивный слой и дорожки
Для начала делаем вот так,перемычка между контактами 1 и2
Затем,нажимаем педаль газа в пол и фиксируем,либо натягиваем тросик и тоже фиксируем.Смысл,полностью открыть заслонку.Получаем вот это
Выходит 2 параллельных сопротивления и 1 последовательное,в итоге
(980*1150)/(980+1150)+1000=1530 ом,при полностью открытой заслонке.Лично у меня вышло 1470 ом.Думаю это нормально.
Нужно быть уверенным на 100%,что датчик работоспособен.Без обрывов,склов и т.д.
Буду рад,если кому-то поможет.Да,кстати,сопротивления могут отличаться,так что надо их сначала померить,причём на снятом датчике.
Формула из 7 ого класса.Выглядит так,это для параллельных 2ух сопротивлений (R1*R2)/(R1+R2). Для последовательных,просто складываем.
Критика уместна.Удачи