Переборка cтартера Bosch с дефектовкой 02A 911 023 T

  • Автор темы mc raven
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 100К
  • Теги
    bosch
Сегодня препарировал свой стартер 02А 911 023 Т.
Бендикс в нём 1 006 209 579.Смотрел в Exist,цена данного девайса немного дешевле чем 1006209917.Покупать не пришлось.Развальцевал,помыл,чуток смазал и собрал обратно."Вжикать" перестал ,звук работающего стартера стал приятный :good:
 
А можно номер стартера посмотреть не снимая его? А то у меня бендекс под замену - вжикает, а не заводится, а какой выписывать не знаю.
 
Конечно можно!!! Берешь тряпочку и внимательно ищешь номерок! У меня снизу был, пришлось зеркальЦо использовать, чтоб под низ не лезть .... ;)
 
Уже снял, разобрал и все номера посмотрел. Стартер(вошь) - 0 001 107 022, бендикс - 1 006 209 579, втягивающее - 0 331 147-647. Болезнь прогрессировала, вжикала раз 10-15 потом только схватывало, разборка, чистка и смазка не помогла, а сегодня что-то с ним случилось - ни разу не вжикнул, весь день заводилась как часы. Вобщем непонятки какие-то.
 
после замены выжимного остался треск как его убрать подскажите!!!
 
Три дня назад наконец-то поменял бендикс, сразу вжиканье исчезло. Брал в Exist, на оригинал не смог победить земноводное, так что заказал Cargo 135086. По внешнему виду сделано надежно, время конечно покажет. Из засад при замене - снятие и установка упорного и стопорного колец. При снятии сбивал трубкой соответствующего диаметра, а вот для запрессовки пришлось даже приспособу делать с помощью сварки и болгарки. Без приспособы час мудохался, но так и не смог установить кольца, зато с ней за 2 минуты запрессовал.
 
lда я коробку прижал всего то и было
 
Мужики такая херня. Начал стартер хандрить. На холодную ключ на старт, сделает еле еле 2 оборота и вроде раскручивает. Как прогреешь, все. Ключ на старт, еле еле крутит...Бывает раскрутица и запустит. Недавно на заправке на горячем движке отказался крутить. Оборот-5 сек перерыв-снова оборот... Не завестись. Стартер был в хорошем состоянии, разбирали. Это из за втулок?? И когда пробывал 2й раз заводить, пошел дымок с района блока предохранителей... Визуально подгорелостей не заметил. Что могло дымить там?
 
Я думаю это из-за плохой проводки или контакта массы

Пы.Сы. С момента отчета все работает как часы, заводимся с 1 раза! ВСЕГДА :)
 
almazz написал(а):
После снятия стартера и переборки нишнее соединение отошло и никак не мог втавить шпильку крепления стартера, пришлось подомкрачивать мотор.
Говорит ли это, что во всем была причина во внутреней втулке КПП в картере, чта давно дало люфт?

Чтобы не было проблем с обратной установкой стартера и не поддомкрачивать коробку достаточно просто после снятия стартера СРАЗУ вкрутить монтажные шпильки обратно :thankyou2:
Из засад при замене - снятие и установка упорного и стопорного колец. При снятии сбивал трубкой соответствующего диаметра, а вот для запрессовки пришлось даже приспособу делать с помощью сварки и болгарки. Без приспособы час мудохался, но так и не смог установить кольца, зато с ней за 2 минуты запрессовал.

А в чем прблемы? два ключа на 13-14 и плоская тонкая отвертка. Запрвляешь стопорное кольцо посредине в опорное, поджимаешь ключиком используя как рычаг шестерню бендикса, а потом заправляешь каждую половину стопора, постоянно поджимая упорное колечко
 
А если "медленно крутит" и на холодную и на горячую - это щетки?
 
могут и не щетки в худшем варианте обмотка "берет на себя".
 
а из-за чего обмотка может? у нее износа вроде нету никакого..
 
межвитковое замыкание которое снаружи неувидеть
 
ну точное сопротивоение мне никто все равно не скажет... сниму (если получится) почищу - а там посмотрим поможет или нет!
 
Отчет понравился, спасибо)
Но есть вопросы, разобрав свой стартер обнаружил остатки пластиковой крышки планетарки, как я понял ее номер для моего боша 1005821312. Хотел сразу и всякие втулки поменять раз уж разобрал и в коробке опорную. Подскажите на фото, внутри видна втулка за тремя звездочками, она меняется? еще эти три звездочки люфтят на осях, они снимаются?я вообще эту делать до конца разобрал? или нет?


124592_04.jpg



124592_05.jpg



124592_06.jpg
 
Bart-1 написал(а):
Отчет понравился, спасибо)
Но есть вопросы, разобрав свой стартер обнаружил остатки пластиковой крышки планетарки, как я понял ее номер для моего боша 1005821312. Хотел сразу и всякие втулки поменять раз уж разобрал и в коробке опорную. Подскажите на фото, внутри видна втулка за тремя звездочками, она меняется? еще эти три звездочки люфтят на осях, они снимаются?я вообще эту делать до конца разобрал? или нет?

втулка в планетарке меняется. Шестерни просто смазываются ЦИАТИМом-201. Обойма наружная планетарки бывает трех видов, бывает металлическая с крупным зубом, пластиковая с крупным зубом и пластиковая с мелким зубом, они не взаимозаменяемые.
 
Вот, это мой случай, может поможет.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163211
В моем случае, смог заменить ВСЕ втулки, в том числе 2 из них в планетарке, самая главная это та маленькая втулочка что между трех шестеренок.
В этих шестернях есть игольчитые подшибники, тоже можно найти, по моему у карго.
 
Помогите, что делать. Стартер на холодную, не прогретый двигатель с утра в любую погоду крутит и В2 (1986год, хечбек, двигатель RL, карбюратор) заводиться сразу. Как прогреется двигатель, доеду до работы все перестает крутить. Индикатор масла, акб загораются, а стартер не реагирует. Хоть сто раз ключ поворачивай, ноль эмоций. Постоит часа 3-4 остынет и опять крутит. Что делать помогите. :wall:
 
Vlad b2 написал(а):
Помогите, что делать. Стартер на холодную, не прогретый двигатель с утра в любую погоду крутит и В2 (1986год, хечбек, двигатель RL, карбюратор) заводиться сразу. Как прогреется двигатель, доеду до работы все перестает крутить. Индикатор масла, акб загораются, а стартер не реагирует. Хоть сто раз ключ поворачивай, ноль эмоций. Постоит часа 3-4 остынет и опять крутит. Что делать помогите. :wall:

проверь на прямую стартер крутит ли.

 
Назад
Сверху Снизу