ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Магнитола RCD 310
Особенности конструкции:
-Монохромный дисплей с разрешением 302 x 45 пикселей.
(FSTN-Film Super Twisted Nematic ЖК дисплей).
-Два тюнера с разнесением по фазе для приёма в диапазоне FM, а также сообщений TP и RDS.
-Встроенный тюнер DAB (цифровое радио) (в зависимости от комплектации). -Встроенный CD привод.
-Поддержка форматов МР3 и WMA (с тэгами ID3).
-Оптический парковочный ассистент.
-Информация климатической установки.
-RDS FM/AM (европейский диапазон).
-Возможность подключения двух или четырёх динамиков, выходная мощность 20Вт на канал.
-Система регулирования громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля (GALA).
-Самодиагностика и диагностика динамиков.
-Клавиша ТР; станция, не передающая сообщения ТР, высвечивается с сообщением «No TP».
-BAP — протокол управления и передачи видеоданных.
Совместимость магнитолы с другими устройствами, возможности по дооснащению:
-Совместима с комплектом для подключения телефона (UHV).
-Возможно автоматическое снижение громкости звучания при оснащении автомобиля парковочным ассистентом.
-Поддержка отображения информации на дисплее комбинации приборов по протоколу управления и передачи видеоданных (BAP),
а также по протоколу передачи данных для дисплея (DDP).
-Возможность подключения внешнего усилителя, Dynaudio.
-Возможность управления посредством многофункционального рулевого колеса и
многофункционального дисплея.
-Возможность подключения внешнего CD-чейнджера (без поддержки формата MP3).
-Разъём для подключения внешних аудиоустройств (Aux-In).
-Интерфейс для подключения мультимедийных устройств MDI (Media Device Interface).
Внешний вид магнитоллы:
Расширенная индификация:
Подробного lbl файла для данной магнитоллы пока нет,
Измеренные блоки:
Длинные коды:
Третий байт нулевой бит активирует управление магнитоллой через кнопки мультируля. При переключении МФА+ в режим магнитолла, можно листать треки на CD или переключаться между программами радио:
Адаптация:
В этом канале выставляется время выключения магнитоллы, при выключении зажигания. Предел 1-99 минут:
Теперь несколько фоток с пояснениями, если данная магнитолла заменяет магнитоллу предыдущего поколения (RCD 300, RCD 500...)
Самое важное, чтобы акку машины за ночь полностью не разряжался, нужно заменить блок CAN GATEWAY...
Подробно данный вопрос описан здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119237
Находится этот блок непосредственно над педалями газа и тормоза.
На фото к нему подключен красный разъем с кабелем:
Крепится он вертикально к металлической пластине двумя пластиковыми защелками, на фото:
Чтобы найти блок, достаточно снять пластиковую защиту над педальным узлом и воздуховод в ногах водителя. Делается это элементарно.
На фото над блоком видно воздуховод, а слева вверху датчик нажатия педали тормоза:
После замены блока его нужно будет правильно закодировать, с этим проблем не должно возникнуть.
Еще один важный вопрос, нужно перед заменой магнитоллы поменять местами некоторые контакты, т.к. поменялась распиновка разъемов магнитоллы:
Слева переходной разъем для кнопки MUTE для телефона на мультируле, а справа переходка для штатной антенны:
Распиновка разъемов магнитоллы:
Таблица по перераспиновке разъемов:
Инструкция по замене магнитоллы для Фольксваген Гольф плюс/Тигуан лежит здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98743
Инструкция к магнитолле на русском языке лежит здесь - https://vwts.ru/all_audio.html
Особенности конструкции:
-Монохромный дисплей с разрешением 302 x 45 пикселей.
(FSTN-Film Super Twisted Nematic ЖК дисплей).
-Два тюнера с разнесением по фазе для приёма в диапазоне FM, а также сообщений TP и RDS.
-Встроенный тюнер DAB (цифровое радио) (в зависимости от комплектации). -Встроенный CD привод.
-Поддержка форматов МР3 и WMA (с тэгами ID3).
-Оптический парковочный ассистент.
-Информация климатической установки.
-RDS FM/AM (европейский диапазон).
-Возможность подключения двух или четырёх динамиков, выходная мощность 20Вт на канал.
-Система регулирования громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля (GALA).
-Самодиагностика и диагностика динамиков.
-Клавиша ТР; станция, не передающая сообщения ТР, высвечивается с сообщением «No TP».
-BAP — протокол управления и передачи видеоданных.
Совместимость магнитолы с другими устройствами, возможности по дооснащению:
-Совместима с комплектом для подключения телефона (UHV).
-Возможно автоматическое снижение громкости звучания при оснащении автомобиля парковочным ассистентом.
-Поддержка отображения информации на дисплее комбинации приборов по протоколу управления и передачи видеоданных (BAP),
а также по протоколу передачи данных для дисплея (DDP).
-Возможность подключения внешнего усилителя, Dynaudio.
-Возможность управления посредством многофункционального рулевого колеса и
многофункционального дисплея.
-Возможность подключения внешнего CD-чейнджера (без поддержки формата MP3).
-Разъём для подключения внешних аудиоустройств (Aux-In).
-Интерфейс для подключения мультимедийных устройств MDI (Media Device Interface).
Внешний вид магнитоллы:
Расширенная индификация:
Подробного lbl файла для данной магнитоллы пока нет,
Измеренные блоки:
Длинные коды:
Третий байт нулевой бит активирует управление магнитоллой через кнопки мультируля. При переключении МФА+ в режим магнитолла, можно листать треки на CD или переключаться между программами радио:
Адаптация:
В этом канале выставляется время выключения магнитоллы, при выключении зажигания. Предел 1-99 минут:
Теперь несколько фоток с пояснениями, если данная магнитолла заменяет магнитоллу предыдущего поколения (RCD 300, RCD 500...)
Самое важное, чтобы акку машины за ночь полностью не разряжался, нужно заменить блок CAN GATEWAY...
Подробно данный вопрос описан здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119237
Находится этот блок непосредственно над педалями газа и тормоза.
На фото к нему подключен красный разъем с кабелем:
Крепится он вертикально к металлической пластине двумя пластиковыми защелками, на фото:
Чтобы найти блок, достаточно снять пластиковую защиту над педальным узлом и воздуховод в ногах водителя. Делается это элементарно.
На фото над блоком видно воздуховод, а слева вверху датчик нажатия педали тормоза:
После замены блока его нужно будет правильно закодировать, с этим проблем не должно возникнуть.
Еще один важный вопрос, нужно перед заменой магнитоллы поменять местами некоторые контакты, т.к. поменялась распиновка разъемов магнитоллы:
Слева переходной разъем для кнопки MUTE для телефона на мультируле, а справа переходка для штатной антенны:
Распиновка разъемов магнитоллы:
Таблица по перераспиновке разъемов:
Инструкция по замене магнитоллы для Фольксваген Гольф плюс/Тигуан лежит здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98743
Инструкция к магнитолле на русском языке лежит здесь - https://vwts.ru/all_audio.html