Фотоотчет Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары, устранение течи соляра без снятия ТНВД

  • Автор темы GNZ
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 110К
  • Теги
    тнвд
Предлагается небольшой фотоотчет с использованием необычного метода замены резинового уплотнительного кольца фланца ПП на ТНВД. Экономия времени, как минимум 6-8 часов. Извиняюсь за использование "куклы", натуры в наличии не оказалось. Главное- идея просматривается.


124098_01.jpg


Места утечки соляра.


124098_02.jpg


Удаляем все, что будет мешать в дальнейшем- трубки ВД, опоры, клапан отсечки, до такого состояния. Остаются 4 болта крепления корпуса ПП.


124098_03.jpg


Откручиваем постепенно, по очереди 4 болта крепления ПП до указанного размера. Не больше!


124098_04.jpg


В случае если ПП сама начнет отходить под действием возвратных пружин, без помощи инструмента (отвертки) вставляемого в зазор сочленения ПП с корпусом ТНВД, винты откручивать до появления зазора 7мм, как на фото. Не больше!

Важно! Перед откручиванием всех болтов открутить один из 4 и убедиться, что его длины достаточно для надежной фиксации ПП при откручивании его на заданный размер - 7мм.


124098_05.jpg


Извлечь старое кольцо из проточки фланца ПП. Можно разрезать. Как правило оно грубеет и прининает квадратное сечение, вместо круглого.


124098_06.jpg


Новое резиновое колечко смазываем маслом и аккуратно его растягивая,
одеваем на корпус ПП.


124098_07.jpg


Перекатывание скатываем кольцо в проточку, на свое место.

Выжидаем минут 5, для первоначального восстановления размеров кольца.
до полного обжима, смазываем его маслом и постепенно затягиваем 4 болта до полной посадки ПП на место. Собираем все остальное. Удачи.

ВНИМАНИЕ!
Обязательно прочтите комментарии к данной теме - возможны повреждения плунжера!

:hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары ТНВД (устранение течи солярки без снятия ТНВД) (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Да с этим полностью согласен, я насос фиксировал после выставления двигателя в ВМТ через прорезь для регулировки зажигания (болт ф6)
 
а чего вал фиксировать он и так не должен крутиться если сам не покрутишь.Получается когда насос в ВМТ по П,П, сама выходит по мере откручивания болтов у тебя так было. Вспоминай --это важно
 
А что тут вспоминать - конечно отходила сама. единственное что постоянно следил что бы выходила равномерно, как только появилось полностью резиновое колцо. то я его срезал, новое растянул в солидоле (литол), и одел. назад стягивал тоже по пол оборотика (крест на крест) пока все не село целиком. Болты возле патрубков на 1, и 3 цилиндры до конца не заходят, поэтому дотягивал двумя противоположными болтами.
 
спасибо понял. и еще понял что болты напротив 1 и 3 цилиндров короткие и при отпуске на 7 мм откручиваются до конца. так ??????????
 
нет - эти болты длиннее, так как крепят скобу(которая крепит насос к станине), поэтому до конца и не вкручиваются.
 
ягор написал(а):
Сегодня закончил ремонт ТНВД вышеописаным способом. Все класс, но хочу дополнить.Насос решил снять (более удобно работать). чтобы не сбить зажигание выставил двигатель по меткам (насос и коленвал), затем зафиксировал контровкой ремень ГРМ к звездочке распредвала.отсоеденил топливные трубки(ключ -17), провода. Пришлось повозится с болтом которыйкрепит скобу к станине (трещетка с головкой - 17) болт находится за топливной трубкой на 2й цилиндр.  :love:. Чтобы снять скобу нужны звездочка,и шестигранник на 30, резиновое кольцо растягивал в солидоле. Так же одним скрипом поменял колцо под трехгранной гайкой ( как правило резинки накрываются практически одновременно. нужен спец ключ, но можно обойтись и газовым ключем -1). Сначала промаркировал выходные топливные штуцера керном, акуратно выкрутил (ключ - 14) и разложил по порядку, затем газовым ключем выкрутил трехгранную заглушку и сменил колцо. (Насос был зажат в тисках) :drive:

Подскажите пожалуйста, при откручивании трехгранной гайки нужно ли откручивать болт, который вкручен в эту гайку, или же откручивать всё вместе? И не выпадет ли чего-нибудь из под этой гайки?
 
Нет, болт который вкручен - просто заглушка. И на что либо не влияет. Главное когда зажимаешь - не пережать трехгранную гайку, потому как она может ограничить ход пулунжера. Так что без фанотизма.
 
Сегодня пробовал менять эту резинку вышеуказанным способом. Проблема - откручиваю болтики - плунжерная пара не выходит, ни сама, ни с помощью отвертки. Появляется зазор буквально в 1 мм, дальше мертво, никак.. Пока просто зажал назад, какие есть соображения? Что вообще надо снять? Я снял металлические трубки и болт на 12, все. Может еще надо что выкрутить?
 
в любом случае сними скобу которая крепит заднюю часть насоса к станине ( потому как будет мешать одевать кольцо. И выстави двигатель в ВМТ
 
ягор написал(а):
в любом случае сними скобу которая крепит заднюю часть насоса к станине ( потому как будет мешать одевать кольцо. И выстави двигатель в ВМТ

В смысле скобу? Так ведь она же держится на вот этих болтиках, которые нужно отпускать. Или я не про нее думаю? Скоба, в которой проходит болт на 13, который крепит насос к двигателю? Я отпускал 4 болта типа звездочки, один болт под шестигранник на 5 и болт на 13, который крепит насос к двигателю. Кстати, после той неудавчной разборки, соляра течет уже просто ручьем....
 
Конечно про нее. она крепится двумя болтами. Выкручиваешь их, снимаешь скобу, и вкручиваешь на место болтики. они не дойдут до конца - 3-4мм. Затем отпускаешь два других, и так потихоньку до появления сальника.
 
спасибо, попробую на днях
 
Спасибо всем! За науку, за все предупреждения! Специально зарегистрировался сегодня. Всё получилось! Отвёл на 6 мм, Удалил старую. Указанным способом заменил на новую. Двигатель по меткам не ставил. Резинка Bosh зеленая. В Витебске $1,5. На СТО запросили $180 с ремкомплектом. У меня заняло 3 часа без спешки.
 
всегда рады помочь :hat:
 
А у меня не получилось, сломался плунжер. Было это еще в марте.
 
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где можно купить это кольцо и какой у него номер, размер. Спасибо заранее.
 
Назад
Сверху Снизу