Фотоотчет Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары, устранение течи соляра без снятия ТНВД

  • Автор темы GNZ
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 110К
  • Теги
    тнвд
Предлагается небольшой фотоотчет с использованием необычного метода замены резинового уплотнительного кольца фланца ПП на ТНВД. Экономия времени, как минимум 6-8 часов. Извиняюсь за использование "куклы", натуры в наличии не оказалось. Главное- идея просматривается.


124098_01.jpg


Места утечки соляра.


124098_02.jpg


Удаляем все, что будет мешать в дальнейшем- трубки ВД, опоры, клапан отсечки, до такого состояния. Остаются 4 болта крепления корпуса ПП.


124098_03.jpg


Откручиваем постепенно, по очереди 4 болта крепления ПП до указанного размера. Не больше!


124098_04.jpg


В случае если ПП сама начнет отходить под действием возвратных пружин, без помощи инструмента (отвертки) вставляемого в зазор сочленения ПП с корпусом ТНВД, винты откручивать до появления зазора 7мм, как на фото. Не больше!

Важно! Перед откручиванием всех болтов открутить один из 4 и убедиться, что его длины достаточно для надежной фиксации ПП при откручивании его на заданный размер - 7мм.


124098_05.jpg


Извлечь старое кольцо из проточки фланца ПП. Можно разрезать. Как правило оно грубеет и прининает квадратное сечение, вместо круглого.


124098_06.jpg


Новое резиновое колечко смазываем маслом и аккуратно его растягивая,
одеваем на корпус ПП.


124098_07.jpg


Перекатывание скатываем кольцо в проточку, на свое место.

Выжидаем минут 5, для первоначального восстановления размеров кольца.
до полного обжима, смазываем его маслом и постепенно затягиваем 4 болта до полной посадки ПП на место. Собираем все остальное. Удачи.

ВНИМАНИЕ!
Обязательно прочтите комментарии к данной теме - возможны повреждения плунжера!

:hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары ТНВД (устранение течи солярки без снятия ТНВД) (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Navik написал(а):
Не знаю как у вас всех получилось поменять єту уплотнительную резинку, по этой ссылке показано что получилось в следствии замены у меня. Хотя придерживался всего, что было посоветовано!
Посто напросто соскочил ролик с своего места, стал набок и наделал в насосе очень много гадостей.............



Вопрос : - имеет ли значение в каком положении остановился плунжер (сжаты пружыны или нет)?
Когда больше шансов что что-то внутри соскочит, разьединиться ?

Один случай неудочный и хорошо бы понять, когда больше шансов на неуспех.


GNZ, большое спасибо ! :good:
 
Поменял уплотнительную резинку описанным способом, винты откручивал на столько, сколько нужно было чтобы увидеть, старое уплотнительное кольцо. На глазок вышло 7-9 мм, как только уплотнительное кольцо появилось, откручивание винтов прекратил. Делал всё не спеша с максимальной аккуратностью. Собрал ТНВД- в итоге не идет дт из трубок высокого давления.
Жду другой ТНВД, сейчас пойду снимать свой ТНВД и буду делать вскрытие. Так что меняя уплотнительное колечко, таким образом вы действительно очень рискуете, подумайте хорошенько....
 
Ну вот, вскрыл ТНВД. Лопнул плунжер, при установке крышки плунжера на место, был щелчок, показалось, что крышка шла на перекос, а теперь села на место, хотя наверно оно так и было. Только щелчок от плунжера был-).Жаль конечно, но ниче не поделаешь.удачи вам
 
Скажу так, если рискуете, тоделать этот процес только со снятым насосом зажатым в тиски в вертикальном положении(раздатчиком вверх), и очень окуратно по немногу откручивать болты, а после замены окуратно через один закручивать!!! И вобще хватит и 5мм, чтобы заменить резинку!!!
Всем удачи!!!
А вобще топлевщики шутять между собой, что если бы не Google, то они б меньше заробатывали.
 
короче если при замене услышал щелчёк, хруст и др. то авто лучше не заводить а насос снимать и в ремонт.
 
GNZ, спасибо большое. У себя устранил течь насоса этим методом. Всё получилось, но вот поздно заметил течь. Пока в салоне не стало вонять как из цистерны - всё ходил и нюхал. В итоге разъело патрубки ОЖ.
ПС. При закручивании корпуса ПП казалось что идёт чуть(1 мм) на перекос, поставил на 5 передачу и потягал машину вперёд назад при отпущеных болтах на 2-3 мм. Может это помогло положительному исходу???
 
Kleshik написал(а):
GNZ, спасибо большое. У себя устранил течь насоса этим методом. Всё получилось, но вот поздно заметил течь. Пока в салоне не стало вонять как из цистерны - всё ходил и нюхал. В итоге разъело патрубки ОЖ.
ПС. При закручивании корпуса ПП казалось что идёт чуть(1 мм) на перекос, поставил на 5 передачу и потягал машину вперёд назад при отпущеных болтах на 2-3 мм. Может это помогло положительному исходу???

Экстримал :LOL:
 
Сегодня и я себе поменял ту резинку на топливном, что между плунжерной парой и корпусом. Действительно возможно! Я правда по совету знакомого моториста выставил коленвал в "вмт" (типа плунжер нажат). По времени 3 часа хороших, ибо по пути много игрушек снимать. А вот назад засовывал ох и осторожно, чесно, нежней чем первый раз :confused: ну Вы поняли. А как завелось так ваще радость. Было много неприятностей типа сорвал торкс, не смог открутить клапан отсечки топлива, весь в соляре,так я кстати через клапан отсечки резинку пересадил. Ну огромное спасибище этому сайту и людям участвующим в этом деле. :hat:
 
Тоже отпишусь - менял на днях резинку этим способом. Тоже, кстати, торкс сломал.

Хочу добавить, что при завоздушивании тнвд машина сразу не заводится. Нужно покрутить стартером со снятыми трубками, пока воздух не выгонит (заодно и прочистятся от попадания какой-нить фигни).

Спасибо автору за отчет. В наших краях съем/установка тнвд стоит 350+ евро и переборка от 400+ еврейских (по часовым прайсам). Итого, дешевле купить другую машину, чем менять прокладку в сервисе. Только самому :)
 
Сегодня поставил уплотнительное кольцо как написал автор и ето заняло примерно 6 часов, всё получилось на ура. Спасибо автору.
 
Я по статье с этого сайта петли на дверке менял, верхние прокладки на ТНВД.
В обеих темах было очень удобное дополнение к описанию процесса - перечислен весь необходимый инструмент, для проведения всех операций :good:
Дело в том, что я в коммандировке, в чужом городке и инструмент в машине только начинает появляться, да и вообще я чайник и пешеход (машине всего полгода).
Не могли бы проведшие эту операцию пройтись по пунктам и расписать каким ключом-звездочкой что откручивали???
СПАСИБО! :hat: :hat: :hat:
 
Сегодня закончил ремонт ТНВД вышеописаным способом. Все класс, но хочу дополнить.Насос решил снять (более удобно работать). чтобы не сбить зажигание выставил двигатель по меткам (насос и коленвал), затем зафиксировал контровкой ремень ГРМ к звездочке распредвала.отсоеденил топливные трубки(ключ -17), провода. Пришлось повозится с болтом которыйкрепит скобу к станине (трещетка с головкой - 17) болт находится за топливной трубкой на 2й цилиндр. :love:. Чтобы снять скобу нужны звездочка,и шестигранник на 30, резиновое кольцо растягивал в солидоле. Так же одним скрипом поменял колцо под трехгранной гайкой ( как правило резинки накрываются практически одновременно. нужен спец ключ, но можно обойтись и газовым ключем -1). Сначала промаркировал выходные топливные штуцера керном, акуратно выкрутил (ключ - 14) и разложил по порядку, затем газовым ключем выкрутил трехгранную заглушку и сменил колцо. (Насос был зажат в тисках) :drive:
 
извините за дикий вопрос. А можно что бы не рисковать и не откручивать 7 мм а открутить миллиметра 2 ,обезжирить и маленьким шпательком нанести тоненький слой герметика и сразу зажать обратно болты. лишнее выдавится. потом подождать естественно какое-то время чтобы затвердел конечно всё это проделать со снятым насосом.
 
Нет, ничего из этого не выйдет. потому как давление внутри насоса герметик всеравно выдавит. Да и резиновое колечко уже растрескалось, его заменить всеравно нужно. Не трать зря время, насос лучше всего снять,и зажать в тиски вертикально. удобней работать, да и резиночку литольчиком смазать. И все будет хорошо, главное не спешить. :hat:
 
СЕГОДНЯ узнавал в сервисе что замена этой резинки стоит 60$ .Топливщик скпзал что надо обязательно разобрать всю заднюю часть что бы потом правильно вставить все пружинки всякие и потом промазать клеем. проверить на стенде .А когда я сказал что по лёгкому можно поменять кольцо так он сказал что после поломки всё равно придёшь ко мне. Вот такая тема для размышления. А пока на смех курам подставил под насос пластмассовый сток и соляра теперь капает и стекает под двигатель а не на резиновые патрубки которые уже немного раздулись. А я теперь думаю что бы не платить дважды
 
Ну не знаю, я сделал все, как описанов этой теме :rtfm:, и все получилось. Есть умельцы меняющие это кольцо не снимая насоса, но я не рискнул. На снятом насосе зажатом в тисках работать легче (хоть и работы побольше). крепежные болты выкручивал по пол оборота,
крест на крест до момента появления кольца, затем срезал кольцо, и поставил новое. в обратном порядке собрал насос. Спасибо авторам темы все доходчиво расписано.
 
да я уже его научился снимать очень быстро. не в этом дело. как проверить все ли стало на свои места даже при вертикальной разборке. проокрутить в тисках что ли или это не показатель.. если бы попался на форуме топливщик-профессионал и он мог бы рассказать что там внутри может вылететь с места при сборке. и как этого избежать и ПРОВЕРИТЬ ПОТОМ ПРИ СОБРАННОМ НАСОСЕ.. ведь были же случаи. наверно там тоже не враги себе и снимали насос. А диаметр сальника поставили как выше было сказано или какой размер???
 
ь что там внутри может вылететь с места при сборке. и как этого избежать .
при таком методе ,внутри ничего не вылетит.просто прижимать плунжер нужно равномерно ,без перекоса.чтобы не сломать.
 
все верно - главное не спешить, а сальник по диаметру на однотипных насосах одинаковый.
 
а как всё таки правильнее выставлять насос первоначально перед съёмкой в ВМТ или как получится .. наверно лучше когда на заднюю часть что то давит и ПП сама начнет отходить под действием возвратных пружин, тогда точно ничего внутри не уйдёт в сторону .. это в каком положении должен находится насос в ВМТ или как-то ещё
 
Назад
Сверху Снизу