Предлагается небольшой фотоотчет с использованием необычного метода замены резинового уплотнительного кольца фланца ПП на ТНВД. Экономия времени, как минимум 6-8 часов. Извиняюсь за использование "куклы", натуры в наличии не оказалось. Главное- идея просматривается.
Места утечки соляра.
Удаляем все, что будет мешать в дальнейшем- трубки ВД, опоры, клапан отсечки, до такого состояния. Остаются 4 болта крепления корпуса ПП.
Откручиваем постепенно, по очереди 4 болта крепления ПП до указанного размера. Не больше!
В случае если ПП сама начнет отходить под действием возвратных пружин, без помощи инструмента (отвертки) вставляемого в зазор сочленения ПП с корпусом ТНВД, винты откручивать до появления зазора 7мм, как на фото. Не больше!
Важно! Перед откручиванием всех болтов открутить один из 4 и убедиться, что его длины достаточно для надежной фиксации ПП при откручивании его на заданный размер - 7мм.
Извлечь старое кольцо из проточки фланца ПП. Можно разрезать. Как правило оно грубеет и прининает квадратное сечение, вместо круглого.
Новое резиновое колечко смазываем маслом и аккуратно его растягивая,
одеваем на корпус ПП.
Перекатывание скатываем кольцо в проточку, на свое место.
Выжидаем минут 5, для первоначального восстановления размеров кольца.
до полного обжима, смазываем его маслом и постепенно затягиваем 4 болта до полной посадки ПП на место. Собираем все остальное. Удачи.
ВНИМАНИЕ!
Обязательно прочтите комментарии к данной теме - возможны повреждения плунжера!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары ТНВД (устранение течи солярки без снятия ТНВД) (rus.)
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
![124098_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/124098_01.jpg)
Места утечки соляра.
![124098_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/124098_02.jpg)
Удаляем все, что будет мешать в дальнейшем- трубки ВД, опоры, клапан отсечки, до такого состояния. Остаются 4 болта крепления корпуса ПП.
![124098_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/124098_03.jpg)
Откручиваем постепенно, по очереди 4 болта крепления ПП до указанного размера. Не больше!
![124098_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/124098_04.jpg)
В случае если ПП сама начнет отходить под действием возвратных пружин, без помощи инструмента (отвертки) вставляемого в зазор сочленения ПП с корпусом ТНВД, винты откручивать до появления зазора 7мм, как на фото. Не больше!
Важно! Перед откручиванием всех болтов открутить один из 4 и убедиться, что его длины достаточно для надежной фиксации ПП при откручивании его на заданный размер - 7мм.
![124098_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/124098_05.jpg)
Извлечь старое кольцо из проточки фланца ПП. Можно разрезать. Как правило оно грубеет и прининает квадратное сечение, вместо круглого.
![124098_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/124098_06.jpg)
Новое резиновое колечко смазываем маслом и аккуратно его растягивая,
одеваем на корпус ПП.
![124098_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/124098_07.jpg)
Перекатывание скатываем кольцо в проточку, на свое место.
Выжидаем минут 5, для первоначального восстановления размеров кольца.
до полного обжима, смазываем его маслом и постепенно затягиваем 4 болта до полной посадки ПП на место. Собираем все остальное. Удачи.
ВНИМАНИЕ!
Обязательно прочтите комментарии к данной теме - возможны повреждения плунжера!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары ТНВД (устранение течи солярки без снятия ТНВД) (rus.)
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)