Фотоотчет Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары, устранение течи соляра без снятия ТНВД

  • Автор темы GNZ
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 110К
  • Теги
    тнвд
Предлагается небольшой фотоотчет с использованием необычного метода замены резинового уплотнительного кольца фланца ПП на ТНВД. Экономия времени, как минимум 6-8 часов. Извиняюсь за использование "куклы", натуры в наличии не оказалось. Главное- идея просматривается.


124098_01.jpg


Места утечки соляра.


124098_02.jpg


Удаляем все, что будет мешать в дальнейшем- трубки ВД, опоры, клапан отсечки, до такого состояния. Остаются 4 болта крепления корпуса ПП.


124098_03.jpg


Откручиваем постепенно, по очереди 4 болта крепления ПП до указанного размера. Не больше!


124098_04.jpg


В случае если ПП сама начнет отходить под действием возвратных пружин, без помощи инструмента (отвертки) вставляемого в зазор сочленения ПП с корпусом ТНВД, винты откручивать до появления зазора 7мм, как на фото. Не больше!

Важно! Перед откручиванием всех болтов открутить один из 4 и убедиться, что его длины достаточно для надежной фиксации ПП при откручивании его на заданный размер - 7мм.


124098_05.jpg


Извлечь старое кольцо из проточки фланца ПП. Можно разрезать. Как правило оно грубеет и прининает квадратное сечение, вместо круглого.


124098_06.jpg


Новое резиновое колечко смазываем маслом и аккуратно его растягивая,
одеваем на корпус ПП.


124098_07.jpg


Перекатывание скатываем кольцо в проточку, на свое место.

Выжидаем минут 5, для первоначального восстановления размеров кольца.
до полного обжима, смазываем его маслом и постепенно затягиваем 4 болта до полной посадки ПП на место. Собираем все остальное. Удачи.

ВНИМАНИЕ!
Обязательно прочтите комментарии к данной теме - возможны повреждения плунжера!

:hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары ТНВД (устранение течи солярки без снятия ТНВД) (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Важно! Перед откручиванием всех болтов открутить один из 4 и убедиться, что его длины достаточно для надежной фиксации ПП при откручивании его на заданный размер- 7мм.
 
Вопрос а у всех тнвд это колечко одинаковое или надо по марке тнвд смотреть и как правильно его обозвать не всегда в магазине понимают чего хочеш,или дайте размер оригинала плиз.Заметил сегодня капает из под фланца и за ночь завоздушивается система утром проблемно заводить.
 
вася, если ты уверен что дело в этом кольце, так может проще былоб его заказать в фольксцентре, можно и предварительно им позвонить, есть ли у них такие запчасти. если узнаешь размер кольца то в Йыхви можно в Гидроскане взять и около силбета (магазина) есть толи стоккер толи еще подобный магазин их там целый ряд и тоже много всяких резиночек продаётся.
 
так в том то и вопрос размер нужен или код католожный а где найти дело третье мест то у нас ого-го сколько,только молчат все
 
Вася, так ты доберись как будет время до фолькс центра и у них спроси. можно сначала им позвонить поинтересоваться вообще у них такие запчасти бывают? ну а если нет то прийдётся вероятно что-то курочить(тнвд)
 
Кольца одноразовые, но среди БУ бываю как новые. Обратитесь к топливщикам, думаю помогут. На всякий случай информация. Все головки ПП БОШ имеют одинаковый посадочный размер. Диаметр на головке 67,4. Проточка под кольцо - ширина 2,8. глубина 2. Размер кольца резинового- диаметр внутр. 62-62,5. Диаметр в сечении около 2,6-2,7. :hat:
 
Огромное спасибо ,уже заказано цена 30 эстонских крон,правда нужно подождать пока привезут из финляндии. Придут номер обязательно напишу.Да у меня тнвд Bosh колечко будет оригинал.
 
как обещал пишу номерок колечка.напоминаю тнвд bosh 2 460 210 012 колечко зеленого цвета,найду теплый бокс буду менять.
 
Наконецто дошли руки до замены уплотнителя огромный респект за такую подсказку все до смешного просто. Вся процедура заняла полтора часа с перекуром и посиделками(жарко) и всем совет если потекла соляра то не тяните с заменой у меня соляра разьела шланг ОЖ капала как раз на него так что пришлось менять а вот эта процедура намного сложнее.Спасидо еще разсоздателю фото отчета,удачи на дорогах.
 
Наконецто дошли руки до замены уплотнителя огромный респект за такую подсказку все до смешного просто. Вся процедура заняла полтора часа с перекуром и посиделками(жарко) и всем совет если потекла соляра то не тяните с заменой у меня соляра разьела шланг ОЖ капала как раз на него так что пришлось менять а вот эта процедура намного сложнее.Спасибо еще раз создателю фото отчета,удачи на дорогах.
 
Тоже начало течь из под крышки на холодную.Обротился к мастеру сказал надо снимать тнвд иначе никак,ремонт 70 баксов.А тут залез на форум прочитал ,купил резинку ,разобрал как показано,заменил,закрутил и все работает фантастика.Спосибо большое за подсказку.Сэканомил деньги.
 
специально для этого зарегистрировался. у меня тоже текло при холодном двигателе. поменял кольцо описанном выше способом. все получилось удачно. автору респект !
 
А этот метод нормальный вообще??? если отодвинуть эту крышку там ни чего не повылетает??? хочю себе поменять течет там же но че та стремна как то таким методом...
 
andrei2051 написал(а):
А этот метод нормальный вообще??? если отодвинуть эту крышку там ни чего не повылетает??? хочю себе поменять течет там же но че та стремна как то таким методом...

глаза боятся руки делают.все до элементарного просто,главное делать как написано выше.Удачи человек грамотно все описал.Себе поменял сам 2 года полет нормальный.
 
vasek написал(а):
глаза боятся руки делают.все до элементарного просто,главное делать как написано выше.Удачи человек грамотно все описал.Себе поменял сам 2 года полет нормальный.

Ну спасибо на следующих выходных буду пробовать менять :)
 
Поменял, теперь свечи накала моргают :(.
Ушел целый день, но насос не снимал. Машину потом чуть завел-пока не купил грушу для прокачки и не взял в помощь напарника.
 
Не знаю как у вас всех получилось поменять єту уплотнительную резинку, по этой ссылке показано что получилось в следствии замены у меня. Хотя придерживался всего, что было посоветовано!
Посто напросто соскочил ролик с своего места, стал набок и наделал в насосе очень много гадостей. Впоследствии дорогостоющий ремонт и много нецензуры в сторону автора!!!!
P.S. Для тех кто любиттель экстрима, если уже взялись за замену уплотнителя, то делйте это со снятым насосом и обязательно в вертикальном состоянии!!!!!
Всем удачи


124098_08.jpg
 
подскажите а трубки высокого давления нада с форсунак снимать или достаточно с насоса снять?
 
genre82 написал(а):
подскажите а трубки высокого давления нада с форсунак снимать или достаточно с насоса снять?

просто отпустить чтоб отвести в сторону,больше места для монипуляций.
 
Назад
Сверху Снизу