zsv-ann
Я здесь живу
- Сообщения
 - 1 929
 
- Реакции
 - 359
 
- Город
 - Таганрог
 
- Авто
 - VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
 
AlexTDI написал(а):![]()
![]()
можно что либо свежее купить и не париться!
Алекс как всегда в своем репертуаре
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):![]()
![]()
можно что либо свежее купить и не париться!
 
 Nick469 написал(а):С таким двигателем машину продавать, ты враг своему здоровью.
А по теме - никакие присадки не помогут восстановть двигатель.
kestgolf3 написал(а):да, вот такая жёсткая авантюра.....
на выходных снял все старые коренные вкладыши, шатунные не трогал...
провёрнуты были тока на 4 подшипнике....
сам в шоке от проделанного - напильником с коленвала в 4-ом подшивнике срезал немного накипевшего вкладыша. всё остальное на вид очень даж живое...![]()
поставил новый маслянный насос и вкладыши
машину завёл... сегодня за рулём (наскока время покажет)
![]()
я конечно отчётливо понимаю, что так не делают, но выхода нетю... финансовый вопрос....
и всё же мож кто посоветует, как его поаккуратнее обкатать.... мож залить чего нить в масто и т.п., чтоб хоть до продажи поездил
(ну если не лень какие ужасные последствия могут быть?)
Mike GTD написал(а):Это что-шутка?Над больными людьми?Да здесь у каждого в ушах звон от дизеля,а вы...стёбатся?НАД ДИЗЕЛЕМ!!!
Залейте "Золотая семечка",и в следующий раз применяйте рашпиль.
AlexTDI написал(а):А разве дизель звенит????
Он должен мягко урчать!!!!
Gaikovert написал(а):Извините коечно, но автор редчайший Долбо$Б!
 
kestgolf3 написал(а):как бы это не звучало самокретично, но я, наверное, сказочный долбоёб!
а терь поясняю
- замена маслонасоса 1.240 руб -новый.
- коренные вкладыши 1.000 руб.
- всё сделано самостоятельно во дворе под дамкратом.
ИТОГО 2.240 руб.
+ нодо для капиталки ещё (причём самостоятельно не реально)
- снятие коробки и колена - прим. 5.000 руб
- расточка шлифовка - 2.000 руб
- манжеты - .... руб.
- ещё полюбому много чего для полной капиталки!!!
+ неделя, а то и больше, поездок по магазинам и сервис центрам.....
а так воткнул.. пока езжу.. заклинит, будет бабло откапиталю полностью.. в результате потеряю 1.000 руб. на потраченные вкладыши.
а вообще я после нового года планирую пересесть на новую.....
![]()
а так всем огромное спасибо.. как клинанёт отпишусь о последствиях, наверное, кому нить будет интересно!!!!
З.Ы. Челябинские мужики настолько суровые, что в дизель льют "Золотую семечку" и шлифуют колено рашпилем!!!!![]()
Mazuta написал(а):Коллеги, у меня было подобное заклинивание на малом ходу на Ауди 80 (JK). Загорелась лампа давления масла и запищал ремень. Причина была в заклинившем вакуумном насосе. Купил на "Малиновке" б\у насос за 15$, и закрыл проблему. В старом насосе затерлись шестерни.
Вроде там нет шестеренок. В одной из тем https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=68670 я писал :Коллеги, у меня было подобное заклинивание на малом ходу на Ауди 80 (JK). Загорелась лампа давления масла и запищал ремень. Причина была в заклинившем вакуумном насосе. Купил на "Малиновке" б\у насос за 15$, и закрыл проблему. В старом насосе затерлись шестерни.
Под сопряжение имеется ввиду это: шлиц привода маслонасоса вставляется в порезь на валу вакуумного насоса внутри его шестерни.у старых авто также имеется износ сопряжения маслонасоса и вакуммнасоса с образованием ступений на них и при установке старого насоса после шлифовки торца ротора его вал с шестерней опускается ниже и можен встать враспор и вакуммнасос заклинивает.

После снятия вакуумника попробывал покруить его вал за шестерню - не крутился. Открутил верхнюю крышку, там все внутренности особо не рассматрива (про шестерунки перепутал с масляным, прошу прощения за неточность) не работает, ну и хрен с ним, купил другой и поехал
				