заклинило двигатель AAZ заклинил коленчатый вал, найти причин

kestgolf3 написал(а):
получается, в моём случае, если ослабить ремень грм - промвал будет спокойно вращаться рукой!!! если не будет значит его и клинило.....
а про замену вкладышей и возможную расточку колена я уже понял!!!! :(

Дружище, ты б для начала правдв в книжку глянул, а потом вопросы то задавал. А то ты прям в бой рванул. Если у тебя небыло давления масла и промвал при снятом ремне не крутится, то тебе моторчик выдергивать полюбому нада. Вкладыши промвала незаменить из поддона. И прийдется мыть все каналы маслянные от продуктов износа и стружки. И последнее, если заклинил промвал, то коленвал заклинило однозначно тоже :)

Кроме того неясно как можно думать что горит лампа давления маслс из за отсутствия вакуума в вакуумном усилителе.

 
AlexTDI написал(а):
Покупай мотор в сборе, воткнул и поехал!!!!цена 30000р.
в компл все, гидроус. ТНВД, форсы, Турбо, все ремни на месте!сцепление тоже! правда в эстонии!

Алекс, дружище, заканчивай давать умные для эстонии советы. В россии очень часто дешевле сделать капитальный ремонт чем поменять двигатель. И об этом я уже тебе говорил. И не тоько я. :hat:

А в эстонии и даже на украине совет очень даже умный. Хотя себе яб сделал капиталку. и ездил бы еще долго и щасливо. :)
 
zsv-ann написал(а):
.....

Кроме того неясно как можно думать что горит лампа давления маслс из за отсутствия вакуума в вакуумном усилителе.

да, очень просто!!!!! завёлся, тормозов нет педаль тугая, через пару минут педаль обмякла - лампа погасла..... у меня так было прим месяц, вот и не гемороился по этому поводу, как выяснилось напрасно!!! (кстати мож кто не знает!!! эта лампа точно также мигает и при низком уровне охлаждающей жидкости, при низком уровне тормозной жидкости, а при слабом или сильном давлении масла - должно ещё и пищать бещенно и противно, вот...... да и проверял я датчики давления масла путём отсоединения и присоединения к ним соответствующих клемм - и самое странное, что проблема была связана явно не с давлением масла)
а промвал, судя по коментам без ремня грм и со снятым вакуумным насосом должен крутиться свободно, вечером проверю....
ремень натянут был правильно, все регулировки чёткие.. книжки все что есть прочитаны!!!! нигде толком про пром вал и приводы насосов к нему ничего нетю - вот и спрашиваю.... может там клапан какой клинило, ещё что не знаю....
факт тока один небыло тормозов - мигала лампа, тормоза появлялись - лампа гасла - со временим что то заклинило и сейчас пока не разобрался что!!!!
и для меня пока много не ясностей причины произошедшего
сегодня вечером проверю шкиф промвала, как он крутится без ремня или нет.. по возможности сниму поддон и гляну вкладыши, а затем буду искать таки причину произошедшего. потому что не могу пока понять, что ещё надо менять!!!!!!!!!
 
Лампа давления масла мигает только на давление масла :) А вот другая лампа сигнализирует обо всем остальном!

А у вас были проблемы с вращением насоса вакуумного, и маслонасоса, он вращается от привода вакуумного насоса. Там шлиц привода маслонасоса вставляется в привод вакуумного насоса. И соответственно при отсутствии вращения на одном проблема будет на другом. Вполне возможно срезало шпонку на шкиве промвала.
 
zsv-ann написал(а):
Лампа давления масла мигает только на давление масла :)  А вот другая лампа сигнализирует обо всем остальном!

.......
Вполне возможно срезало шпонку на шкиве промвала.

спасибо за информацию, я тоже сейчас склонен предполагать, что было что-то типа шпонки..или открутившегося шкифа.. промвала... не знаю, надо смотреть!!!! но всё же лампа (по крайней мере на моём авто) 100% одна и мигает при вышеперечрсленных мной причинах.. ну некоторые я не указал.. ну например при перегреве движка, масла, она же тоже мигает!!!! а при причинах связанных с давлением масла, она попросту горит и вижит :oops:
 
kestgolf3 написал(а):
спасибо за информацию, я тоже сейчас склонен предполагать, что было что-то типа шпонки..или открутившегося шкифа.. промвала... не знаю, надо смотреть!!!! но всё же лампа (по крайней мере на моём авто) 100% одна и мигает при вышеперечрсленных мной причинах.. ну некоторые я не указал.. ну например при перегреве движка, масла, она же тоже мигает!!!! а при причинах связанных с давлением масла, она попросту горит и вижит :oops:

Я спорить небуду, вивиду тог, что незнаю, хотя для немцев очень странно, на давление масла всегда у них отдельная лампа. Вам видней как у вас.
Разбирайте моторчик а там видно будет :)
 
zsv-ann написал(а):
Алекс, дружище, заканчивай давать умные для эстонии советы. В россии очень часто дешевле сделать капитальный ремонт чем поменять двигатель. И об этом я уже тебе говорил. И не тоько я. :hat:

А в эстонии и даже на украине совет очень даже умный. Хотя себе яб сделал капиталку. и ездил бы еще долго и щасливо. :)

Может и дешевле, но не уверен что качественно.

прелести перестановки мотора налицо, один снял дугой поставил, при самостоятельной работе затраты, разве что масло поменять, ну может прокладку на глушитель, или ГРМ если уже никакой!!!

А обычно с 2=х моторов то можно один собрать не тратясь!!!!
и времени по минимуму!!!

у вас еще бумажная канитель, хотя если на все есть документы, так в чем проблем?
 
а снятый вакумник за шестерню вращается все окей или нет, сомневаюсь что шпонку срезало, чемто заклинило пром вал, там ломатся нечему, или шестерня промвала закатанна, еедолжно видно в окно для вакумника.
 
вчера снял ремень грм, промвал спокойно вращается, шестерня на привод вакуумника на вид нормальная. пробовал блокировать шестерню и рукой шкиф промвала не прокрутить - значит шпонка судя по всему в норме, хотя данное рукой усилие, конечно слабое надо бы как нить проверить подругому.... вакуумник тоже крутьтся рукой за шестерню спокойно без усилия
снял поддон и маслонасос!
ну как и предполагалось прокрутило несколько вкладышей, но особого криминала не обнаружено, скорее всего даже растачивать и шлифовать коленвал не буду.
причина клина - не подавалось масло - понятно ёжику! :unsure:
теперь самый главный вопрос почему не подавалось масло?
уровень масла в порядке, маслонасос в движение приводился, не засорен, люфтов не обнаружено (как проверить его работоспособность не знаю.... ) o_O
подскажите может есть способ проверить маслонасос?
... и ещё - может есть какой нить редукционный клапан или ещё что-то что стало причиной неподачи масла???????
 
А потом вопрос встает, что=то мотор плохо тянет, машина не едет, если Вы ее довели до состояния клина, то мотор уже нормально работать не будет!
Или капремонт, причем полный, т.к. все пары трения были без масла, но это очень дорого и бессмыслено!!!
 
да он отлично работал и тянул за день до этого.. и будет работать!!! и по моему опыту клин не такой уж прям ужасный провернуло тока несколько вкладышей ито не криминально (коленвал не царапанный, правда на вид)- ремонт элементарный!!!!!! я сейчас пытаюсь выяснить причину того что не подавалось масло, чтобы избежать повторного клина!!!!
какие ещё могут быть причины кроме насоса?
 
kestgolf3 написал(а):
да он отлично работал и тянул за день до этого.. и будет работать!!! и по моему опыту клин не такой уж прям ужасный провернуло тока несколько вкладышей ито не криминально (коленвал не царапанный, правда на вид)- ремонт элементарный!!!!!! я сейчас пытаюсь выяснить причину того что не подавалось масло, чтобы избежать повторного клина, и пока думаю, что просто тупо не качал маслонасос в силу своей изношенности или ещё какая причина?!

сам никогда не сталкивался с явлением, типа лампа горит, или мотор клинит!!!!

либо масло плохое!
 
Не вижу смысла в продолжении обсуждения.Автор сам всё знает,сменит вкладыши и вопрос исчерпан.Завидую,столько впереди открытий ;)
Пардон,сорвался.Ув.kestgolf3,на моей машине,такой-же,как и ваша,за исключением филейной части,на приборке 5(пять)контрольных ламп,по порядку,слева направо:
Температура и уровень охл. жидкости-пиктограмма термометр.
Давление масла-маслёнка.
Зарядка-аккумулятор.
Свечи накаливания-спираль.
Ручн.тормоз и уровень торм.жидкости-пиктогр. торм. колодок.
Которая из них мигала?
И поймите вы наконец,что таких совпадений-пропало давление масла,и одновременно перестал работать вакуумусилитель,при чём на протяжении месяца-не бывает.Вам люди более опытные, чем я,и уж куда более терпеливые,говорят,что мотор нужно капиталить,а вы хотите обойтись заменой вкладышей.Удачи на вашем нелёгком пути,боюсь,на этом пути вам придётся дёргать мотор не один раз.
 
Mike GTD написал(а):
...боюсь,на этом пути вам придётся дёргать мотор не один раз.

Главное,чтоб не за еньк.
 
Не бывает чтоб провернуло вкладыши вообще без вреда валу.

А редукционный клапан есть на маслонасосе. Только если и вакуумник неработал то это не клапан. :)
 
zsv-ann написал(а):
Не бывает чтоб провернуло вкладыши вообще без вреда валу.

А редукционный клапан есть на маслонасосе. Только если и вакуумник неработал то это не клапан. :)

забей! :LOL:
 
всем огромное спасибо!!!!!
узнал много о своём движке.
про капиталку оно всё понятно и без слов.....
меняю насос, шлифую колено, и т.д...
:wall: жаль что мы все учимся только на своих ошибках - товарищи не повторяйтесь :oops:
 
kestgolf3 написал(а):
... :wall: жаль что мы все учимся только на своих ошибках - товарищи не повторяйтесь :oops:

Как жаль,что до тебя это только что дошло.А читал бы раньше соответствующую литературу,не довёл бы себя до такого глупого состояния.
ЗЫ Но не думай,что уже стал корифеем,для этого надоещё что-нибудь угробить.
 
WRH2E написал(а):
Как жаль,что до тебя это только что дошло.А читал бы раньше соответствующую литературу,не довёл бы себя до такого глупого состояния.
ЗЫ Но не думай,что уже стал корифеем,для этого надоещё что-нибудь угробить.

:LOL: :LOL: :LOL: можно что либо свежее купить и не париться!
 
Назад
Сверху Снизу