заклинило двигатель AAZ заклинил коленчатый вал, найти причин

да, вот такая жёсткая авантюра.....
на выходных снял все старые коренные вкладыши, шатунные не трогал...
провёрнуты были тока на 4 подшипнике....
сам в шоке от проделанного - напильником с коленвала в 4-ом подшивнике срезал немного накипевшего вкладыша. всё остальное на вид очень даж живое... o_O
поставил новый маслянный насос и вкладыши
машину завёл... сегодня за рулём (наскока время покажет)
:drive:
я конечно отчётливо понимаю, что так не делают, но выхода нетю... финансовый вопрос....
и всё же мож кто посоветует, как его поаккуратнее обкатать.... мож залить чего нить в масто и т.п., чтоб хоть до продажи поездил
(ну если не лень какие ужасные последствия могут быть?)
 
С таким двигателем машину продавать, ты враг своему здоровью :) .
А по теме - никакие присадки не помогут восстановть двигатель.
 
Незнаю какие там финансовые вопросы могут быть, неужели сходить к шлифовщику так накладно? Интересно, что на новый маслонасос и вкладыши деньги нашлись. А шлифовка коленвала напильником это круто :good:

Был у нас один такой клиент. Лет 12 назад. На БМВ ему вкладыши сделали из отечественных в такой размер как он заказал. А он оказывается коленвал правил напильником и мерял штангенциркулем.
А в итоге пришел и начал наезды, типа, ч то за дермо вы сделали и т. д.

В итоге дедушка отдал денег за новые вкладыши последнего ремонта от жигулей (само сабой перекатанные), и вал с трудом вышел в этот размер при шлифовке. Вот такая экономия.

Вот и вы экономите не там где нужно.
 
Nick469 написал(а):
С таким двигателем машину продавать, ты враг своему здоровью :) .
А по теме - никакие присадки не помогут восстановть двигатель.

На продажу то пойдет, а вот самому ездить .........в сл. раз напильник уже не поможет!
 
kestgolf3 написал(а):
да, вот такая жёсткая авантюра.....
на выходных снял все старые коренные вкладыши, шатунные не трогал...
провёрнуты были тока на 4 подшипнике....
сам в шоке от проделанного - напильником с коленвала в 4-ом подшивнике срезал немного накипевшего вкладыша. всё остальное на вид очень даж живое...  o_O
поставил новый маслянный насос и вкладыши
машину завёл... сегодня за рулём (наскока время покажет)
:drive:
я конечно отчётливо понимаю, что так не делают, но выхода нетю... финансовый вопрос....
и всё же мож кто посоветует, как его поаккуратнее обкатать.... мож залить чего нить в масто и т.п.,  чтоб хоть до продажи поездил
(ну если не лень какие ужасные последствия могут быть?)

Это что-шутка?Над больными людьми?Да здесь у каждого в ушах звон от дизеля,а вы...стёбатся?НАД ДИЗЕЛЕМ!!!
Залейте "Золотая семечка",и в следующий раз применяйте рашпиль.
 
Извините коечно, но автор редчайший Долбо$Б!
 
Mike GTD написал(а):
Это что-шутка?Над больными людьми?Да здесь у каждого в ушах звон от дизеля,а вы...стёбатся?НАД ДИЗЕЛЕМ!!!
Залейте "Золотая семечка",и в следующий раз применяйте рашпиль.

А разве дизель звенит????
Он должен мягко урчать!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А разве дизель звенит????
Он должен мягко урчать!!!!

Ну-ну,не придирайтесь,разумеется,урчать.Просто в этой теме несколько нервная система ...Глядя на такое...
 
Gaikovert написал(а):
Извините коечно, но автор редчайший Долбо$Б!

как бы это не звучало самокретично, но я, наверное, сказочный долбоёб!
а терь поясняю
- замена маслонасоса 1.240 руб -новый.
- коренные вкладыши 1.000 руб.
- всё сделано самостоятельно во дворе под дамкратом.
ИТОГО 2.240 руб.

+ нодо для капиталки ещё (причём самостоятельно не реально)

- снятие коробки и колена - прим. 5.000 руб
- расточка шлифовка - 2.000 руб
- манжеты - .... руб.
- ещё полюбому много чего для полной капиталки!!!
+ неделя, а то и больше, поездок по магазинам и сервис центрам.....

а так воткнул.. пока езжу.. заклинит, будет бабло откапиталю полностью.. в результате потеряю 1.000 руб. на потраченные вкладыши.
а вообще я после нового года планирую пересесть на новую.....
:clapping:
а так всем огромное спасибо.. как клинанёт отпишусь о последствиях, наверное, кому нить будет интересно!!!!
З.Ы. Челябинские мужики настолько суровые, что в дизель льют "Золотую семечку" и шлифуют колено рашпилем!!!! :drinks:
 
kestgolf3 написал(а):
как бы это не звучало самокретично, но я, наверное, сказочный долбоёб!
а терь поясняю
- замена маслонасоса 1.240 руб -новый.
- коренные вкладыши 1.000 руб.
- всё сделано самостоятельно во дворе под дамкратом.
ИТОГО 2.240 руб.

+ нодо для капиталки ещё (причём самостоятельно не реально)

- снятие коробки и колена - прим. 5.000 руб
- расточка шлифовка - 2.000 руб
- манжеты - .... руб.
- ещё полюбому много чего для полной капиталки!!!
+ неделя, а то и больше, поездок по магазинам и сервис центрам.....

а так воткнул.. пока езжу.. заклинит, будет бабло откапиталю полностью.. в результате потеряю 1.000 руб. на потраченные вкладыши.
а вообще я после нового года планирую пересесть на новую.....
:clapping:
а так всем огромное спасибо.. как клинанёт отпишусь о последствиях, наверное, кому нить будет интересно!!!!
З.Ы. Челябинские мужики настолько суровые, что в дизель льют "Золотую семечку" и шлифуют колено рашпилем!!!! :drinks:

Засекаем....часы...
После второго клина блок скорее всего точно не аосстановишь.
 
потрачена зря не только 1000 но и время.

Впрочем автору видней :hat:
 
Коллеги, у меня было подобное заклинивание на малом ходу на Ауди 80 (JK). Загорелась лампа давления масла и запищал ремень. Причина была в заклинившем вакуумном насосе. Купил на "Малиновке" б\у насос за 15$, и закрыл проблему. В старом насосе затерлись шестерни.
 
Mazuta написал(а):
Коллеги, у меня было подобное заклинивание на малом ходу на Ауди 80 (JK). Загорелась лампа давления масла и запищал ремень. Причина была в заклинившем вакуумном насосе. Купил на "Малиновке" б\у насос за 15$, и закрыл проблему. В старом насосе затерлись шестерни.

Ну так правильно, и маслонасос и вакуумник на одном валу. соответственно при заклинивании одного автоматически клинит и другой. :)
 
Коллеги, у меня было подобное заклинивание на малом ходу на Ауди 80 (JK). Загорелась лампа давления масла и запищал ремень. Причина была в заклинившем вакуумном насосе. Купил на "Малиновке" б\у насос за 15$, и закрыл проблему. В старом насосе затерлись шестерни.
Вроде там нет шестеренок. В одной из тем https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=68670 я писал :
у старых авто также имеется износ сопряжения маслонасоса и вакуммнасоса с образованием ступений на них и при установке старого насоса после шлифовки торца ротора его вал с шестерней опускается ниже и можен встать враспор и вакуммнасос заклинивает. 
Под сопряжение имеется ввиду это: шлиц привода маслонасоса вставляется в порезь на валу вакуумного насоса внутри его шестерни.
 
После снятия вакуумника попробывал покруить его вал за шестерню - не крутился. Открутил верхнюю крышку, там все внутренности особо не рассматрива (про шестерунки перепутал с масляным, прошу прощения за неточность) не работает, ну и хрен с ним, купил другой и поехал. :confused:
 
После снятия вакуумника попробывал покруить его вал за шестерню - не крутился. Открутил верхнюю крышку, там все внутренности особо не рассматрива (про шестерунки перепутал с масляным, прошу прощения за неточность) не работает, ну и хрен с ним, купил другой и поехал

Да это происходит при старых ваккум и маслонасосах как описал выше при этом задирает и клинит только ваккумнасос видимо там меньше смазки чем в маслонасосе.
При этом ремень ГРМ скользит по шкиву пром.вала с сильным визгом странно как автор этом темы его не слышал.
 
Куда пропал автор темы? Почему нет известий ,как авто работает после проделанного с двигателем? Писать нечего? :lol2:
 
кому интересно...
у меня пока двигло работает отлично, никаких изенений... тьфу-тьфу-тьфу
вот тока обороты холостого хода с новым масленным насосом возросли.. но отрегулировал и всё гуд...
 
Назад
Сверху Снизу