aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
- М.О г.Раменское
- Авто
- VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
Посмотри какая кодировка блока сейчас и выложи ее здесь,а также данные по машине.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Очень похоже на придурков сервисменов.
Скорее всего слетела адаптация базовая и надо ее еще раз провести:
aka4 написал(а):Посмотри какая кодировка блока сейчас и выложи ее здесь,а также данные по машине.
Dima-Sharan написал(а):А что значит слетела базовая адаптация? А то я в єтих делах 0,полагаюсь только на сервис или на вас!!!!
ten70 написал(а):В этом случае ищи сервис, где захотят доходчиво объяснить свои предположения и как и что работает.
С нулевыми знаниями в институт не поступишь, на техническом форуме аналогично, хотя бы начальные знания по вопросу нужны, чтобы решить самому проблемы минуя сервис.
aka4 написал(а):Кодировку нужно посмотреть ВАГ-КОМом(или чем то другим) там будет окошко в нем цифры,перепиши их.Машина автомат,или ручка.Это будет нужно когда дашь кодировку.А слетает она довольно часто и при этом может не видится датчик угла поворота колеса.И ошибка будет как раз 00778,вот со второй ошибкой хуже,блоки АВС тоже не редко ложатся.Но сначала проверить кодировку.
aka4 написал(а):В сервисе упрекать их не стоит,у них широкая спецализация и им конечно сложно знать такие тонкости ВАГа, и для того что бы знать обо всех марках все надо быть очень хорошим диагностом,а таких очень мало.Как мало хороших врачей,инженеров и т.д.Скажи я хочу знать нынешнею кодировку блока,и что вы хотите дефектовать,ну и за улитку деньги пусть вернут это их ошибка.
Dima-Sharan написал(а):Розобрали блок,прозвонили все датчики, все работает!В самом блоке нашли перегоревшый резистор(транзистор) говорят может в нем проблема,теперь ищут чем его можно заменить! Код блока 7M3907379B!
Lavik написал(а):Как решилась проблема Dima-Sharan? У меня один раз такая комбинация лампочек зажглась, выключил зажигание, включил - все в порядке. Теперь как-то неспокойно . Очень интересно узнать как Вы решили эту проблему?
pilot_811 написал(а):эти лампочки горят при плохом контакте в блоке 30А предохранителей над АКБ. При этом может еще отключаться кондер вследствии отключения вентиляторов. У меня сейчас такая фигня имеет место быть. Когда кондер перестает работать (появляется влажный запах) или загораются лампы - останавливаюсь и качаю, шурудю предохранители. На контактах самих предохранителей видны черные точки от разрядов при плохом контакте. Все проходит - еду дальше. Собираюсь провести ревизию блока в выходные. Может пофоткаю что-нибудь, хотя что там снимать-то....
Thewerewolf написал(а):Прошу прощения за некропостинг, накрыла и меня похожая проблема. Напугайте или успокойте, по возможности. Сейчас весь в неизвестности.
Суть проблемы следующая. Некоторое время начал замечать, что отключается климат-контроль, т.е. перестает дуть вентилятор и, соответственно, пропадают индикаторы скорости на блоке управления. Сегодня случился апогей. Отключился климат, потом загорелась ошибка "руль", ABS, ASR, поползла температура движка вверх. Когда открыл капот обратил внимание, что вентиляторы крутятся, ремни все на месте. Единственное, что до этого беспокоило - это случайное загорание индикатора недозаряда аккумулятора с последующим самовозбуждением генератора и пропаданием ошибки.
Пока тащили на галстуке заметил, что периодически перестает работать зуммер аварийки и передние стеклоподъемники при работающих задних. Уж не знаю, что я поймал, но немного страшновато. Буду рад любой помощи. P.S. до диагностики пока не добрался (пишу на горячую) и не думаю, что своим ходом доберусь - автомобиль не заводится.