Загорелся датчик АБС,ESP,и мигает ручник

Thewerewolf

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Стерлитамак
Авто
VW Golf V Variant
Saulius написал(а):
Не заводится - это не крутит стартером? Значит, сел аккумулятор.
От чего сел? Пропала зарядка от генератора, о чём свидетельствует всё тобой перечисленное.
Причины - сдох генератор, перегорел или окислился предохранитель или провод генератора на блоке предохранителей в моторном отсеке, а также плохое электрическое соединение между массой кузова и мотором.
Возможно, что накрылся шкив - обгонная муфта генератора.
Спустился к машине - завелась
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 428
Реакции
1 216
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Thewerewolf написал(а):
Спустился к машине - завелась
Включи зажигание и посмотри, горит ли лампочка зарядки на приборке.

ПС: надеюсь, что термины "зажигание" и "лампочка зарядки" известны B) .
 

Thewerewolf

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Стерлитамак
Авто
VW Golf V Variant
Спустился. Повернул ключ. Панель приборов показала - ни-че-го, просто кручу ключ - машина никак не реагирует, открытие/закрытие дверей идет без проблем. При этом не обнулились с последнего момента часы, как это бывает, когда аккум высаживаешь в ноль.
На счет того, что горит, а что нет. Вроде ничего необычного не замечал. Из существующих ошибок также имеется:
1. CheckEngine - загорелся давно, ошибка нейтрализатора.
2. Подушка - отключился руль после мойки двигателя (да, можно кинуть в меня ссаными тряпками - решил сделать раз в 12 лет подарок машине).Надо сказать, что проблемы с аккумом были и до этого - я как-то раз был вынужден менять колесо на трассе, после чего завелся только с толкача. После этого заменил аккум, заменил щетки на генераторе.
3. Несколько дней наблюдаю повышение оборотов на холостых до 1000 - 1100, как-будто движок пытается скомпенсировать нагрузку.
Кстати, о машине. Golf V Variant 1.6 BSE, пробег 270 тыс.

Ради интереса, пока ехал, тыкал в обогрев заднего стекла - мигал. Насколько мне известно, это означает, что идет недозаряд, срабатывает защита (не по температуре же окружающего воздуха он работает?) Не перегрузил ли я такими тестами систему?

Также обратил внимание, что перед тем как заглушить машину в первый раз заметил, что спидометр качался в такт аварийке.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 428
Реакции
1 216
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
А счас аварийка мигает?
Приборка при включении зажигании "ни-че-го" это что? Ни одна лампочка не горит, и даже не мигает? Фары горят, дворники работают?
 

Thewerewolf

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Стерлитамак
Авто
VW Golf V Variant
Saulius написал(а):
А счас аварийка мигает?
Приборка при включении зажигании "ни-че-го" это что? Ни одна лампочка не горит, и даже не мигает? Фары горят, дворники работают?
Это я смогу проверить вечером. Вот какая мысль, если судить по отключившимся потребителям, могло ли какое-нибудь реле отказать, обесточив всю группу?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 428
Реакции
1 216
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Да не должно так быть, по любому приборка, аварийка, стартер включаются без промежуточных реле. Есть только реле свечей и включения ЭБУ двигла. Ну, и там всякие вспомогательные.
 
Сверху Снизу