Загорелся датчик АБС,ESP,и мигает ручник

  • Автор темы Dima-Sharan
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 70К
  • Теги
    ручник
Saulius написал(а):
Не заводится - это не крутит стартером? Значит, сел аккумулятор.
От чего сел? Пропала зарядка от генератора, о чём свидетельствует всё тобой перечисленное.
Причины - сдох генератор, перегорел или окислился предохранитель или провод генератора на блоке предохранителей в моторном отсеке, а также плохое электрическое соединение между массой кузова и мотором.
Возможно, что накрылся шкив - обгонная муфта генератора.

Спустился к машине - завелась
 
Thewerewolf написал(а):
Спустился к машине - завелась

Включи зажигание и посмотри, горит ли лампочка зарядки на приборке.

ПС: надеюсь, что термины "зажигание" и "лампочка зарядки" известны B) .
 
Спустился. Повернул ключ. Панель приборов показала - ни-че-го, просто кручу ключ - машина никак не реагирует, открытие/закрытие дверей идет без проблем. При этом не обнулились с последнего момента часы, как это бывает, когда аккум высаживаешь в ноль.
На счет того, что горит, а что нет. Вроде ничего необычного не замечал. Из существующих ошибок также имеется:
1. CheckEngine - загорелся давно, ошибка нейтрализатора.
2. Подушка - отключился руль после мойки двигателя (да, можно кинуть в меня ссаными тряпками - решил сделать раз в 12 лет подарок машине).Надо сказать, что проблемы с аккумом были и до этого - я как-то раз был вынужден менять колесо на трассе, после чего завелся только с толкача. После этого заменил аккум, заменил щетки на генераторе.
3. Несколько дней наблюдаю повышение оборотов на холостых до 1000 - 1100, как-будто движок пытается скомпенсировать нагрузку.
Кстати, о машине. Golf V Variant 1.6 BSE, пробег 270 тыс.

Ради интереса, пока ехал, тыкал в обогрев заднего стекла - мигал. Насколько мне известно, это означает, что идет недозаряд, срабатывает защита (не по температуре же окружающего воздуха он работает?) Не перегрузил ли я такими тестами систему?

Также обратил внимание, что перед тем как заглушить машину в первый раз заметил, что спидометр качался в такт аварийке.
 
А счас аварийка мигает?
Приборка при включении зажигании "ни-че-го" это что? Ни одна лампочка не горит, и даже не мигает? Фары горят, дворники работают?
 
Saulius написал(а):
А счас аварийка мигает?
Приборка при включении зажигании "ни-че-го" это что? Ни одна лампочка не горит, и даже не мигает? Фары горят, дворники работают?

Это я смогу проверить вечером. Вот какая мысль, если судить по отключившимся потребителям, могло ли какое-нибудь реле отказать, обесточив всю группу?
 
Да не должно так быть, по любому приборка, аварийка, стартер включаются без промежуточных реле. Есть только реле свечей и включения ЭБУ двигла. Ну, и там всякие вспомогательные.
 
Ребята не путайте бог дар с яичницей, ABC и тормозная система, они кoнечно, связаны но не так круто если Это VW Sharan 7M
 
Последнее редактирование:
Если была бы одна ошибка, то горел бы только жёлтый значок АБС на приборке, и без звука. Если две ошибки, то горит ещё и восклицательный знак ручника, и пищит на всё горло.
 
Последнее редактирование модератором:
хорошо я не орал а просто говорил о том что всё должно быть конкретно а не о чём

форум для чего для общения ими для заблуждений ?

если так извини !!!!

форум для обмена опытом а не для словоблудства
 
Последнее редактирование:
Также форум для внимания. Что отвечать на вопрос,обращаясь в 20019 год ?
 
ДВЕ ОШИБКИ ТОЛЬКО ПО ПЕРЕДНИМ ДАТЧИКА ОБОИХ КОЛЁС,
По видимому, датчики были ранее поменяны на какую-то китайщину, которая не влезает в электрические параметры. Или, повреждена проводка к ним.
ДАТЧИК ИСПРАВЕН,
Какова была методика проверки, чтобы столь категорично утверждать?

Какие коды ошибок?
 
Итого, через трое суток (!!!) посты с КАПСом удалены. :hat:
Дык, ТСу уже пофиг, походу. Он, мож, уже и не помнит, что тут регился. В трезвом уме, IMHO, наструячить того, что он тут развёл, представляется маловероятным...
 
Назад
Сверху Снизу