Спустился. Повернул ключ. Панель приборов показала - ни-че-го, просто кручу ключ - машина никак не реагирует, открытие/закрытие дверей идет без проблем. При этом не обнулились с последнего момента часы, как это бывает, когда аккум высаживаешь в ноль.
На счет того, что горит, а что нет. Вроде ничего необычного не замечал. Из существующих ошибок также имеется:
1. CheckEngine - загорелся давно, ошибка нейтрализатора.
2. Подушка - отключился руль после мойки двигателя (да, можно кинуть в меня ссаными тряпками - решил сделать раз в 12 лет подарок машине).Надо сказать, что проблемы с аккумом были и до этого - я как-то раз был вынужден менять колесо на трассе, после чего завелся только с толкача. После этого заменил аккум, заменил щетки на генераторе.
3. Несколько дней наблюдаю повышение оборотов на холостых до 1000 - 1100, как-будто движок пытается скомпенсировать нагрузку.
Кстати, о машине. Golf V Variant 1.6 BSE, пробег 270 тыс.
Ради интереса, пока ехал, тыкал в обогрев заднего стекла - мигал. Насколько мне известно, это означает, что идет недозаряд, срабатывает защита (не по температуре же окружающего воздуха он работает?) Не перегрузил ли я такими тестами систему?
Также обратил внимание, что перед тем как заглушить машину в первый раз заметил, что спидометр качался в такт аварийке.