Причины увода автомобиля от прямолинейного движения
Колёса шины
1.   Разное давление в колесах в правых и левых колесах. (более чем на 1 атм.)  [отрегулировать]
2.   Разный рисунок в правых и левых колесах. [заменить] [переставить]
3.   Разная высота протектора в правых и левых колесах. [заменить] [переставить]
4.   Неравномерный износ покрышек колес. [заменить] [переставить]
5.   Колеса заточены под другие углы. [заменить] [переставить]
6.   Деформация каркаса покрышек колес. [заменить] [переставить]
7.   Разрыв металлического корда в покрышке колеса. [заменить] [переставить]
8.   Биение диска (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить] [исправить]
9.   Биение покрышек колес (радиальное или диагональное) [заменить]  [переставить]
10.   Неправленая балансировка колеса [исправить].
11.   Неправленая сборка колеса (шиномонтаж) [исправить].
12.   Неправленое крепление колеса (без направляющих) [исправить]
13.   Вес колес, дисков,  покрышек и балансировочных грузиков (суммарно или раздельно разные на правом и левом колесе) [заменить]  [переставить]
14.   ! Разницы у колес нет, увод есть? (бывает даже на новых колесах, покрышках и дисках) [переставить]
Углы колёс
15.   Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 17. (Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если есть какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто: после регулировки развала и схождения.)
16.   Схождение (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка] схождения правого и левого колеса более 0°05'

 [$1]
17.   Осевая нагрузка.  Схождение (разница  схождения передней и задней оси более 0°03'

18.   Нарушен угол развала (разница углов правого и левого колеса более 0°20'

  [отрегулировать] [заменить узел подвески] 
19.   Развал (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка]  углов развала правого и левого колеса более 0°20'

 [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]    [$1]
20.   Нарушен продольный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°20'

 [отрегулировать] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
21.   Продольный угол (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка]  продольных углов правого и левого колеса более 0°20'

 [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]   [$1]
22.   Нарушен поперечный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°50'

 [отрегулировать] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
23.   Поперечный угол (разница [динамика: разница угла без нагрузки - нагрузка]  поперечных углов правого и левого колеса более 0°20'

 [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]   [$1]
24.   Плечо обката (разница углов правого и левого колеса более 0°20'

 (цапфа, поворотный кулак) [заменить узел подвески]
25.   Углы поворота колёс (разница углов правого и левого поворота) [отрегулировать] [исправить] [заменить узел подвески]   [$2]
26.   База колёс (разница правой и левой стороны) [отрегулировать] [исправить] [геометрия кузова исправить]
27.   Смешение колёс передних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
28.   Смешение колёс задних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить] [заменить узел подвески] [геометрия кузова исправить]
[$1] очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова.
[$2] неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса (рулевое колесо по центру рулевой рейки те. количество оборотов рулевого колеса в право-лево должно быть одинаково).
Подвеска
Люфт деталей подвески:
29.   Опоры [заменить];
30.   Шаровые [заменить];
31.   Сайлентблоки [заменить];
32.   Плавающие шарниры [заменить];
33.   Резьбовые соединения [заменить];
34.   Подшипники [заменить].
Перекос автомобиля из за пружинных элементов подвески:
35.   Рессоры [заменить];
36.   Пружины [заменить];
37.   Торсионы [заменить];
38.   Узлы пневмо подвески LeveI Control [заменить]
39.   Пневмо подвеска LeveI Control не откалибрована [откалибровать].
Деформация деталей подвески:
40.   Рычаги [заменить];
41.   Стойки амортизаторные [заменить];
42.   Поворотный кулак [заменить];
43.   Подшипники [заменить];
44.   Ступица [заменить];
45.   Поперечной балки или подрамника [заменить];
46.   Неисправные  верхние опоры стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок.
47.   Не одинаковая работа амортизаторов.(на «стиральной доске»)
Рулевое управление
Люфт рулевой трапеции:
48.   Тяги [заменить];
49.   Наконечник рулевой тяги [заменить];
50.   Муфта рулевой тяги [заменить];
51.   Маятник [заменить].
52.   Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
53.   Неисправен гидроусилитель руля (не работает ESP, датчик положения рейки).
Кузов
Деформация перекос элементов кузова:
54.   Лонжеронов [геометрия кузова исправить]
55.   Кронштейнов [геометрия кузова исправить]
56.   Брызговиков [геометрия кузова исправить].
Тормозная система
57.   Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза
58.   Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении).
Трансмиссия
59.   Неисправен ШРУС [заменить];
60.   Неисправен дифференциал главной передачи [заменить];
61.   Биение полуоси [заменить];
62.   Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.
 Другое
63.   Неравномерное расположение груза и пассажиров.
64.   Данный пункт включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем управления автомобиля: CDC IDS EHPS ABS ESP ADB DSC ADBX ASR ETS TC BAS EBS
65.   Боковой ветер парусность.
66.   Уклон дороги.
67.    Неоткалиброванный копъютерный стенд развал схождения, в распечатке все красиво на самом деле пункты 18. 20. [спросить срок калибровки, проверить на другом стенде] (Калибровка раз в полугодие – раз в год)